Ckrudj Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Не падала вопще, так как гидроблок новый был, думал поможет решить проблему с ударами, но ничего не изменилось. Но перед тем как коробка умерла совсем то выскочила в конце :) Изменено 25 мая, 2012 пользователем Ckrudj Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 а у меня всё ровно на оборот, на холодной коробке жуткий удар при переключении с 1 на 2.. а на прогретой раньше было вообще всё идеально, теперь легкие удары. + появились легкие удары при переключении с 3 на 4. ну и коробка стала позже переключать передачи (как будто в спорт режиме) и не всегда вовремя переходить на пониженную. Ссылка на комментарий
edja9635052 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Почитал несколько страниц и нашел много полезной инфы, но не нашел ответа на один волнующий вопрос - АКПП на С5 первого поколения с 2,0 бензиновым двигателем после того как отпускаешь педаль газа немедленно начинает тормозить двигателем - это нормально? И еще - на сколько хлопотно поменять АКПП на механику? Или лучше не заморачиваться? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Это не только нормально, что она двигом тормозит - это замечательно! Особенно зимой. И вообще в целом замечательно на ресурсе дисков и колодок отражается - нет необходимости чуть что давить на тормоз - газ отпустил и тормози себе двиглом. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 edja9635052, на первый пункт Unique ответил, добавить в принципе нечего. По второму - лучше не заморачиваться, там не только механическое вмешательство надо, но и корректное электрическое, чтоб все рботало и не било ошибок. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
edja9635052 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Это не только нормально, что она двигом тормозит - это замечательно! Особенно зимой. И вообще в целом замечательно на ресурсе дисков и колодок отражается - нет необходимости чуть что давить на тормоз - газ отпустил и тормози себе двиглом. ну не знаю. Для меня это не езда. Для зимы - согласен, но опять же - все очень условно. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 А что не езда? Как механика в общем-то. Если не нравится - надо брать японца какого-нибудь, с его невнятным автоматом. Хранцузы, они особенные :) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
edja9635052 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 ну тоже да. Второй авто в семье Saab 9-5 с японским томатом, так там мне куда больше нравится. А что ты имеешь ввиду под словом невнятный? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Нет связи коробка-двиг - газ бросаешь, это чудо ставит самую высокую передачу и катится. Особенно это доставляет когда надо скорость сбросить, а обороты высокие - неприятно получать пинок с разгоном, когда впереди чужая корма маячит. Сам отъездил на японцах 6 лет, и думал что классно - до тех пор пока француза не распробовал. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
edja9635052 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 ну, как говорится - на вкус и цвет. Ссылка на комментарий
Olegon_81 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Всем известно, что на автоматической коробке передач при включенном режиме D машина при отпущенном тормозе движется... Так вот проблема, которая появилась в моей машине (С-5-2, 2006), имеет следующую историю! Примерно 30 минут с момента старта никаких траблов в езде нет, но чем больше остановок на светофоре и т.д. происходит что-то непонятное! При подъезде к очередному условному светофору, полностью остановившись и держа ногу на тормозе обнаруживается такой косяк. Отпускаю тормоз и.... машина стоит! Как если бы включена была нейтральная передача. При последующем нажатии педали газа происходит набор оборотов и где-то через 1,5 секунды машина с ударом в области коробки начинает движение. Пол года назад чистил дроссель и проблема вроде исчезла, но сейчас появилась снова и приобрела устойчивый характер! Т.е. одно и тоже каждый день! Примерно через 30 минут почти при каждой остановке такая фигня происходит! Особенности: При такой вот фигне, когда остановившись, машина на D не едет, если перевести в ручное управление на 1-ю передачу ничего не меняется, стоит. Но если включить 2-ю передачу, то нормально, передача включается и можно ехать. Так же сейчас приспособился, когда начинается эта фигня, то при подъезде к светофору, по мере торможения переключаю в ручную на 2-ю передачу и потом врубаю 1-ю, т.е. при полном торможении я уже на 1-ой и потом можно стартовать с нее же! Кто-нибудь сталкивался с таким феноменом или что-то может подсказать?! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Это перегрев АКПП, возможные причины - забитый теплообменник, забитые радиаторы, установленная защита ДВС. Как вариант можно попробовать поменять термостат с управляемого на обычный. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
julmark Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Unique Я тоже полюбил эту коробку(ал 4),хотя пробовал все,что только можно,задумка очень неплоха,да и тех же японцев,немцев,америкосов сейчас полные ремонтные сервисы и по цене капиталки все уравнивается(сильно стремится к 70 тыс.руб). На красный террор мы ответим белой горячкой! Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Такой вопрос по коробке AL4. На С5 II 2007 года выпуска. 66 тыс. км пробега. В положении ручки коробки "паркинг" (Р) машину можно прокатить на 2-4 см. То есть не стопорится полностью. Во время езды иногда - обычно не чаще раза в час полтора - может быть толчок (несильный удар) при переключении автоматом скоростей по видимому между первой и второй скоростью. Что бы это могло быть? Кто может подсказать? Ссылка на комментарий
julmark Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 На мой взгляд это неисправностью не является. tapol 1 На красный террор мы ответим белой горячкой! Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Julmark. Пробовал катнуть на Р другой ситроен и пежо 308 с AL4 - стоят неподвижно. Ещё - если на наклоне носом вперёд оставлю машину не на ручнике, а только на паркинге и потом стартую задним ходом - конечно с ножного тормоза - может быть заметный удар. Если же оставляю на ручнике - то никогда не ударяет. Ссылка на комментарий
julmark Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) У меня то же самое с новья с 2005-го,пробег 135 000,пока ничего не случилось,хотя тоже вначале переживал.Кстати,недавно помогал товарищу перегонять пежо 307 с акпп и также обратил внимание,что коробка работает несколько иначе.В любом случае,учитывая,что с-5 это большой компьютер,нужно ждать когда вылезет ошибка,чтобы знать хоть в каком направлении копать,иначе можно потратить кучу денег,а результата не добиться.Простой пример-недавно стал перегреваться движок,сильно.При остановке двигателя антифриз стало выбрасывать из бачка.В первую очередь проверил крышку бачка-прокадку крышки(кольцо) и клапан-порядок.Вынужден был обратиться к официалам.Те тоже вначале крышку-нормальная,тогда вывод один-пробитая прокладка двигателя.Насчитали почти 60 труб за все,включая профилактические работы по двиглу и т.д.Я,испугавшись,стал анализировать....В результате обнаружил,что резиновое уплотнительное кольцо на крышке бачка надорвалось и внешне выглядит целым,а при увеличении давления раздвигается с образование дыры и система теряет герметичность.Новая крышка обошлась в 100 руб.Уже 1000 км. все в порядке...Поэтому я,например,с АКПП ал-4 живу по принципу-не буди лихо,пока оно тихо.Хотя,конечно,профилактика способна сэкономить кучу денег,поэтому можно сунуться в сервис с коробкой,но только к человеку,которому полностью доверяешь. Изменено 23 июня, 2012 пользователем julmark tapol 1 На красный террор мы ответим белой горячкой! Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Спасибо попробую. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 tapol, У всех коробок в P есть люфт. Что касается удара на уклоне - ясен пень он будет, если знать как паркинг в коробасе устроен то это удивления не вызывает. Этот удар - не проблема включения передачи, это следствие "срыва" стопора из зацепления под нагрузкой, которая возникает из-за уклона. Приехал если на уклоне, тормоз, ручник, затем P. И тогда никаких тревожащих звуков. Вообще это самые азы применения автоматов, элементарщина которую стоит прочитать до того как будет авто с акп, а не после вопросы наивные задавать. tapol и gva-2005 2 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Unique, Если б попались такие книжки, то вопроса бы не было. Насчёт уклона и сам понял и именно так стал действовать. Вот только по люфту на паркинге был вопрос, так как у других AL4 не заметил. За информацию спасибо. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) tapol, ну прям таки и нету? У меня есть тоже. А по поводу книжек - при входе на форум в разделе "Мой ситроен" висит топик как пользоваться автоматом. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Dima C5 tapol 1 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 tapol, зачем книжки если есть интернет? Насчет люфта - может машина на паркинге стояла другая, может люфт уже был выбран, да мало ли каких там вариантов. У всех акп стопор болтается туда-сюда немного. tapol 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
лабух Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 строен с5 3L 207лс акпп при переключении с 1 на 2 клинит юзом. что это может быть? Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 tapol, ну прям таки и нету? У меня есть тоже. Ну совсем утешили. А за список книжек благодарю. Всем откликнувшимся - спасибо! Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Уважаемые цитроводы подскажите: имеем АЛ4 160 тыс пробег на 140 тыс был кап ремонт коробки. сейчас: ударов нет, переключения без рывков но стабильно раз в два дня вылазит ошибка "аутогеарбокс феил" лексия показывает разброс давления. В сервисе сказали что дело не в клапанах а давление не держит сама коробка и это пахнет вторым кап ремонтом. Прошу советов.. рекомендации сервис мена сильно напоминают развод на бабло. PS прошу так же помнить что если бы я мог разбрасываться по 12000 руб (замена клапанов именно столько и стоит) то я бы не ездил на ситроене 10 летнего возраста. PPS гаража нет, ямы нет. Посему ремонт возможен исключительно в сервисе. г. Москва. Изменено 6 июля, 2012 пользователем darkangel66 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти