Enzo Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Почему ну если, фильтр и есть маслоприёмник. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 кстати Алексей - есть один коробас от 2х литрового мотора. на ней погорели фрикционы. есть ли они отдельно и сколько по цене? и достаточно ли поменять только фрикционы и промыть гидроблок? тормозные ленты вроде в порядке(по крайней мере та что под фрикционами - саму коробку не половинил) и стружки в масле нет. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Есть, 4500 - 5000 рублей комплект. Возможно поедет, лично я поменял бы все прокладки, поршни, втулки, ленты иначе ремонта не надолго хватит или вообще эффекта не будет. ГТ обязательно отдал бы в ремонт. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 ... На рисунке примерно показал где есть следы. В верхней части - свежие, в нижней части - старые и полусухие. На фотографиях - как мог снял. Такая деталь - в области где выходит вал к (левому) колесу верхняя часть ниши и над ней - сыро, а в нижней части ниши - старая засохшая. На верхней части теплообменника с трубками антифриза тоже немного - налёт масла обновился. Вопрос кто знает - откуда может быть типовая протечка здесь? Кому будет интересно. После вытирания следов масла и пробега в 1000 км удалось установить, что подтёк шёл от электромагнитного клапана что у радиатора охлаждения коробки. (чёрная круглая "шашечка", видна сразу из колёсной арки). Съездил в Перово там подтвердили и заменили прокладку клапана и протёрли снаружи насухо. После пробега в 500 км - всё здесь осталось абсолютно сухим. Ссылка на комментарий
Amaran Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Доброго дня. У меня С5 2002 г 2.0 HDi AL-4 Появились некоторые проблемы по АКПП, но перечитав всю ветку, такой, как у меня, проблемы не нашёл. Суть в следующем: раньше все передачи переключались при достижении 2500 об, а сейчас на вторую переключает при оборотах 1700-1800 (или около того), затем стрелка тахометра чуть-чуть отклоняется вниз и ползёт дальше, и дальше уже всё нормально - где-то на 60 км/ч, при 2500 об втыкается третья, затем нормально втыкается четвёртая. И при этом до переключения на 3-ю мгновенный расход топлива по БК идёт по нарастающей, вплоть до 16-17 л. Начиная с третьей всё ОК, расход приходит в норму (где-то 5,5 л). При этом никаких одновременных миганий индикаторов "спорт" и "зима" нету, БК ошибку не пишет, толчков-рывков никаких нету, пробуксовок нету, R работает как положено, стрелка тахометра за 2500 оборотов может перевалить только на 4-ой. И ещё, было несколько моментов, когда скорость росла, а обороты - нет (я не пьющий (с)). В чём может быть дело, и можно ли так ездить дальше? (Езжу, в принципе, "как пенсионеры на дачу"). Просто если не смотреть на тахометр и расход топлива - то выглядит всё хорошо (чувствуются моменты переключения передач, никаких посторонних шумов АКПП или ДВС нет). Ах да, если переключать передачи вручную, то переключаются, индикаторы передачи поочерёдно загораются, но расход по-прежнему нарастает до 3-ей передачи так, что хочется закрыть глаза и больше их никогда не открывать. Простите за сумбур, надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Коробас адаптивный, и переключается в зависимости от многих параметров, в том числе от стиля езды. Мгновенный расход всегда на разгоне большой, что тут необычного. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Amaran Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Unique, раньше и на подъём когда едешь - 12 л это был предел, всегда обращал внимание. А тут в один прекрасный миг такое... Да и стиль езды я не менял Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Ну чтож, продолжайте искать проблемы там где их нет. Для успокоения можете сменить заправку. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
gogun Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Здравствуйте, пара вопросов к спецам, если позволите. Месяц назад купил С5 с AL4. До этого автоматов небыло. Проситал эту тему и еще немного там-сям - есть три неотвеченных вопроса: 1. При переключении с нейтарлки/парковки на передачу появляется лекая вибрация, если за руль не держаться можно и не заметить, это нормально? 2. Понравилась езда на второй передаче по пробкам - это не грозит повышенным износом или перегревом коробки? 3. Самый не понятный... Утром, на холодную, когда коробка переключится на вторую и немного проедет, НО ДО блокировки ГД, слишен небольшой однократный стук иногда с легким лязгом, что это может быть? Причем если сразу остановится и поробовать опять переключится с 1й на 2ю - стука уже нет... Т.е. я могу его поймать тока один раз утром при первом переключении с 1й на 2ю(езда дом-работа-дом) Пробег 70т.км. недавно освежил масло. Спасибо. С5 II BREAK 2.0i AL4 '07 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Насколько я знаю, разгадки этого одиночного лязга так и нет. Он на любых моделях с ал4 присутствует. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Прошу помощи у любителей, знатоков, умельцев и профи. С5-2 2006г. 2литра, AL4, пробег около 150000. Коробка не дёргает, не стучит, не скрипит - едет нормально, но недели две назад появился запах фрикциона в салоне и чем дальше тем больше. Капец или как...? Изменено 12 апреля, 2012 пользователем klassik Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Чет меня последнее сообщение в ступор загнало) PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 klassik, если запах именно фрикционов, то да, скоро конец. Они горят, вопрос почему... Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
gogun Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) А как пахнут фрикционы? :skull: Может у Вас что-то на выпускной коллектор/катализатор капает(масло, тормозуха, LDS)? Из коробки то пахнуть не может, там все герметично должно быть... По своим вопросам :help:... Сегодня более точно уловил момент появления стука/лязга. Утром, плавно трогаясь со второй(специально) и немного разогнавшись, услышал этот стук, потом через 5-7 секунд блокировка ГТ(судя по тахометру). Если остановится и опять тронуться - стука уже нет. Чисто теоретически, что там может стучать? Легкая вибрация при включении D или R это нормально? Изменено 12 апреля, 2012 пользователем gogun С5 II BREAK 2.0i AL4 '07 Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) enzo, да ну, ерунда, при отсутствии симптомов тревожных гарью от коробки в салоне воняет? Да быть такого не может) Это что-то другое) Да и вообще, чтоб горелой коробкой в салоне завнояло надо чтоб там стакан масла был, тогда да, быстро и феерично она сгорит, возможно с дымом) Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Dima C5 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 gogun, можно попробовать вывесить колеса и слушать под капотом откуда лязг. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Нет, запах фрикциона я ни с чем не спутаю, масло, тормозуха, LDS ни где не видно. Единственный настораживающий симтом - это стал провал, вернее задержка газа чуть длиннее(1-максимум 2сек), затем резкий набор оборотов, может в этот момент идёт пробуксока фрикционов? А задержку газа отношу к косяку воздушной заслонки, ни как до неё руки не дойдут, вернее бабла не хватает. Машину купил недавно - список "под замену" пока только растёт. Тормозные супорта не клинит, хотя внутренние колодки раза в два быстрее изнашиваются. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем klassik Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Расшифруйте понятие "пахнет фрикционом". Это запах гари? Или запах ATF? Может еще что-то? PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Это запах горелых тормозных колодок + горелого масла Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) klassik.... было такое когда летночный тормоз заклинило, запах был как раз колодками, когда масло сливали оно было чёрное. А про задержку при переключние тоже было, в конце концов накрылась заслонка, заменили её на новую и всё прошло! Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Ckrudj klassik 1 Ссылка на комментарий
Ramazan911 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Подскажите пожалуйста, как поменять масло в этой коробке и какое лучше масло залить туда, у меня пробек уже 80 тысяч брал бу машину гарантий нет, бывает на холодную при переключений передач происходят рывки вот и думаю пора масло поменять пока до конца не испортил коробку . Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Прошу совета: С5 2002 года бензин 2.0 AL4 15000 км назад коробка прошла капиталку. 2000 км назад была неполная замена масла. (масло было прозрачное на свет, мастера сказали что масло в отличном состоянии) появились легкие но ощутимые удары при переключении с 3 на 4 (не всегда но вероятность 50/50) лексия показывает на холостом ходу давление от 2.5 до 2.8 если погазовать то может опуститься на мгновение вплоть до 2.35 за последние 2 месяца 2 раза коробка выпадала в сервисный режим (как раз при переключении с 3 на 4) казалось бы ответ очевиден - менять клапана, но вот нюанс.. при сталл тесте мотор не превышает положенных ему 2400-2500 об в мин. да и им всего 15000 км... рановато им умирать. да.. манера езды достаточно дерганная (частые динамичные разгоны) Изменено 22 мая, 2012 пользователем darkangel66 Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 прилагаю вот такую печальную картинку Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Здрасти. Может пригодиться мой опыт по коробке. При прогреве коробки появлялись удары и падало давление в коробке, на холодной всё работало хорошо. Вопщем эту проблему решили. Всё дело оказалось в теплообменнике. Когда сняли коробку внутри оказались следы антифриза (белые разводы), оказалось что теплообменник чучуть дырявый. После замены на новый всё прошло. Изменено 24 мая, 2012 пользователем Ckrudj Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 а коробка в сервисный режим часто падала ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти