darkangel66 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) А сканер что показывает? какие ошибки? Думаю считывание ошибок лексией, ответит на все вопросы. Я обслуживаюсь в лион авто (http://www.lion-auto.com/) качество вполне устраивает как и цены. Я сомневаюсь что это защита от перегрева, ибо на моем С5 - I от 2002 года.. я езжу как на механнике (газ в пол) и то не перегреваюсь.. такого эффекта небыло ниразу (пробег 151000 км правда на 139000 был полный ремонт коробки) Изменено 19 января, 2012 пользователем darkangel66 Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Buzz01, нужно чтоб мастер посмотрел в движении работу коробки, как раз в тот момент, когда случается этот косяк. Возможно причина в охлаждении, срабатывает защита от перегрева. Ну и естественно с подключенной лексией, тогда вердикт проще ставить будет. А то поехать нас сервис без входной диагностики - это сразу "надо снимать и ремонтировать". А дело может быть в клапане перепускном или в реле мотовентиляторов охлаждения. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Buzz01 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 А сканер что показывает? какие ошибки? Думаю считывание ошибок лексией, ответит на все вопросы. Я обслуживаюсь в лион авто (http://www.lion-auto.com/) качество вполне устраивает как и цены. Я сомневаюсь что это защита от перегрева, ибо на моем С5 - I от 2002 года.. я езжу как на механнике (газ в пол) и то не перегреваюсь.. такого эффекта небыло ниразу (пробег 151000 км правда на 139000 был полный ремонт коробки) Лексией не тестировался. Буду звонить в Лион, может там помогут. В офф сервмсы обращался раза 3, толком ничего не сделали, пропадало на пару недель потом опять начиналось. Один из озвученных вариантов был: плохой бензин... :dntknw: Buzz01, нужно чтоб мастер посмотрел в движении работу коробки, как раз в тот момент, когда случается этот косяк. Возможно причина в охлаждении, срабатывает защита от перегрева. Ну и естественно с подключенной лексией, тогда вердикт проще ставить будет. А то поехать нас сервис без входной диагностики - это сразу "надо снимать и ремонтировать". А дело может быть в клапане перепускном или в реле мотовентиляторов охлаждения. Это был бы идеальный вариант, но толчки далеко не каждый раз случаются, так можно проездить пару часов. Впринципе, ничего хитрого нет как я выше писал: "нога на тормозе коробка в режиме D, начинаю трогаться добавляю обороты машина не едет через 3-7 секунд ударом включается первая передача и поехали... Такая же ситуация может быть если с нейтрали переключаеш на D. Переключения с 1 на 2 -3 -4 и обратно происходит нормально. Насколько я понимаю, не включается первая передача с нейтрали." Чем больше обороты тем сильнее удар, на ХХ просто толчёк. Но когда отпустил тормоз, а машина катится назад кому-нибудь в бампер, нога сама на газ нажимает :biggrin: Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 С такой проблемой много людей летом обращалось, у моего коллеги такая же проблема. Симптомы были такими: жара, пробка, температура коробки достигает 110 градусов. При такой температуре включается термическая защита акпп, машина трогается только с блокировкой гидротрансформатора (удар, поехали). Меняли клапана, гидроблоки - без результата. Была информация, что проблема решается кап ремонтом, косяк в ленте переднего хода. Коллега решился на ремонт, снял, отвёз в ремонт, её разорбали и косяков не нашли вообще никаких. Вот так вот. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Если стоит клапан EPDE, а не заклушка, то советую проверять его работоспособность, если мертвый - превращать клапан в заглушку выбиванием шарика, увеличится проток АТФ через теплообменник, чревато чуть большим временем прогрева зимой, зато уменьшаем вероятность перегрева. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Промывка радиаторов и "доработка" термостата АКПП делалось первым делом, ничего не изменилось. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Buzz01 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Вот это да... Т.е. получается в сервисе наврядле что-либо толкового скажут, если причину проблемы так и не выявили? :huh: Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Энзо жути нагнал)) Причина известна - перегрев, ее и надо устранять) Кто-то дополнительный теплообменник ставит, кто-то штатное охлаждение модернизирует\ремонтирует. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Ребята, прошлым летом в дикую жару 3 часа в пробке полз. В звенигородском тоннеле градусник 44 градуса показывал, отключался даже кондюк, но вот коробас не стучал. Втупливал иногда при трогании, но таких проблем не было. Защита стоит, то есть перегрев гарантирован типа. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Вот это да... Т.е. получается в сервисе наврядле что-либо толкового скажут, если причину проблемы так и не выявили? может что и скажут, проблемы разные бывают и решения тоже. Выше я описал проблему одного автомобиля, может действительно проблема в железе и кто то методом тыка её научился решать (хотя коробку отдавали в очень хорошую контору по акпп). Я о 100% решении проблемы не слышал, чтоб 10 из 10.Надо как минимум: сделать диагностику Лексией, проверить систему охлаждения, снять теплообменник и посмотреть его изнутри, может он весь в частичках фрикционной накладки блокировки ГТ, что мешает охлаждению. Энзо жути нагнал)) Причина известна - перегрев, ее и надо устранять) Кто-то дополнительный теплообменник ставит, кто-то штатное охлаждение модернизирует\ремонтирует. Никакой жути, лишь история товарища. У него полностью исправная машина (в том числе система охлаждения), теплообменик - 12 ламелей. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 enzo, у меня что-то подобное летом было 1 раз, так вот я порылся и решил проверить злощастные сопротивления на вентиляторе радиатора. Самое интересное, что тест лексией объективной картины работоспособности вентилятора не дает, т.е. в тесте все класно, вентилятор работает, а на деле он не запускался на первой скорости автоматически. Так вот, полез я туда, заблаговременно купив термопредохранители, и как оказалось не напрасно. Там все окислилось и 1 термопредохранитель я заменил. После этого я уже специально на горячем авто смотрел как работает вентилятор СО. Больше коробка меня не беспокоила. Может кому-то будет полезен мой опыт. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Dima C5, везёт. Мы 2 года мыли радиаторы клиентам, в случае необходимости ремонтировали систему охлаждения, снимали защиту ДВС, шили софты, меняли гидроблоки и клапана, к сожалению не одна машина не вылечилась. Сейчас вспоминал кто обращался с этой проблемой, не припомню ни одного С5-1, только вторые и С4. Надо попробовать кому нибудь мозги акпп поменять. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Думаю проблема электронная, на 160тк менял коробку на донорскую, стартовала с ударом при прогреве (доводишь обороты до тысяч трех, удар, поехали), нормализовалось все через несколько дней, видимо адаптация калька прошла. Ссылка на комментарий
Buzz01 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Думаю поступить следующим образом: Поеду пытать счастье в Лион (может ещё сервис кто посоветует...) 1. Диагностика Лексией (у них, кажется, это бесплатно) 2. Проверка системы охлаждения 3. Проверка на наличие клапана EPDE (решение вопроса что с ним делать) 4. Снятие и очистка теплообменника (если понадобится) Всё это было написано выше, просто подвёл итог. Вообще-то хочу продать этот С5 и думаю прикупить новый С5 универсал дизельный. Ссылка на комментарий
wadusss Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Всем доброго времени суток. Я с Новосибирска, с недавнего времени стал обладателем Ситроена С5, но тут открылась проблемка. Переключаю коробку в режим "D" и машина не едит, как будто на нейтрали стоит, при этом задняя скорость работает нормально. Но когда включаю зимний режим (снежинка) машина сразу начинает ехать нормально и без всяких проблем. Вместе с проблемой коробки на панели загорелся значек "ЧЕК". Мастера в городе и даже официальный сервис говорят что только замена коробки, ремонту не подлежит. Вот и не знаю че делать. Подскажите люди добрые. Машина сингапурская (правый руль) АКПП, 2 л., 136 л.с. кожаный салон. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Все ремонтируется. Нет 1й передачи, надо искать причину. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
avaran Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Добрый день ребята, хочу поделиться с вами моим опытом с не исправностями выдаваемой АКППП. У меня С5-II с 2 литровым двигателем 2006 г.в.Брал я машину с рук в ноябре 2010 года, я уже третий хозяин. Через месяца три у меня бортовой компьютер стал выдавать неисправность АКПП (GRETBOX FAULTY), на панеле приборов загоралось индикатор SERVIS и все индикаторы положения АКПП и коробка уходила в аварийный режим (3-я пердача). Обратился к офицалам, мне за приличную сумму поменяли гидроклапана в АКПП,дали гарантию на год.Ровно через 11 месяцов началась повторятся ошибка по АКПП. обратился по гарантии к официалам, при диогностики определили что один клапан не держит давление, разность давления была 0.2 бара.При осмотре АКПП внешно нашли потеки масла с датчика давления масла в коробке. Мне его поменяли и назначили время на замену клапанов. Выехал из сервиса по дороге домой у меня ни разу АКПП не ушел в аварийный режим. Возможно что неисправность была именно в датчике давления масла в коробке, хотя работники сервиса сказали не может из за него. В пятница поеду на замену клапанов, позже отпишусь. Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 не могу ни где прочитать надо ли менять масль в коробке автомат AL4, подскажите кто занает нодо или нет и на каком пробеге, заранее спасибо Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 по мануалу она необслуживаемая, будут менять гидроклапана - заменят масло (дольют). На форуме всё это есть. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Меняйте при пробеге 60 000.км! Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 частичная замена масла раз в 20 тысяч или полная в 40 машинист-ситроена и ShnitseR 2 Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Ну ужт как-то круто каждые 20 менть) Частичная раз в 40 тык. самое то будет. Полная только при разборке коробки или спецавтоматом с 2м перерасходом АТF, болього смысла нету, т.к. фильтр меняется только при разборке. машинист-ситроена 1 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 фильтр вообще отдельно не меняется. он стоит внутри гидроблока и меняется только при его замене. я когда мыл гидроблок промыл и фильтр - там очень мелкая сеточка и все. пару месяцев назад поменял масло человеку на пыже 307(пробег 110 тысяч) - слилась черная жижа(3.5 литра). походу это была первая замена. машина заработала гораздо мягче. через 3 тысячи слил еще раз(гораздо чище) - машины вообще не узнать стало. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 mich67, фильтр стоит внутри коробки, меняется отдельно, но надо частично разобрать коробку. Сеточка внутри гидроблока также меняется отдельно, но стоит непомерно дорого, т.к. только в прокладочном комплекте идёт. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 ну если фильтр это маслоприемник насоса то да - добраться до него тяжеловато да и не дешево, другого фильтра кроме сеточки в гидроблоке я не нашол. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти