Dima C5 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 AnnaVl, менять не обязательно, он легко разбирается, почистить внутри контакты, собрать и поставить на место. Справится любой механик. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
dimonzam Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 У меня тоже такая хрень бывает периодически с переключением автомата, но после повторного выжима тормоза нормально переключается. Подскажите, а где контактор стоп-сигнала стоит, это в народе "Лягушкой" называется????. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Лягушки вроде 2, одна на стопы, вторая на круиз, находятся под педалью тормоза dimonzam 1 Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) oldvin... дело не в теплообменнике. Установили теплообменник нового образца, никаких изменений нету, всё те же удары на горячую. Изменено 29 октября, 2011 пользователем Ckrudj Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Вы ещё раз подтвердили правильность моего решения - внешний радиатор.Не знаю,прочитав немало сайтов по этой теме,не нашёл я причину перегрева масла в AL4.Видимо,при определённом износе коробки показатель вязкозти масла становится критичным.У нашего масла вязкозть при температуре 40 град.-37,а при темп.100 град.-7.Если интересует,буду делиться информацией по работе коробки в зимний период.Сейчас при темп.до -4 град.масло прогревается быстро и доходит до 70-80 град.Будем ждать больших холодов,посмотрим... Ссылка на комментарий
Schmol Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Добрый день, господа! Проблема следующая: 1. Завел машину, поехал; 2. При разгоне или сбросе скорости происходит сильный стук коробки, выключается мануальное переключение скоростей, работает (по ощущениям) только 3-я передача. Т.е. стартует реально медленно и высокую скорость держит на повышенных оборотах. 2.1. Если не издает стук, то автомат может просто промахнуться по кол-ву оборотов при переключении. Вместо 3000 делается 4000 или 5000 и опять отрубается все, кроме 3-й скорости. После пунктов 2 и 2.1 выдает ошибку Automatic Gear Fault. 3. Глушим мотор после ошибки, заводимся по новой - проблема пропадает, машина спокойно едет, все передачи работают. Заметил, что с наступлением осени и дождей частота возникновения ошибки резко возросла (сейчас стабильно 1-2 раза в день), летом мог по 3 недели ездить без всяких проблем. Такая проблема началась после 20 000 км, тогда сразу поменяли блок управления и проблема исчезла на 4 года. Сейчас все повторяется снова. У меня подозрения, что это "мозги" не в порядке. Вопросов у меня 2. 1. Куда везти (к дилерам совсем не хочется, халтурят они) - г. Москва ? Может какие-то есть достойные сервисы, кот. занимаются АКПП Ситроен? 2. Ваши мысли ? Может, кто сталкивался? г. Москва Пробег 113000 км. regards. Ссылка на комментарий
alex121 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) http://akpp-car.ru/contacts/ я здесь делал коробку год езжу пока всё ок проблемы были те же что и у тебя Изменено 1 ноября, 2011 пользователем alex121 Ссылка на комментарий
Schmol Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 http://akpp-car.ru/contacts/ я здесь делал коробку год езжу пока всё ок проблемы были те же что и у тебя и во сколько данный ремонт обошелся, если не секрет? Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Да клапана это скорее всего, ремонт должен не дороже 10т.р. выйти. Но я бы еще заодно масло поменял. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Mr.Robin Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 менял кто нить масло на aisin 6-акпп (японская коробка)? оригинальное масло дорогущее. (ради прикола на экзисте сама коробка продаётся за ~450000р))) говорят что нужно масло с допусками/стандартами 3309, типа мобил атф 3309. поделитесь опытом кто менял. т.е. не понятно какое там щас синтетика или минералка - а то плеснёшь в синтетику минералки и беги в экзист) буду рад любым советам (в масленном магазе сказали полно разного масла 3309 и ZIG и кастрол и ещё всего) Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Nod, не может JWS 3309 быть минералкой, масло доступно к продаже, процедуру замены можно найти в интеренете, если поискать, ибо AW ставят многие производители, информация быть должна. http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC - список авто огромный. А вот и описание http://psa-club.ru/transmissiya/am6-zamena-masla-proverka-urovnya.html Удачи. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 т.е. беру грубо любое масло где написано JWS 3309 оно будет по составу (не знаю там например синтетика или полу синтетика) такое же как и оригинально ? с самой процедурой проблем нет. интересовался именно личным опытом что какое конкретно масло лили. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Nod, да в общем то чем замена масла в коробке сложнее замены в двигателе, если известен алгоритм?) Другое дело, что все делают из этого какое-то неординароное и сложное событие. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Повторюсь, боюсь что масло не подойдёт и чёнить типа свертывания не произошло. нужен пример какой масло лили и было всё ок. Ссылка на комментарий
7382910 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) А если акпп прошла 230 тыс км, херррово переключает почти все передачи, со второй на третью с перегазовкой, на какой то обороты растут а машина не успевает за оборотами разгоняться. Когда вкл механический режим переключения передач,- она не может с первой на вторую переключиться, цифру 2 вкл а потом обратно скидывает на 1, или даже не переходит на 2, соответственно и передача не вкл. Вопрос вобщем то такой - ремонт или замена на б.у. если ремонт то каких частей? если замена - то поможет ли на долго? езжу спокойно, сильно не давлю, больше 130 не еду. Бывает прокатишься на скорости и проблемы исчезают, всё переключается почти без глюков, одно только оставалось -перегазовка с 2 на 3 или с 3 на 4 че то по такое. Официалы делать не берутся и говорят нуна менять трос переключения акпп и саму акпп. При чем здесь трос? за что он отвечает? может ли быть он при делах? забыл, масло говорят гарью воняет но чистое. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем 7382910 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) забыл, масло говорят гарью воняет но чистое. Лучше-б оно чёрным было, но не вонючим. По худу на переборку коробки ты попал. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем alexqwertyuio 7382910 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 7382910, трос не при чем. А коробку на перебор, как раз при этом пробеге капиталка. 7382910 1 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
megazeka Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) всем доброго дня!Подскажите,где можно купить внутренний правый шрус трипод двиг.2.0 акп al4 Изменено 23 ноября, 2011 пользователем megazeka Ссылка на комментарий
7382910 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Спасибо за советы! А переборка коробки включает в себя замену фрикционов? Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 7382910, ну по необходимости конечно, от состояния. В первую очередь расходники (фильтр, втулки, сальники), а потом уже все остальное. 7382910 1 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
7382910 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Сорри за тупой вопрос, а в моём случае что лучше - ремонт родной акпп или б\у купить? цены примерно одинаковые получаются 50 ремонт и 50 акпп с заменой. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Лучше б/у с гарантией, у меня был плачевный опыт ремонта акпп- перебрали (45т.р.), вроде поехала, но с толчками, заменили гидроблок (35т.р.), толчки ушли, пришел удар на задней, сняли, разобрали- дифференциал под замену, фрики опять под замену. После этой эпопеи длительностью почти в год купил б/у за 40т.р., что и следовало сразу сделать. Если все таки решите ремонтировать- ни каких денег ремонтникам пока машина нормально не поедет... ps Даже после удачного ремонта al4 долго не проездит, много случаев знаю, подозреваю, что при заводской сборке есть какие то нюансы, может качество деталей, может выставление зазоров Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Mr.Robin Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Добрый вечер. Понимаю что я не оригинален но всё же: имею следующее С5-I 2.0 бензин AL4 примерно неделю назад обратил внимание на слабый стук в трансмиссию при переключении с 1 на 2 передачу. Притом проявляется это как правило на оборобах около 2000, если держать обороты около 3000-3500 то удара нет. При оборотах 1800-2500 удары с 1 на 2 далеко не всегда но сам факт их наличия очень сильно давят на сознание (которое смотрит в кошелек) коробка ремонтировалась 10к км назад. Меняли всё кроме плиты клапанов (её промыли) и корпуса коробки. К сожалению наблюдал за смертью коробки не я посему низнаю как выглядят симптомы умирающей АЛ4.. Удары слабые.. так сказать "пинка под зад" не ощущается(но его я могу сам спровацировать путем резкого нажатия на педаль с места и на скорости 20 км ч полностью отпустить акселератор.. тогда получим переключение на 2 с характерным пинком под зад). Ошибок на компьютере нет. Проскальзывания валов нет (проверяли лексией в сервисе). В том же сервисе сказали что восстановленные АЛ4 живут в среднем 20-40 тыс после ремонта.. так же если верить сервисмену то наблюдается баг с давлением (иногда после динамичного разгона сразу после того как акселератор отпущен, давление в коробке падает до 1.8 бар но быстро поднимается до 3) в тот момент когда это проверялось (2 мес назад) никаких нареканий к работе коробки не было. Но вот от этих ударов , появившихся неделю назад, хотелось бы избавится. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем darkangel66 Ссылка на комментарий
7382910 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 а после того как поменяли на б\у коробку, много уже отъездили? здесь брали с разборки или с зарубежа заказывали? может контакты остались? заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 На б\у коробки дают гарантию? Может все же она была восстановленная? У нас стоит AL4 б\у в районе 700$. Но часто ее сразу привозят на переборку, страшновато людям, никто ж не знает сколько она отбегала. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти