regkam Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 boomb, "мог трос слететь со скобы" - это крепление тросса на акпп. На самом деле могло произийти что угодно. Попадание мелкого предмета в селектор переключения в салоне , повреждение тросса ,проблемы в самой акпп. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Добрый день! У меня следующая проблема с коробкой...На холодную работает идеально,всё правильно переключает.Через 10 минут езды появляется прогазовка со 2-й на 3-ю передачу и на 3,4-й передаче едет как бы с плохой тягой,обороты двигателя от педали газа гуляют,нет как бы хорошего сцепления.В аварийную передачу не ставит,ошибок не выдаёт.Может кто сталкивался с такой проблемой,прошу помощи... Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 oldvin, как раз такую проблему у себя и лечил, со временем будет и на холодную так тупить. Дело было в муфте блокировки ГДТ, врывало ее из рабочего положения, лечится заменой. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) {cut} Если можно,немножко подробней,где она стоит,нужно ли полностью разбирать коробку?У меня есть ещё одна коробка б/у (нерабочая),потренируюсь на ней. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Сам же отвечаю на свой вопрос(уже начитался информации).Муфта в гидре,будем её снимать и отдавать на ремонт... Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Добрый день. C5, 2002 год, бензин, 2.0, АКПП. Приехал, встал, поставил паркинг. Всё нормальною Потом сел, завел, пытаюсь переключить селектор - останавливается в районе середины второго положения (задняя скорость). Дальше - на на миллиметр, как будто заклинило. Обратно на паркинг - без проблем. Таким образом - задняя скорость работает, нейтралку и драйв включить нельзя. Компьютер ошибок не выдает. Идеи какие есть? Сервис только через 1.5 недели может принять... Говорят цитата "мог трос слететь со скобы". что это? %( Скорее всего это или механическое повреждение какое-то в самой ручке или в в "пауке". Коммуникатор - электромост между вашей рукой и АКПП. С уважением, Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) oldvin, желательно в надежный сервис, где могут достойно отремонтировать ГДТ. И по случаю снятия разобрать коробку и поменять фильтр, оценить состояние пакетов и поменять тефлон. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Dima C5 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Хочу поделиться хорошей новостью...Довёл до ума автомат,сейчас работает как часики.Отдавал я в ремонт ГДТ,сделали его,поставил и была ещё проблема на валу,одно колечко было дефектное.После этого все проблемы с блокировкой ГДТ пропали,машина поехала как нужно,но заметил,с прогревом появилась новая проблема,о которой здесь неоднократно писали...плохое переключение 2-1.Терпение моё лопнуло и я поставил внешний радиатор охлаждения для масла коробки.Радиатор с вентилятором и с термодатчиком 82-87.Неделю уже катаюсь,доволен... Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Расскажи подробнее про внешний радиатор, как делал забор масла? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Теплообменник,который стоит на коробке,выбрасывается,вместо него ставится http://sealezee.com/Resources/Cooler%20Adapter%20Product%20Info.pdf Этот узел немного доработал,поставил ещё датчик температуры,который через реле включает вентилятор на радиаторе.Радиатор взял с турбодизеля mitsubishi galant 90-х годов и он хорошо влез под бампером между основным радиатором и левой фарой.В решётке бампера есть пластиковая заглушка,как раз за ней.Сейчас заглушка снята,зимой,возможно,нужно будет ставить её назад. Mr.Robin 1 Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Не первый раз вижу такую доработку, но все же, как получается, что у меня все нормально работает со штатным охлаждением, у других только с внешним теплообменником, может стоило искать неисправность в штатной системе охлаждения? Ну или на карайняк выкинуть клапан EPDE и вставить вместо него заглушку (можно сделать ее из клапана же, путем выколупывания из него шарика). Хотя конечно такая схема с внешним охлаждением имеет право на жизнь, главное грамотно реализовать ее, чтоб зимой не получить обратный эффект. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Было бы здорово еще и с системой охлаждения двигателя завязать (через теплообменник с электромагнитным клапаном, например ) для подогрева масла в холод Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Mr.Robin, так штатная система так и сделана, смысл переделывать тогда? Изменено 7 октября, 2011 пользователем Dima C5 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Не первый раз вижу такую доработку, но все же, как получается, что у меня все нормально работает со штатным охлаждением, у других только с внешним теплообменником, может стоило искать неисправность в штатной системе охлаждения? Ну или на карайняк выкинуть клапан EPDE и вставить вместо него заглушку (можно сделать ее из клапана же, путем выколупывания из него шарика). Хотя конечно такая схема с внешним охлаждением имеет право на жизнь, главное грамотно реализовать ее, чтоб зимой не получить обратный эффект. Делать такую доработку или нет - решать кому как хочется.Считаю,дело в цене вопроса.Мне это обошлось в 70-80 долл.и проблемы закончились.Можно,конечно,поискать проблему в самой коробке,но только процедура снять-поставить уже отнимет гораздо больше денег.А потом последует разборка,ремкомплект и т.д.Кстати,проблем с прогревом не вижу.Пару дней как похолодало,6-7 град.,прогревается очень быстро. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 oldvin, так вопрос в доработке встает то как раз не от хотения, а от проблем с охлаждением). И зачем снимать коробку чтоб искать в ней проблему? От самой коробки ничего не зависит, все относящиеся к охлаждению снимается автономно. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 До этой переделки системой охдаждения я и занимался...Помпу,термостат поменял,всю систему промыл,радиаторы с внешней стороны промыл,продул,теплообменник на коробке снимал,мыл - не помогло.Единственное,что могло бы помочь,теплообменник нового образца не 9-ти секционный,как у нас стоит,а 14-ти.Слышал,что такие есть,но живого не видел. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Термопредохранители на реле включения скоростей вентилятора охлаждения надо было проверить. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Вентилятор имеет две скорости вращения,если не ошибаюсь,обе работают. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 oldvin, обе работают сами или от теста лексией?) PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
galoper Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Если вентилятор импульсный - 1,2 скорости там нет. EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Чисто субъективно вижу работу вентилятора - малые - высокие обороты. Вчера утром выезжал при температуре +2.Могу однозначно сказать,прогревается быстрее,чем на штатной системе.Это и понятно,первые минуты непрогретый антифриз лишь охлаждает... Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Теплообменник есть 12 секционный судя по схеме №(2275 54), стоит 3400р. примерно. Ссылка на комментарий
AnnaVl Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 У меня следующая проблема на С5 2005 года: когда я завожу машину, то не всегда могу сдвинуть автомат с парковки на D или R, дергаю его дергаю. Иногда приходится глушить машину, снова заводить и только тогда автомат сдвигается. Такая вот проблема у меня часто. Может я что-то не правильно делаю, подскажите, плиз? Если эта проблема обсуждалась уже, то простите за повтор, но через поисковик я не нашла. Ссылка на комментарий
Гость Aleko3 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Добрый день!Поменяйте контактор стоп-сигнала.Реф.4534..(40-67) Ссылка на комментарий
AnnaVl Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 спасибо, попробую отыскать во Владивостоке сервис, в котором смогут поменять. Недавно машину сканировали и никаких недостатков и неполадок не было, может просто нужно время прогрева выдерживать или наоборот не выдерживать? Может блокировка какая-то включается, что я долго стою или мало? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти