beardark Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 вот еслиб столько-же времени и сил вы тратили на развитие форума, сколько тратите на демагогию, выносили важную информацию в фак в первый пост темы, то и вопросов глупых не было и люди занимались обсуждением только новых вопросов, шли дальше. А так 99% всех сообщений - вода. З.Ы. Прямолинейное движение для коробки имеет значение ? Вы такой умный и думаете, что только вы прочитали "все" темы форума, но при близком рассмотрении может оказаться, что и тем то не так много и толчки все при переключении... Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Подскажите, пожалуйста, что за масло (прозрачное без запаха) и откуда оно регулярно (1-2 недели) появляется сверху на AL4. Изменений в работе АКПП не выявил.Выглядит так Изменено 21 июля, 2011 пользователем abrikos Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 abrikos, там из коробки вроде неоткула ему вытекать. Может тормозуха или LDS? По трубкам глянь, нет ли мокрых рядом. abrikos 1 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 в том то всё и дело, что всё сухо! Что это за масло без цвета и без запаха? - может отсюда искать? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 там гдето стоит сапун и через него выходят пары масла, так что ничего страшного abrikos 1 Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 ??? Очередное ЧЮДО французского автопрома? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 а чудо то здесь причем? или избыточному давлению вылезать через сальники? Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 на пары это не похоже, да и не одной машине я не видел чтоб из сапуна КПП что то вытекало (по крайней мере в таком кол-ве), может мне масло в AL4 запрессовали под давлением? (изловчились и по новой технологии провели это действо?) Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 масляный налет на механнике это вообще нормальное явление. на автоматах меньше, так как сапун находится в задней части коробки(ближе к кузову), но если по такой жаре ездить динамично то налетик появляется. может у вас уровень масла немножко больше чем надо? Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 еслиб ентот самый уровень возможно было проверить - ан нет, всё сделано для того, чтоб своими корявками как можно меньше лез в машину. Буду надеяться на лучшее и тешить себя надеждой, что это такие французские пары масла. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 abrikos, ну не так уж сложно его проверить, одно что доливать сначала надо) Но у ATF есть запах, еще какой) abrikos 1 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 То, что у меня - больше похоже на DOT Ссылка на комментарий
mordvin Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 ребята помогите с проблемкой-хочу взять c5 2006 года,владелец говорит что коробка у него работает но при переключении с 1 на вторую толчок происходит но можно это исправит типа нужно поменять какие-то клапана которые стоят 2т.р и поменять их 5т.р.кто на вскидку может определить что с коробкой? Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) mordvin, хоть поточнее про авто (объем двигателя, топливо, пробег), в идеале указать что за коробка. Изменено 30 июля, 2011 пользователем Dima C5 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
mordvin Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) AL4(HP16),двигатель 2.0 16V (136 Hp) пробег 52000,2006 год Изменено 30 июля, 2011 пользователем mordvin Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 mordvin, ну 52 тысячи это не сильно много, возможно, что все заменой клапанов и закончится. Хотя состояние любого автомата зависит от стиля езды, в том числе и Al4. Можно и за 20 тыс убить коробку а можно 150 проехать, так что в любом случае, даже если бы в данный момент не было никаких проблем, автомат это лотерея. Все ИМХО Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 mordvin, если Вы хотите, чтобы Вам помогли, выдавайте уж всю инфу: Дополнительные сведения об автомобиле: Автомобиль несильно был бит в водительскую двери и левое переднее крыло по косательной.<br>Востановлен ИДЕАЛЬНО<br>Все аварийные детали заменены на новые.<br>Салон как новый непрокуреный.<br>Проблеммы с штатной сигнализациеей.<br>Машина перестала заводится после очередной поездки.< Cтоила в июне 300. Теперь 350. Машина, со слов хозяина, клубная. Живет в Зеленограде. Кто что знает - помогайте mordvin'у. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
mordvin Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Машина, со слов хозяина, клубная. Живет в Зеленограде. Позвонил ему спросил про клуб, говорит что такой хер..й не занимается нет времени,меня больше коробка беспокоит говорит что ездит каждый день и на то что рывки при переключениях как бы ему не мешают, как в фильме (брат2, она доедит до чикаго и обратно)))))), и то что ремонт не дорогой в 10-15 максимум,куда лучше в зеленограде съездить в сервис? подскажите... Проблеммы с штатной сигнализациеей.<br>Машина перестала заводится после очередной поездки Устранено!!! Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Т.к. это я нашла это объявление и поэтому подсознательно чувствую свою вину за то, что Вас замкнуло именно на проблемной, как выяснилось, машине - кидаю в личку еще варианты и предлагаю перед принятием решения сходить в кино... ну на Гарри Поттера чтоль... Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
mordvin Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Да ходил я этого гиви потера))) Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 mordvin, если толчек на хороший пинок под зад не похож, то это для AL4 считаем нормой. Ресурс коробки около 200тыс.км, на этой получается еще можно ездить долго и счастливо, если ее убить не успели. Ну желательно состояние масла глянуть, чтоб не воняло гарью и не было черным. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
mordvin Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 вот поеду, далеко блин 700км,посмотрю, сам то взляну да не хе.а, не пойму,если сервис нормальный в Зеленограде где можно посмотреть на данную машину Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Толчок с первой на вторую(если он конечно не чересчур сильный) не является дефектом из-за конструктива коробки.Толчка можно избежать подобрав степень нажатия на педаль газа и контролируя обороты(со временем получается на автомате).Клапана стоят по 3 тыс.Можно просто поменять их местами с заменой масла и промывкой гидроблока.Перед подобной процедурой обязательно подключить Лексию и проверить давление,если будет в норме, можно ограничится только заменой масла.Масло поменять обязательно обратив внимание на его состояние.Если будет запах гари, то от покупки советую воздержаться или быть морально готовым к ремонту коробки, примерно 70тыс рублей. Кстати,помню кто то пугал, что новая прошивка калькулятора коробки её убивает.Даю отчёт. Год эксплуатации после перепрошивки, моя коробка живёт как ни в чём не бывало. :rolleyes: Изменено 31 июля, 2011 пользователем Страйкер Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 как раз сегодня мне приволокли коробочку от 2х литрового 3го года. скинул я гидроблок - на магните 1.5 миллиметра металлической шняги, гидроблок изнутри покрыт черным налетом. вобщем есть большой шанс что после промывки работа коробки нормализуется, хотя скорее всего на досуге проведу полную препарацию с трасплантацией. думаю в вашем случае необходимо как минимум промыть гидроблок и поменять местами 2 верхних клапана Ссылка на комментарий
boomb Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Добрый день. C5, 2002 год, бензин, 2.0, АКПП. Приехал, встал, поставил паркинг. Всё нормальною Потом сел, завел, пытаюсь переключить селектор - останавливается в районе середины второго положения (задняя скорость). Дальше - на на миллиметр, как будто заклинило. Обратно на паркинг - без проблем. Таким образом - задняя скорость работает, нейтралку и драйв включить нельзя. Компьютер ошибок не выдает. Идеи какие есть? Сервис только через 1.5 недели может принять... Говорят цитата "мог трос слететь со скобы". что это? %( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти