Nod Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 коробка AISIN, пробег у машины 94000 (2006) в РФ с 2010 (наездила думаю тыщь 5000-7000) всё хорошо) нужно ли думать о замене масла? говорят дорогое масло. почем? мои "официалы" не дали внятного ответа по поводу необходимости замены масла. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Nod, со временем рабочие характеристики жидкостей ухудшаются, так что масло менять надо в любом случае. Для вашей коробки вот это - ATF JWS 3309. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
sled Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Поменял масло в al-4, и машинка перестала ехать на 4 передаче. Обороты вверх, а тяги нет. Остальные передачи в ручном режиме работают нормально, сервис не загорается, БК тоже никак не реагирует. Неужели фрикционные накладки накрылись на 4 передаче под замену масла или свежее масло спровоцировало засорение гидроблока? Изменено 27 июня, 2011 пользователем sled Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Поподробнее про замену масла.Кто менял,где и главное как? Ссылка на комментарий
sled Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Вчера заехал на диагностику АКПП к ОД (Франс Авто). Лексия ошибок не показала, перепрошили мозги на коробке и посоветовали ещё раз заменить масло. По дороге от ОД разгнался, АКПП переключилась на 4 передачу и тяга пропала. :dntknw: Попробую ещё раз заменить масло. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 sled А чё лез туда вообще, она что дёргалась у тебя и поэтому поехал масло менять? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
sled Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Дёргалась, когда трогался после продолжительного стояния в пробке. Хороший такой удар под зад. Ссылка на комментарий
olgusha Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Приветствую,мой ситроен с5 2003 года рождения дергает с 1 на 2 +очень сильно течет масло с АКПП. Куда,где,по чем можно отремонтировать? Интересует больше ЮВАО,но смирюсь если и дальше!Спасибо Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Ну для начала http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=157 читаем! потом если не найдете имеет смысл создать тему в разделе москва и МО...!(если подобной нет, а "Где ремонтироваться" - везде есть)и в ней писать Я из Воронежа, могу дать адрес но думаю он Вас не устроит! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 olgusha, а с Вашим "Очень сильно течет" Вы до сервиса-то доедете? Если Вы не преувеличиваете течь, то масла в коробке может уже и не быть. Может, эвакуатор? Юго-восток - это ЭКСИС на Привольной. Но туда Вам надо ехать не одной и с Законом о защите прав потребителей, ГК РФ и помнить некоторые статьи из УК. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Возможно спрошу глупость, но за что отвечает клапан блокировки гидротрансформатора ? Если не ошибаюсь так называется тот клапан, что стоит рядом с тем что регулирует давление. У меня появились странные толчки во время езды, никак не могу понять их природу. Никаких ошибок нет. Вылезли после замены масла в коробке и перестановки местами клапанов (давления и блокировки). пока как следует не прогреется (двигатель или коробка не знаю) - не пропадают. Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 И я спрошу (в ПОИСК плз не посылать: прочитано все вплоть до французских автофорумов). Так как мнения расходятся - от замены чуть ли не на первом ТО, через 30-40 ткм, через 40-60 ткм, раз в 5 лет, только проверка уровня через каждые 40 ткм (fr)), в книге по ремонту говорится о масле вечном, производитель говорит о необслуживаемой коробке, наши не к ночи будут помянуты сервисмены о погоде на Лазурном берегу и ее отличии от климата ямало-ненецкого автономного округа КТО менял масло в AL4 на КАКОМ пробеге ЗАЧЕМ ну и результат замены при отсутствии симптомов ДО Уважте женщину, впервые столкнувшуюся с таким безобразием, а? Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Как то так ссылка Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 "...- проводи периодическую (через, примерно, каждые 30 тыс.км) частичную или полную замену масла АКП (LT71141) (в условиях специализированного сервиса)..." ЭТО читала. Меня, как даму мыслящую, не устраивают слова "примерно", "частичную или полную". Особенно из уст профессионала. Вы видели человека, способного ПОЛНОСТЬЮ поменять масло в акпп без ее разборки? Я - нет. Уточняю: сам процесс разборки видела) И еще: это пишут не те, кто эту коробчонку сконструировал и советовал ее без надобности не трогать, а те, кто ее ремонтирует. Это как в анекдоте: - Знаете, а техника Sony очень ломучая! - Простите, а вы откуда знаете? - Я в сервис-центре Sony работаю. Хоть раз в месяц, а что-нибудь да и принесут в ремонт... Так что меня все же интересует, КТО и ЗАЧЕМ)) Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Я менял На 60 тыщ Ради профилактики и из спортивного интереса От толчков избавиться не помогло. Клапана не менял. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 А есчё так Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 abrikos, а Вы знаете, где у нашей коробки, извиняюсь, щуп? Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Где у Вашей я не знаю, а вот на моей его нет. Вы задали несколько вопросов - я подкинул материал, и, если Вы взрослый человек, то почитайте, сделайте для себя необходимые выводы, составте свое мнение (если его ещё нет) по этой теме. Я не сотрудник никакого сервиса, никогда не учился этому (ремонту и обслуживанию АКПП) и не собираюсь. Изменено 11 июля, 2011 пользователем abrikos Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Спасибо за то, что пытаетесь помочь :give_rose: Но я выше писАла, что проштудировала ВСЕ что можно. И руководство блАндинкО пользователя, и ремонт и эксплуатацию, и ситроенблог, и pca-клуб, и французские автофорумы. Да, ломаются. Да, масло меняют. Да, все уточняют, что производитель не предусматривает такую процедуру)) Я далеко не идиотка и работу акпп знаю и акпп люблю! Даже зимой. Даже прошлой зимой в Питере. Даже на заднем приводе. Ситроен - ПЕРВЫЙ. Форум cитроена - ПЕРВЫЙ автофорум, на котором так долго и изысканно, с глубочайшим почтением и тщательно подбирают слова, чтобы объяснить простое русское "а не пошел бы ты на...", что до самого посыла так и не доходит, а посылающий чувствует себя в чем-то виноватым... :rofl: И ПЕРВЫЙ, где вразрез с рекомендациями производителя или ему назло призывают менять масло в акпп... Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ИМХО масло просто так (просто захотелось) ни при 30 ни при 60 тыс. км не надо. Вам его поменяют (сколько сольется) при ремонте (не дай бог). Это я понял из личного опыта и из прочитанных материалов. Вопрос к Арине - а зачем это Вам? Некому этим заниматься? Посылать никого никуда не хотел. Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Что значит "зачем"? :unsure: И почему этим должен заниматься кто-то другой? Вы не допускаете мысли, что это мне может быть просто интересно?) Люблю, знаете ли, понимать устройство того, чем пользуюсь: от утюга до автомобиля) Не подумайте ничего этакого: у мну и муш е, и дети, и собаки... и крестиком могу... и борщ с пампушками :blush2: Просто так сложилось, что каждый занимается своей машиной) P.S. Очень помогает при покупке-продаже машин и экономит бюджет в сервисе) Изменено 11 июля, 2011 пользователем Арина Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Suum cuique (лат). Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Non, ab exterioribus ad interiora) (она же; не зря ж я ее учила когда-то) Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) вобщем из написанного далее моего предыдущего поста следует, что в данной теме нет ни одного человека понимающего толк в обслуживании акпп ал4 и даже никто не сможет рассказать своими словами за что отвечает и как работает клапан блокировки гидротрансформатора. Извините, если для кого-то, слово "гидротрансформатор" покажется ругательством. :( З.Ы. Я менял масло (4л) потому, что разбирал гидроблок и сливал масло, оно было черное. предыдущий хозяин отъездил около года и масло не менял... Изменено 12 июля, 2011 пользователем beardark Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 beardark, неее вобще-то из написанного вами следует, что вам лень почитать данный форум. Иначе бы вы уже знали и про клапана, и про толчки, и про обслуживание и про все остальное, связанное с AL4. А систематизировать для вас на блюдечке с голубой каемочкой весь этот материал желающих по-видимому нет. Своими словами вам рассказываю, что клапан блокировки ГТ предназначен (как это ни странно) для блокировки ГТ, что необходимо для оптимальной работы коробки в некоторых режимах (прямолийнейное движение на высокой и постоянной скорости без нагрузки например). Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти