Dima C5 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 lemon1987, как понять "слегка заторможеный"? У меня тоже не срывается с места при нажатии на педаль, а плавно набирает скорость, если придавить побольше, без кикдауна, то разгон резче. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
sled Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Dima C5, спасибо. Доехал до ОД, там показали мою пробку на картинке, сдуру чуть не купил ещё одну. :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 sled, пожалуйста) Столкнулся вот с чем: при сильном встречном ветре (крутом подъеме) на высокой скорости (120+) взлетают обороты на +500 примерно, и разогнать машину дальше можно только хорошо притопив, соответственно обороты оч. высокие. Позвонил по этому поводу знакомому автоматчику, он выдал такой вердикт: подношена блокировка гидротранса, поводов несоглашаться не вижу, автосу 10 лет, на одометре 225000, но думаю откручен. Знакомый сказал ездить пока не умрет до упора, ну и не давить сильно на гашетку, крейсерская 110 и можно еще долго кататься. Сталкивался ли кто с этим? PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 простите, не уверен, поэтому на всякий случай поинтересуюсь. при езде происходит удар и коробка переходит в аварийный режим. с первой трогается, и задняя работает, вобщем все нормально. удар как правило происходит на 3 или 4ой передаче. давольно часто, уже задолбало. предыдущий хозяин ничего не делал так и ездил пол года. Менять клапан регулировки давления ? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Dima C5 beardark Если получится- очень быстро продавать, пусть и в минуса хорошие. 100% как-бы не ездил рано или поздно с геморои столкнёшся. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 простите, не уверен, поэтому на всякий случай поинтересуюсь. при езде происходит удар и коробка переходит в аварийный режим... было тоже самое, поменяли гидроклапана, масло - коробка работает превосходно - со светофора теперь в первых рядах можно уехать, а как совет - грей коробку - включи драйв и на ручник. beardark 1 Ссылка на комментарий
AMsistem Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 кто знает как найти болт регулировки на АКПП? Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Dima C5 beardark Если получится- очень быстро продавать, пусть и в минуса хорошие. 100% как-бы не ездил рано или поздно с геморои столкнёшся. Не согласен категорически!Поменять гидроклапана. Но только у официалов с точным соблюдением регламента. Регламент не сложный и они его обязаны соблюдать. В другие мастерские по ремонту коробок обращаться не советую. К стати, после замены гидроклапанов, проездил 120 т.км. И чередная замены. Дешевше чем заменить сцепление, у которго ресурс тоже 100 т км. А с таким же траблом, на одной 3-ей передаче выезжал на дальняк, за полторы тысячи верст. Одним словом, коробка довольно живучая и надежная. beardark 1 Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 У меня новые клапана, перехода в аварийку нету, я ж написал, что предполагаемая неприятность - подношеная блокировка гидротранса, поэтому и интересуюсь было ли у кого такое. P.S. Продавать не предлагать :) PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
galoper Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 А по google ть цельс 67 и AMsistem 2 EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) {cut} А с таким же траблом, на одной 3-ей передаче выезжал на дальняк, за полторы тысячи верст. Одним словом, коробка довольно живучая и надежная. постоянно приходится на третьей ездить, уходит в аварийный режим и на холодную и на горячую. уже покупал такой. прежний хозяин ездил так полгода. расход конечно бесит из-за этого. Скажите, а можно не менять, а переставить местами эти два клапана? аварийный и давления. где-то писали что так делают. Изменено 13 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 beardark, я новые поставил, но как бы немного жалею, что не попробовал поменять, на тот момент не в курсе был, по заверениям иглу разбивает только на одном, так что думаю вполне можно поменять. beardark 1 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
AMsistem Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Для galoper Статья грамотная, спасибо. Может подскажите где в Москве найти такого специалиста, который бы взялся за операцию описанную в статье. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 а вас услуги сервисов не устроивают? Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Народ, подскажите, пожалуйста! 9 месяцев назад коробка стала выдавать ошибку по давлению. Были заменены 2 клапана, и промыт гидроблок, как я понимаю (снималась какая-то хитрая на вид крышка с коробки и промывалась). После этого все стало нормально. Теперь же возникла следующая проблема: где-нить в пробке или на светофоре на стоячей машине в положении drive чувствуются достаточно заметные тычки. В спортивном режиме или в "ручном" при резком нажатии педали газа и переходе коробки на одну передачу ниже чувствуется сильный удар. Никаких ошибок на компьютере нет - что может быть? :help: Ссылка на комментарий
AMsistem Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) для juster. Сервис устраивает конечно. Но проблема в том, что официалы меняют раз в год клапана и масло в АКПП. Больше ничего делать с коробкой не умеют. Предлагают менять весь гидроблок (~30000 рублей) или АКПП всего лишь из-за рывка на холодную и переключения в аварийный режим коробки. После перезапуска двигателя проблема уходит до следующего дня. Если начинать движение утром со скоростью 20-30 км/час в течение 5 минут, то проблема не возникнет (коробка прогревается). Регулировать и настраивать официалы не хотят, только замена узлов и агрегатов. Изменено 15 мая, 2011 пользователем AMsistem Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) а как вы все меряете давление в акпп и ошибки проверяете ? есть ноут и USB кабель OBDII. Под каким ящичком разъем знаю, cлева от руля где предохранители. но какую прогу использовать и как, чета не найду... ( Изменено 15 мая, 2011 пользователем beardark Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 beardark, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18207&st=0 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Думаюю это шаманство - менять местами клапана. Не рекомендую. Клапана лежат перед глазами - не могу в толк взять, что там разбито иголкой, но выглядят они как новые. Сложное устройство. Лучше поменять. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 alan1964, внешне и нельзя ничего увидеть, износ внутри клапана, да и соленоид трудно назвать сложным устройством. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroove/2/journal/4062246863888362051/ Показан клапан в разобраном виде, хорошо видно что там изнашивается. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Сергей83 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 всем доброго время суток. подскажите пожалуйста какое масло надо заливать в AL4 ,хочу заменить на новое. мне говорят что лучше лить ELF renaultmatic D3 SYN. авто Citroen C5 II Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Сергей83, что, религия совсем не позволяет воспользоваться поиском в самой теме и найти ответ? :dirol: тыц У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Сергей83 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Airborn поиском пользовался, но у нас продукцию мобил к сожалению трудно достать. есть ELF и ESSO ,про шелл вообще молчу. пс. Я в бога не верю. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Я в бога не верю. Твоя религия - атеизм. Есть дилер Ситроена? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти