VictorC5 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 crystals35, а механику хочу потомучто люблю отжигатьэто ты на c5I собрался отжигать? у тебя 3 литра что ли? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 про замену коробок оффтопим в другой теме, ок? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ckrudj, Коробку снять / поставить недолго. Надо ее разобрать , понять в чем дело , заказать запчасти , промыть , собрать , проверить. Быстро не получится. Странно , что ОД взялись за ремонт вашей коробки . Как правило у ОД , если замена клапанов и гидроблока не помогли , замена коробки . Если не секрет , где ремонтируете? Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Вот тут http://citroenaxis.ru/ в АТЦ Москва Ну они мне ещё не сказали в чём проблема... Может ещё скажут что сделать ничего не можем и меняйте коробку. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Ckrudj Ссылка на комментарий
AMsistem Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 для Ckrudj Если не затруднит, то обязательно напишите, если найдут причину. Видел инфо о регулировке давления болтом на АКПП. Сообщите, кому помогла данная регулировка и где делали. Обратился на Шаболовку и Рябиновую там сказали, что не делаем такое, можем только поменять весь блок клапанов в сборе. Это примерно 27000 рублей. Ссылка на комментарий
crystals35 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 AMsistem, ты вполне можеш сам подкрутить этот болт и выставить правильное давление Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Диагноз вот мне поставили что фрикционные диски :( Ссылка на комментарий
AMsistem Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Для crystals35 как можно самому подкрутить?? Не зная нужного давления. Сколько оборотов и в какую сторону, на глаз? Ссылка на комментарий
crystals35 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 AMsistem, подкрути сначала на пол оборота, потом еще попробуй! крути по часовой стрелке Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Отремонтировали гидротрасформатор, заменили фрекционные диски, втулки насоса, фильтр масляный заменили все прокладки новые, масло новое. Остались пробуксовки и удары, только теперь ошибки не вылетает, а когда пробуксовка и удар то включается повешенная скорость и ездит дальше. В добавок к этому добавился новый глюк, останавливаешься на светофоре и потом отпускаешь педаль тормоза и машина не катиться положение D, если нажимаешь педаль газа то получаешь страшнейший удар как будто кто-то на большой скорости ударил в зад. Я уже в замешательстве что может быть ещё? :sorry: Счёт за ремонт растёт. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Ckrudj Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Ckrudj, Тоже самое было у знакомого , после ремонта , точьно так-же как вы описываете. Через неделю глюки прошли , и все пришло в норму. Сей час не нарадуется.Видимо детальки притираются. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем regkam Ссылка на комментарий
miska02 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Ckrudj, через 1000 км обязательно поменяйте масло, а если проблемы остались после ремонта, опять к ним и денег лишних не платить, пусть доделывают. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Новый гидроблок и сброс адаптаций, должна поехать нормально. Есть мнение, что если ремонтируем AL4, то гидроблок ставим новый по умолчанию, я, пожалуй, соглашусь с этим... Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Гидроблок был заменён в первую очередь на новый. Щас буду обкатывать надеюсь пройдёт. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Ckrudj, Как чувствует себя ваш авто?(можно в личку) Изменено 18 апреля, 2011 пользователем regkam Ссылка на комментарий
alipilin Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 ты вполне можешь сам подкрутить этот болт и выставить правильное давление А где этот самый болт? Ссылка на комментарий
sled Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 alexqwertyuio, то-то и оно, что у меня С5-I HDI 2.0 2004 года! С этим двигуном этого года 4 ступени АКПП, походу, ставилась только AL-4... Вот я и сомневаюсь теперь AL-4 ли у меня... А какая еще может быть? Пробка сливная там же где и у AL-4, но однозначно без стакана или я не то смотрел? Пробка около поперечины между рачагами. Маленькая такая пробочка: не более 16мм в диаметре (похожа на сливную кртера двигателя, только направлена вниз). Эта пробка вкручена непосредственно в корпус АКПП, а не в стакан (прилива похожего на стакан с фото нет). Так что за АКПП у меня стоит? Такая же засада. Форумчане, подскажите как выставить уровень масла? Можно ли заказать нормальную пробку, у ОД её нет. Автомобиль 2004г. С5-1. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 sled, да есть там стакан, это нового типа AL4, насколько я знаю стакан выкручивается внутреним шестигранником PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
sled Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Да где же этот стакан? Пробка как видишь на фото вкручена в прилив корпуса коробки, наружнего шестигранника под ней нет, а сама пробка под четырёхгранник на 8 мм. В принципе можно выкрутить четырёхгранником пробку и посмотреть что получится, вариантов вижу всего два: Первый ничего не произойдет, тогда это контрольная пробка, а уровень масла ниже стакана. Как тогд вывернуть стакан чтобы слить слить масло с коробки. Второй (наиболее вероятный) сольется какое то количество масла, значит это просто сливная пробка без стакана, тогда нужно залить три литра, масла разогреть коробку и слить излишки. А вот как их слить мне непонятно. Моя конечная цель поменять в коробке масло или в крайнем случае убедится что его там достаточно. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) sled, все там есть, у меня коробка старого образца, и контрольная пробка на под внутрений 4х-гранник, а под ключ, стакан тоже под ключ большего размера, а тут коробка нового образца, на http://service.citroen.com в разделе gearbox можно все посмотреть. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Dima C5 sled 1 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
milenaru Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Добрый день! Полгода назад мы купили Ситроен С5 2003 года с пробегом 56 тыс. км. И как я поняла, у нас автматическая коробка AL4, на дизеле. Машина перед продажей простояла без движения примерно около 7 месяцев. И вот почти сразу после покупки появилась проблема: примерно через 3 минуты езды коробка сбрасывает скорость, пишет АНОМАЛЬНОСТЬ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ (как буд-то она не может удержать правильную передачу, и чаще всего это происходт на склоне дороги), и потом приходится остановиться и выключить двигатель. Иначе она работает только на одной скорости, и не может нормально припарковаться на нижней передаче. И потом, когда она уже прогреется, можно ехать на ней без проблем, она больше не сбрасывает скорость. Так происходит не всегда, чаще всего, когда машина стоит ночью без движения, иногда если стоит по полдня. А иногда даже утром она не создаёт никаких проблем. В гараже мне предложили помнять масло и ещё какой-то фильтр в коробке передач, котрый на французском называется crepine. Мы предпологаем, что машина стояла без движения очень долго и вся грязь в масле сконцентрировалась, и поэтому когда масло в коропке холодное, она мешает правильно распознать передачу. Хотелось услышать ваши предположения. Спасибо заранее за помощь. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 milenaru, ну живя во Франции я думаю элементарно на сервисе решить проблему с коробкой. Видимо с давлением у вас проблемы. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
lemon1987 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Всем добрый день, приобрел себе ситроен С5 2005 года выпуска 2 литра АКПП, пробег 104к, обнаружил неприятный звук при наборе скорости и на малых оборотах, как бы лязгающий, при переходе на следующую передачу звук пропадает. Так же при езде на большой скорости, когда отпускает ногу с газа этот звук опять появляется. При езде на холодную проблема распространенная, как пишут на форумах, толчки при переключении передач и появляется лампа сервис. И еще отклик на педаль газа немного заторможенный((( В общем подскажите что это может быть, купил машину, а она оказалась не идеальной, понимаю что придется доводить до ума( Жду советов и мнений Изменено 4 мая, 2011 пользователем lemon1987 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 совет один-обратиться к специалистам, координаты есть на форуме. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) И еще отклик на педаль газа немного заторможенный((( Мыть воздушную заслонку и потом при помощи Лексии её инициализировать.Опа,у вас дизель.Сори...про дизель ничего не знаю :blush: Изменено 4 мая, 2011 пользователем Страйкер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти