Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

Не падала вопще, так как гидроблок новый был, думал поможет решить проблему с ударами, но ничего не изменилось. Но перед тем как коробка умерла совсем то выскочила в конце :)

Изменено пользователем Ckrudj
Ссылка на комментарий

а у меня всё ровно на оборот, на холодной коробке жуткий удар при переключении с 1 на 2..

а на прогретой раньше было вообще всё идеально, теперь легкие удары. + появились легкие удары при переключении с 3 на 4.

 

ну и коробка стала позже переключать передачи (как будто в спорт режиме) и не всегда вовремя переходить на пониженную.

Ссылка на комментарий

Почитал несколько страниц и нашел много полезной инфы, но не нашел ответа на один волнующий вопрос - АКПП на С5 первого поколения с 2,0 бензиновым двигателем после того как отпускаешь педаль газа немедленно начинает тормозить двигателем - это нормально?

 

И еще - на сколько хлопотно поменять АКПП на механику? Или лучше не заморачиваться?

Ссылка на комментарий

Это не только нормально, что она двигом тормозит - это замечательно! Особенно зимой. И вообще в целом замечательно на ресурсе дисков и колодок отражается - нет необходимости чуть что давить на тормоз - газ отпустил и тормози себе двиглом.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
edja9635052, на первый пункт Unique ответил, добавить в принципе нечего. По второму - лучше не заморачиваться, там не только механическое вмешательство надо, но и корректное электрическое, чтоб все рботало и не било ошибок.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Это не только нормально, что она двигом тормозит - это замечательно! Особенно зимой. И вообще в целом замечательно на ресурсе дисков и колодок отражается - нет необходимости чуть что давить на тормоз - газ отпустил и тормози себе двиглом.

 

ну не знаю. Для меня это не езда. Для зимы - согласен, но опять же - все очень условно.

Ссылка на комментарий

А что не езда? Как механика в общем-то. Если не нравится - надо брать японца какого-нибудь, с его невнятным автоматом.

Хранцузы, они особенные :)

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Нет связи коробка-двиг - газ бросаешь, это чудо ставит самую высокую передачу и катится. Особенно это доставляет когда надо скорость сбросить, а обороты высокие - неприятно получать пинок с разгоном, когда впереди чужая корма маячит.

Сам отъездил на японцах 6 лет, и думал что классно - до тех пор пока француза не распробовал.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем известно, что на автоматической коробке передач при включенном режиме D машина при отпущенном тормозе движется...

Так вот проблема, которая появилась в моей машине (С-5-2, 2006), имеет следующую историю!

Примерно 30 минут с момента старта никаких траблов в езде нет, но чем больше остановок на светофоре и т.д. происходит что-то непонятное!

При подъезде к очередному условному светофору, полностью остановившись и держа ногу на тормозе обнаруживается такой косяк. Отпускаю тормоз и.... машина стоит! Как если бы включена была нейтральная передача. При последующем нажатии педали газа происходит набор оборотов и где-то через 1,5 секунды машина с ударом в области коробки начинает движение.

Пол года назад чистил дроссель и проблема вроде исчезла, но сейчас появилась снова и приобрела устойчивый характер! Т.е. одно и тоже каждый день! Примерно через 30 минут почти при каждой остановке такая фигня происходит!

Особенности:

При такой вот фигне, когда остановившись, машина на D не едет, если перевести в ручное управление на 1-ю передачу ничего не меняется, стоит. Но если включить 2-ю передачу, то нормально, передача включается и можно ехать.

Так же сейчас приспособился, когда начинается эта фигня, то при подъезде к светофору, по мере торможения переключаю в ручную на 2-ю передачу и потом врубаю 1-ю, т.е. при полном торможении я уже на 1-ой и потом можно стартовать с нее же!

Кто-нибудь сталкивался с таким феноменом или что-то может подсказать?!

Ссылка на комментарий

Это перегрев АКПП, возможные причины - забитый теплообменник, забитые радиаторы, установленная защита ДВС.

Как вариант можно попробовать поменять термостат с управляемого на обычный.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
Unique Я тоже полюбил эту коробку(ал 4),хотя пробовал все,что только можно,задумка очень неплоха,да и тех же японцев,немцев,америкосов сейчас полные ремонтные сервисы и по цене капиталки все уравнивается(сильно стремится к 70 тыс.руб).

На красный террор мы ответим белой горячкой!

Ссылка на комментарий

Такой вопрос по коробке AL4. На С5 II 2007 года выпуска. 66 тыс. км пробега.

В положении ручки коробки "паркинг" (Р) машину можно прокатить на 2-4 см. То есть не стопорится полностью. Во время езды иногда - обычно не чаще раза в час полтора - может быть толчок (несильный удар) при переключении автоматом скоростей по видимому между первой и второй скоростью.

Что бы это могло быть? Кто может подсказать?

Ссылка на комментарий

Julmark.

Пробовал катнуть на Р другой ситроен и пежо 308 с AL4 - стоят неподвижно. Ещё - если на наклоне носом вперёд оставлю машину не на ручнике, а только на паркинге и потом стартую задним ходом - конечно с ножного тормоза - может быть заметный удар. Если же оставляю на ручнике - то никогда не ударяет.

Ссылка на комментарий

У меня то же самое с новья с 2005-го,пробег 135 000,пока ничего не случилось,хотя тоже вначале переживал.Кстати,недавно помогал товарищу перегонять пежо 307 с акпп и также обратил внимание,что коробка работает несколько иначе.В любом случае,учитывая,что с-5 это большой компьютер,нужно ждать когда вылезет ошибка,чтобы знать хоть в каком направлении копать,иначе можно потратить кучу денег,а результата не добиться.Простой пример-недавно стал перегреваться движок,сильно.При остановке двигателя антифриз стало выбрасывать из бачка.В первую очередь проверил крышку бачка-прокадку крышки(кольцо) и клапан-порядок.Вынужден был обратиться к официалам.Те тоже вначале крышку-нормальная,тогда вывод один-пробитая прокладка двигателя.Насчитали почти 60 труб за все,включая профилактические работы по двиглу и т.д.Я,испугавшись,стал анализировать....В результате обнаружил,что резиновое уплотнительное кольцо на крышке бачка надорвалось и внешне выглядит целым,а при увеличении давления раздвигается с образование дыры и система теряет герметичность.Новая крышка обошлась в 100 руб.Уже 1000 км. все в порядке...Поэтому я,например,с АКПП ал-4 живу по принципу-не буди лихо,пока оно тихо.Хотя,конечно,профилактика способна сэкономить кучу денег,поэтому можно сунуться в сервис с коробкой,но только к человеку,которому полностью доверяешь.

Изменено пользователем julmark

На красный террор мы ответим белой горячкой!

Ссылка на комментарий

tapol, У всех коробок в P есть люфт. Что касается удара на уклоне - ясен пень он будет, если знать как паркинг в коробасе устроен то это удивления не вызывает.

Этот удар - не проблема включения передачи, это следствие "срыва" стопора из зацепления под нагрузкой, которая возникает из-за уклона. Приехал если на уклоне, тормоз, ручник, затем P. И тогда никаких тревожащих звуков.

Вообще это самые азы применения автоматов, элементарщина которую стоит прочитать до того как будет авто с акп, а не после вопросы наивные задавать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique,

Если б попались такие книжки, то вопроса бы не было. Насчёт уклона и сам понял и именно так стал действовать. Вот только по люфту на паркинге был вопрос, так как у других AL4 не заметил. За информацию спасибо.

Ссылка на комментарий
tapol, ну прям таки и нету? У меня есть тоже. А по поводу книжек - при входе на форум в разделе "Мой ситроен" висит топик как пользоваться автоматом. Изменено пользователем Dima C5

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

tapol, зачем книжки если есть интернет?

Насчет люфта - может машина на паркинге стояла другая, может люфт уже был выбран, да мало ли каких там вариантов. У всех акп стопор болтается туда-сюда немного.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые цитроводы подскажите:

 

имеем АЛ4 160 тыс пробег на 140 тыс был кап ремонт коробки.

 

 

сейчас: ударов нет, переключения без рывков но стабильно раз в два дня вылазит ошибка "аутогеарбокс феил" лексия показывает разброс давления.

В сервисе сказали что дело не в клапанах а давление не держит сама коробка и это пахнет вторым кап ремонтом.

 

Прошу советов.. рекомендации сервис мена сильно напоминают развод на бабло.

PS прошу так же помнить что если бы я мог разбрасываться по 12000 руб (замена клапанов именно столько и стоит) то я бы не ездил на ситроене 10 летнего возраста.

PPS гаража нет, ямы нет. Посему ремонт возможен исключительно в сервисе. г. Москва.

Изменено пользователем darkangel66
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...