Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

Ckrudj,

Коробку снять / поставить недолго. Надо ее разобрать , понять в чем дело , заказать запчасти , промыть , собрать , проверить. Быстро не получится. Странно , что ОД взялись за ремонт вашей коробки . Как правило у ОД , если замена клапанов и гидроблока не помогли , замена коробки . Если не секрет , где ремонтируете?

Ссылка на комментарий

Вот тут http://citroenaxis.ru/ в АТЦ Москва

Ну они мне ещё не сказали в чём проблема...

Может ещё скажут что сделать ничего не можем и меняйте коробку.

Изменено пользователем Ckrudj
Ссылка на комментарий

для Ckrudj

Если не затруднит, то обязательно напишите, если найдут причину.

Видел инфо о регулировке давления болтом на АКПП.

Сообщите, кому помогла данная регулировка и где делали. Обратился на Шаболовку и Рябиновую там сказали, что не делаем такое, можем только поменять весь блок клапанов в сборе. Это примерно 27000 рублей.

Ссылка на комментарий

Отремонтировали гидротрасформатор, заменили фрекционные диски, втулки насоса, фильтр масляный заменили все прокладки новые, масло новое. Остались пробуксовки и удары, только теперь ошибки не вылетает, а когда пробуксовка и удар то включается повешенная скорость и ездит дальше. В добавок к этому добавился новый глюк, останавливаешься на светофоре и потом отпускаешь педаль тормоза и машина не катиться положение D, если нажимаешь педаль газа то получаешь страшнейший удар как будто кто-то на большой скорости ударил в зад. Я уже в замешательстве что может быть ещё? :sorry: Счёт за ремонт растёт.

Изменено пользователем Ckrudj
Ссылка на комментарий

Ckrudj,

Тоже самое было у знакомого , после ремонта , точьно так-же как вы описываете. Через неделю глюки прошли , и все пришло в норму. Сей час не нарадуется.Видимо детальки притираются.

Изменено пользователем regkam
Ссылка на комментарий

Новый гидроблок и сброс адаптаций, должна поехать нормально.

 

Есть мнение, что если ремонтируем AL4, то гидроблок ставим новый по умолчанию, я, пожалуй, соглашусь с этим...

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio, то-то и оно, что у меня С5-I HDI 2.0 2004 года! С этим двигуном этого года 4 ступени АКПП, походу, ставилась только AL-4... Вот я и сомневаюсь теперь AL-4 ли у меня... А какая еще может быть? Пробка сливная там же где и у AL-4, но однозначно без стакана или я не то смотрел? Пробка около поперечины между рачагами. Маленькая такая пробочка: не более 16мм в диаметре (похожа на сливную кртера двигателя, только направлена вниз). Эта пробка вкручена непосредственно в корпус АКПП, а не в стакан (прилива похожего на стакан с фото нет). Так что за АКПП у меня стоит?

 

Такая же засада. Форумчане, подскажите как выставить уровень масла? Можно ли заказать нормальную пробку, у ОД её нет. Автомобиль 2004г. С5-1.

post-15276-0-74315300-1303793784_thumb.jpg

post-15276-0-16483500-1303793808_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да где же этот стакан? Пробка как видишь на фото вкручена в прилив корпуса коробки, наружнего шестигранника под ней нет, а сама пробка под четырёхгранник на 8 мм. В принципе можно выкрутить четырёхгранником пробку и посмотреть что получится, вариантов вижу всего два:

Первый ничего не произойдет, тогда это контрольная пробка, а уровень масла ниже стакана. Как тогд вывернуть стакан чтобы слить слить масло с коробки.

Второй (наиболее вероятный) сольется какое то количество масла, значит это просто сливная пробка без стакана, тогда нужно залить три литра, масла разогреть коробку и слить излишки. А вот как их слить мне непонятно.

Моя конечная цель поменять в коробке масло или в крайнем случае убедится что его там достаточно.

Ссылка на комментарий
sled, все там есть, у меня коробка старого образца, и контрольная пробка на под внутрений 4х-гранник, а под ключ, стакан тоже под ключ большего размера, а тут коробка нового образца, на http://service.citroen.com в разделе gearbox можно все посмотреть. Изменено пользователем Dima C5

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Добрый день! Полгода назад мы купили Ситроен С5 2003 года с пробегом 56 тыс. км. И как я поняла, у нас автматическая коробка AL4, на дизеле. Машина перед продажей простояла без движения примерно около 7 месяцев. И вот почти сразу после покупки появилась проблема: примерно через 3 минуты езды коробка сбрасывает скорость, пишет АНОМАЛЬНОСТЬ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ (как буд-то она не может удержать правильную передачу, и чаще всего это происходт на склоне дороги), и потом приходится остановиться и выключить двигатель. Иначе она работает только на одной скорости, и не может нормально припарковаться на нижней передаче. И потом, когда она уже прогреется, можно ехать на ней без проблем, она больше не сбрасывает скорость. Так происходит не всегда, чаще всего, когда машина стоит ночью без движения, иногда если стоит по полдня. А иногда даже утром она не создаёт никаких проблем. В гараже мне предложили помнять масло и ещё какой-то фильтр в коробке передач, котрый на французском называется crepine. Мы предпологаем, что машина стояла без движения очень долго и вся грязь в масле сконцентрировалась, и поэтому когда масло в коропке холодное, она мешает правильно распознать передачу. Хотелось услышать ваши предположения. Спасибо заранее за помощь.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день, приобрел себе ситроен С5 2005 года выпуска 2 литра АКПП, пробег 104к, обнаружил неприятный звук при наборе скорости и на малых оборотах, как бы лязгающий, при переходе на следующую передачу звук пропадает.

Так же при езде на большой скорости, когда отпускает ногу с газа этот звук опять появляется.

При езде на холодную проблема распространенная, как пишут на форумах, толчки при переключении передач и появляется лампа сервис.

 

И еще отклик на педаль газа немного заторможенный(((

В общем подскажите что это может быть, купил машину, а она оказалась не идеальной, понимаю что придется доводить до ума(

Жду советов и мнений

Изменено пользователем lemon1987
Ссылка на комментарий

совет один-обратиться к специалистам, координаты есть на форуме.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

И еще отклик на педаль газа немного заторможенный(((

 

Мыть воздушную заслонку и потом при помощи Лексии её инициализировать.Опа,у вас дизель.Сори...про дизель ничего не знаю :blush: Изменено пользователем Страйкер
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...