Цепятыч Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Он заменил ихКто? использование в районах крайнего севераНе стоило путать "районы" и тундру. По тундре я ездил, на ГТС-се, правда... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Про тундру тоже не написано ;) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Извиняюсь, попутал. Значит кто-то другой поменял трубки на медь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Я что-то неправильно понял? Вчера Google мне подсовывает рекламу нового, улучшенного C5. Лезу смотреть - действительно предлагают купить у всех ОД. Удивился, потому что тут вроде проскакивала инфа, что C5-ому хана, больше не продают. Полез смотреть цены. Удивился еще больше. Вариант Comfort THP c гидроактивом и АКПП-6 в валюте стоит $23.тыс. В мое время, 2010 год, он стоил $31. тыс. Такое возможно, по-видимому. только в одном случае- продают С5 из Китая. Кто-нибудь уже купил? Какие впечатления? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 @Aprox, на китайский С5 не ставят ни гидрактив, ни ТНР. Бес 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 на китайский С5 не ставят ни гидрактив, ни ТНР. Тогда откуда такое бешенное снижение цены в твердой валюте.? Минус $10 тыс на автмобиль для России - это не шутка. Интересно, снижение цены и у других производителей такого же порядка? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Тогда откуда такое бешенное снижение цены в твердой валюте.? Минус $10 тыс на автмобиль для России - это не шутка. Интересно, снижение цены и у других производителей такого же порядка?На оф сайте вроде ценник не поменялся Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Интересно, снижение цены и у других производителей такого же порядка? В валюте да. в рублях немного подросли. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 на китайский С5 не ставят ни гидрактив, ни ТНР. Гуглю с5 китай, есть THP http://chinaautoweb.com/car-models/citroen-c5-2/ http://c5.dongfeng-citroen.com.cn/product.php# Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Цена выше 10 года получается. Тогда то евро 40 а сейчас 70 вот и весь сказ Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Гуглю с5 китай, есть THP Там, на картинке под капотом, видно и гидроактив. Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) @Lexxcooper, при чем 1.8, а не 1.6) и я так понимаю вентиляция сиденье передних Изменено 11 ноября, 2015 пользователем LOVEBB Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Там, на картинке под капотом, видно и гидроактив. Ага, аж два. На левой и на правой стойке. Гуглю с5 китай, есть THP ,да и сюда добрался проклятый.) Китайско-сделано С5 был запущен в Шанхае автосалоне в апреле и выпущен в ноябре 2009 года постройки на заводе Dongfeng No.2-PSA в Ухане, он имеет колесную базу 2815mm и снабжен тремя вариантами двигателей: бензиновый 2.0L / 2.3 л / 3.0L. 4AT от модели 2010/2011 была заменена в 2012 году 6В Во второй половине 2014 года, DPCA как ожидается, выпустит модели с питанием по 1.6THP двигателя. Китайский легко отличить по салону. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @Евгеник, Сегодня проходил ТО у ОД и спросил в отделе продаж про С5-ый. Ответили - в Россию не поставляется и что означает реклама "нового" С5-го на главном сайте- они не знают. Там же, у ОД прошел мимо выставочного Picasso и посмотрел на ценник - стоит столько же, сколько и заявленный недавно "новый" С5-ый. Короче, бардак полный! Надо ждать ясности. Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @Aprox, пикассо новый вообще кайф..очень понравился мне в салоне. 7 мест..экранчики всякие..лобовое огромное) Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) В Аароне стоит новый турер. Это они (ПСА) остатки сливают. Из хорошего там офигенские диски, остальная комплектация бомжедишн. :( Причем что интересно пластик у него как у кросстурера по кругу, а комплектация вообще никакая с движком ТХП. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем H2oker Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 пикассо новый вообще кайф..очень понравился мне в салоне. 7 мест..экранчики всякие..лобовое огромное) Я понимаю..., но душу художника не греет. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Сегодня лазал по дилерам, доступен только седан 120 сил и робот. Стоимость от 1500000, подвеска железо. Мама моя, эпохой истребления началась. Берегите себя и свои С5 с гидроактив, дизелем, акпп, и турбодурой, цэ эксклюзив и не только в комплектации. mavruc и Бес 2 Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Citroen и электро-магнитная подвеска, видимо то что раньше прозвучало в прессе как - Ситроен готовит сюрприз - http://www.automoto.it/news/citro-n-arrivano-le-sospensioni-elettromagnetiche-bose.html Бес, maus75, Kotjara и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Для этой схемы нужны надежные обгонные муфты. Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Речь тут не идет о электроприводе .В переводе блок пружина-амортизатор заменен электродвигателем работающим на сжатие и отбой управляемым усилителем и специальной программой)Нагрузки поглощаются точно и быстро благодаря программе получающей информацию от датчиков.Теоретически здорово ,получило колесо вертикальное ускорение с такой то скоростью ,одна сила гашения ,с другой ,другая. Можно применять какие то алгоритмы гашения ударных нагрузок .Возможности широкие ,у системы ,поглядим)))) как реализуют Изменено 11 февраля, 2016 пользователем hanter46 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Тогда уж надо и рекуперацию туда как-то вкрячивать. иначе никакого электричества по нашим колдобинам не хватит. hanter46 1 Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Идея четкая !!! ) Тогда надо группу батарей и на заднюю ось пару электродвигателей !))) Разгоняемся на основном двс ,далее он отключается ,учитывая реально качество дорог вырабатываемого электричества за глаза хватит для движения)))) Излишки можно продавать на сторону)))) Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Только что был создан вечный двигатель :) hanter46 1 Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Инженера советской школы))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти