Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

грядут изменения в С5?


Dude

Рекомендуемые сообщения

 

 

почему бы и не ездить на китайских номерах

 

Ездить на китайских номерах это значит НЕ владеть автомобилем за который вы отдадите немалые деньги и скорее всего вы будете ездить на таком авто вечно, так как продать его не сможет. Ни одна страховая не застрахует по каско такой авто, периодически вам нужно будет выезжать на нем за в страну регистрации и тд и тп. В случае дтп или еще каких то вопросов, может потребоваться присутствие владельца. Как то много всякого реального гемороя из за авто. 

Ссылка на комментарий

 

 

В Таганроге - может быть
возможно

 

 

китайских номерах это значит НЕ владеть автомобилем
это почему это? а как же доверенность? опять же возвращаясь к покупке авто в белоруссии или молдове.
Ссылка на комментарий

@StMihail, Вы видимо не в курсе существования генеральной доверенности по которой чуть ли не половина сделок в России проходит по определенным причинам.


 

 

макферсон спереди
че то не увидел
Ссылка на комментарий

Граждане уймитесь, с5 умер

Все, можете не заниматся болтологией))

Китайский, пардон, без гидроактива

А это уже любая стандартная жоповозка

У нас остались только комфорты на тхп

В Европе только 2.0 соляра блю хди

Этотвсе агония

Вам ещё несколько месяцев назад сказали- гидроактива не будет, и сказал это конкретно человек из руководства компанией

Будет что то принципиально другое

Насколько оно вообще принципиально- другой вопрос. Может это просто на уровне маркетинга

Опять таки учитывая передел в позиционировании пыжо-ситроен-дс за ситроеном остаются бюджетные городские жужжалки

У пса и так дела не совсем хорошо, а делать убыточный гидроактив( убыточный в плане минимальных объемов пр-ва) нет смысла

Опять таки компании которая хреновинько держится на плаву не целесообразно делать две большие машины одновременно(508,с5)

Тем более что конкуренция в этом классе огромная, а ничего принципиально хорошего пса дать не может

Как был пустой руль на 407 десять лет назад- так и остался, просто под другой оберткой.

Хотите принципиально с5- ищите мало Бу из последних партий 2.2 соляры года 13 или 2.7 соляру года 8

Катайтесь на нем, наслаждайтесь

Не надо ждать пока с5 снимут с конвейера и скажут-у нас же ест. 508, берите

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

У нас остались только комфорты на тхп
Я звонил дилерам, еще недели 3 назад. С5 не продается в России, слова менеджера. По крайне мере в Питере нет.
Ссылка на комментарий

Не надо смотреть на китайское ценообразование. На востоке всё по другому. 

Там леворукий мерин S или беха  просто диких денег стОят. 

Есть еще недвига.... Лям баксов за убитую треху, по состоянию как в панельке в капотне...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну а что такого уж сверх хорошего в этой гидре? Да если бы у меня не было сервисного контракта, я бы уже всё проклял бы из-за постоянных поломок этой гидры! Это ж сколько денег было бы выброшено на ремонты...

Ездить просто не умеешь. ))

Машина как хранится в гараже или на воздухе?

Ссылка на комментарий

@Евгеник,

 

Она у меня не хранится! Она используется ;). Естественно на улице под окнами, у нас тут гаражей в подвалах нету, у нас и подвала-то в доме нет. В 1860 годах подвалы были только в дворцах, в доходных домах они не предусмотрены.

Ездить просто не умеешь. ))

Ездить-то как раз умею, "тошнить" не получается :)

Ссылка на комментарий

И то, что трубки трескаются, сложно привязать к тому что машина на улице стоит. Если бы была коррозия, то это можно было бы связать с агрессивной окружающей средой, а вот когда трубке 2 года и она блестит как у кота яйца... Всё остальное у меня не вызывает вопросов. Очень всё живучее, а вот трубки и стойки источник постоянных отказов.

Ссылка на комментарий

 

 

И то, что трубки трескаются, сложно привязать к тому что машина на улице стоит.

Легко, если еще добавить сырой с солью питерский климат то ваще атас. 

У меня хранится под навесом типа гараж из поликарбоната машина утром сухая, вся роса на крыше и стенках гаража. И трубки про меня забыли... тфу-тьфу.)

Ссылка на комментарий

И о чем это говорит? О том что в 08 году трубки делали лучше? Может быть. О том, что машина не ездила в тундру и не ездила по морозу -30 и нагрузки были скромные на ходовую? Тоже может такое быть. А у меня и трубки и стойки и не один раз. У меня контракт, мне всё исправляют. Не было бы контракта - было бы очень дорого это всё чинить. Об этом и пишу.

@Евгеник,

 

Ты фото видел как у меня трубка треснула? Какая соль, какая улица?

Ссылка на комментарий

 

 

О том что в 08 году трубки делали лучше?
Он заменил их на медные.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Извините, в инструкции не написано, что запрещено использование в районах крайнего севера. В тундре поземка метёт очень часто, снегом забивает всё что только можно. Возможно обломы трубок были вызваны слипшимся под брюхом снегом. А подвеска шевелится и я на это повлиять не могу. Вот трубки гнет и ломает в итоге. Это только предположение не более того. Но снегом забивает жестко. Я один раз капот открыл, а там сугроб плотный. Пришлось Вебастой растапливать, а то ехать было стрёмно :)

@Бес,

Я про Цепятыч'а, или он тоже на медь перешел? И медь мне нельзя пока, у меня контракт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...