Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

грядут изменения в С5?


Dude

Рекомендуемые сообщения

C5 вообще больше не будет, будет Opel X8

 

Да ладно Изображение Мы же уже обсуждали тему с новым Президентом Франции. Он как раз за Ситроен! Изображение Во Франции такие же люди как в России - думаю, что французы вряд ли подставят своего преза и будут держать марку (как мы АвтоВАЗ)...
Ссылка на комментарий

Видел фото очередного рестайлинга С5 - косметические изменения - шеврон на капоте более плавный, как у С4 Пикассо, новые колесные диски и цвета. Интерьер не видел, но в эксклюзиве будет навигация RT6, поэтому, предположу, что немного изменится "борода" торпедо.

Совсем новый С5 будет еще не скоро и вероятнее всего его в линейку DS переведут

 

Ссфлочку на фотографии в студию!
Ссылка на комментарий

Dude,магнитола как магнитола. вам что с ней, детей делать? ) бизнес-класс не премиум ведь.

 

Я бы с вами согласился если бы был владельцем 207-го пыжика, в базовой комплектации, который её юзает и всем доволен.
Ссылка на комментарий
Dude,и что, 207й пыж чем-то принципиально от с5 отличается? те же пластики, те же узлы. даже моторы некоторые те же ) если сравнить на пружинах, так одно и то же, только с5 побольше маленько :)
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Зачем? Не верите?

Это была именно фотография (принт-макет рекламного баннера) не в электронном виде

 

Почему на верю, посмотреть хочу!

 

Dude,и что, 207й пыж чем-то принципиально от с5 отличается? те же пластики, те же узлы. даже моторы некоторые те же ) если сравнить на пружинах, так одно и то же, только с5 побольше маленько :)

 

ну в таком контексте землеройка от слона тоже ничем принципиально не отличается - какает, писает, совокупляется ради потомства:)
Ссылка на комментарий

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

 

:good: :good: :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Dude,ну если вам так хочется видеть отличия - разве я могу вам в этом помешать? ) а по мне - так все то же самое, только форм-фактор немного разный.

 

видимо не зря маркетологи свой хлеб едят )

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Dude,ну если вам так хочется видеть отличия - разве я могу вам в этом помешать? ) а по мне - так все то же самое, только форм-фактор немного разный.

 

видимо не зря маркетологи свой хлеб едят )

 

так можно и между AM DBS и Ладой калиной спорт разницы не увидеть)

 

стареете) сходите в кино)

Ссылка на комментарий
opus,не надо бросаться в крайности. там хотя бы в том, что от машины получить можешь разница. а между пружинным с5 и 207? оба - семейные авто, разгон до сотни, материалы - все одно и то же, только форм-фактор разный. видимо неискоренима на просторах родины привычка меряться длинной автомобиля)
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

opus, а между пружинным с5 и 207? оба - семейные авто, разгон до сотни, материалы - все одно и то же, только форм-фактор разный. видимо неискоренима на просторах родины привычка меряться длинной автомобиля)

 

Позвольте поинтересоваться что же лично вас сподвигло заплатить ровно в 2 раза больше денег и взять С5, а не 207-го пыжика? По вашим словам "всё одно и то же" ?
Ссылка на комментарий

Dude, совокупность качеств именно в той комплектации, которая у меня - главным образом - гидра. но к предмету спора это мало относится т.к. главное наше разногласие, это позиционирование автомобиля. я не вижу большой разницы в позиционировании автомобиля внутри одной линейки одного бренда (ну почти одного). также как не вижу большой разницы между, например, между BMW3 и BMW5, кроме размерности.

 

чем пыжик 207 в топовой комплектации внутри менее премиален чем с5 в самой бедной?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Dude,

чем пыжик 207 в топовой комплектации внутри менее премиален чем с5 в самой бедной?

 

Тем же чем и 116-я БМВ в топовой комплектации менее премиален (мягко говоря) чем Х6 того же производителя. Мне кажется это очевидным, а вам? А вообще если следовать вашей логике то будь у 207 пыжа пневмо-гидро, вы взяли бы его, ибо всё остальное идентично (даже 4 колеса есть), а цена ниже:) Самому не смешно?
Ссылка на комментарий

Dude, а что, должно быть смешно? все именно так и есть. Задумался о смене предыдущей машины, когда посадил тетю, сестру и маму и она на подкрылки села. С доставанием их с заднего сиденья вообще умолчу - трехдверка с4 была)

и пожалуйста, не надо так некорректно утрировать: х6 все же имеет внедорожные свойства и покупается для другого да и вообще, имеджевый автомобиль.

что касается с5 и похожих среднеразмерных машин семейных машин PSA: все они нацелены примерно на 1 целевую аудиторию +/- пары вкусностей в виде гидры или мощного дизеля. спорить дальше не виду смысла.

 

иначе бы С5 не продавался со 120-сильным двиглом на тряпке, механике и без гидры.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Есть у кого информация по фейслифту?? фотки хорошо бы...

пока удалось обнаружить что на сервисбоксе инструкции заканчиваются 30 июня.

конфигуратор вроде как новый на французском сайте, но при этом изображение старое.. вроде как... почему-то дизель 2,2 без двойного выхлопа....

из отличий усматрел только камеру заднего вида и велюровый салон вместо комбинированного.

Ссылка на комментарий

Equipements

Sécurité et Conduite

- Projecteurs antibrouillard

- Projecteurs directionnels xénon bi-fonction

- Contrôle de traction intelligent

- ESP + ASR

- Feux à LED permanents intégrés dans les projecteurs avant

- Limiteur - régulateur de vitesse

- Frein de stationnement électrique automatique

- CITROËN eTouch

Jantes et pneumatiques

- Jantes Alliage 19" Adriatique Gris Epta

Rétroviseurs

- Rétroviseurs extérieurs rabattables électriquement

- Rétroviseur intérieur électrochrome

Baguette latérale

- Baguettes latérales chromées et jonc chromé sur crosses de bouclier

Lignes et style

- Stores latéraux arrière

- Barres de toit aluminium

- Joncs chromés sur lécheurs de vitres

- Jonc chromé sur calandre

- Surtapis AV + AR

Confort et fonctionnalité

- Pare-brise acoustique

- Siège conducteur massant et siège av. chauffants

- Essuie-projecteurs

- Vitrage arrière surteintée

- Volet de coffre motorisé

- Accoudoir central AV

- Lève-vitres électriques avant/arrière séquentiels antipincement + rétroviseurs électriques chauffants

- Accoudoir central AR

- Suspension hydractive III+

- Sièges avant électriques 6 voies

- Vitrage latéral acoustique feuilleté

- Climatisation bizone

- Camera de recul

Systèmes audio et télématique

- Système audio CD Bi-tuner MP3

- Système de navigation eMyWay

- Connecting Box

Packs

- Pack automatique

- Pack Cuir

- Pack Visibilité

 

Это правда эксклюзив+

для эксклюзива недавно было опцией щас нет.. да и картинки до фейслифта. на прошлой неделе некоторые были уже новые, хоть и с глюками

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...