Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

грядут изменения в С5?


Dude

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь, попутал. Значит кто-то другой поменял трубки на медь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я что-то неправильно понял? Вчера Google мне подсовывает рекламу нового, улучшенного C5. Лезу смотреть - действительно предлагают купить у всех ОД. Удивился, потому что тут вроде проскакивала инфа, что C5-ому хана, больше не продают. Полез смотреть цены. Удивился еще больше. Вариант Comfort THP c гидроактивом и АКПП-6 в валюте стоит $23.тыс. В мое время, 2010 год, он стоил $31. тыс. Такое возможно, по-видимому. только в одном случае- продают С5 из Китая. Кто-нибудь уже купил? Какие впечатления?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

на китайский С5  не ставят ни гидрактив, ни ТНР.
Тогда откуда такое бешенное снижение цены в твердой валюте.? Минус $10 тыс на автмобиль для России - это не шутка. Интересно, снижение цены и у других производителей такого же порядка?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Тогда откуда такое бешенное снижение цены в твердой валюте.? Минус $10 тыс на автмобиль для России - это не шутка. Интересно, снижение цены и у других производителей такого же порядка?

На оф сайте вроде ценник не поменялся

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

на китайский С5  не ставят ни гидрактив, ни ТНР.

Гуглю с5 китай, есть THP

 

http://chinaautoweb.com/car-models/citroen-c5-2/

 

http://c5.dongfeng-citroen.com.cn/product.php#

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий
Там, на картинке под капотом, видно и гидроактив.

 

Ага, аж два. На левой и на правой стойке.

 

citroen-c5-2015-015.jpg

Гуглю с5 китай, есть THP

,

да и сюда добрался проклятый.)

 

Китайско-сделано С5 был запущен в Шанхае автосалоне в апреле и выпущен в ноябре 2009 года постройки на заводе Dongfeng No.2-PSA в Ухане, он имеет колесную базу 2815mm и снабжен тремя вариантами двигателей: бензиновый 2.0L / 2.3 л / 3.0L. 4AT от модели 2010/2011 была заменена в 2012 году 6В Во второй половине 2014 года, DPCA как ожидается, выпустит модели с питанием по 1.6THP двигателя.

 

Китайский легко отличить по салону.

 

citroen-c5-2015-033.jpg

citroen-c5-2015-034.jpg

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

@Евгеник, Сегодня проходил ТО у ОД и спросил в отделе продаж про С5-ый. Ответили - в Россию не поставляется и что означает реклама "нового" С5-го на главном сайте- они не знают. Там же, у ОД прошел мимо выставочного Picasso и посмотрел на ценник - стоит столько же, сколько и заявленный недавно "новый" С5-ый. Короче, бардак полный! Надо ждать ясности.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

В Аароне стоит новый турер. Это они (ПСА) остатки сливают. Из хорошего там офигенские диски, остальная комплектация бомжедишн. :(

Причем что интересно пластик у него как у кросстурера по кругу, а комплектация вообще никакая с движком ТХП.

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня лазал по дилерам, доступен только седан 120 сил и робот. Стоимость от 1500000, подвеска железо. Мама моя, эпохой истребления началась. Берегите себя и свои С5 с гидроактив, дизелем, акпп, и турбодурой, цэ эксклюзив и не только в комплектации.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Citroen и электро-магнитная подвеска, видимо то что раньше прозвучало в прессе как - Ситроен готовит сюрприз  - http://www.automoto.it/news/citro-n-arrivano-le-sospensioni-elettromagnetiche-bose.html

sospensioni-citroen-bose-2.jpg

Ссылка на комментарий

Речь тут не идет о электроприводе .В переводе блок пружина-амортизатор заменен электродвигателем работающим на сжатие и отбой управляемым усилителем и специальной программой)Нагрузки поглощаются точно и быстро благодаря программе получающей информацию от датчиков.Теоретически здорово ,получило колесо вертикальное ускорение с такой то скоростью ,одна сила гашения ,с другой ,другая. Можно применять какие то алгоритмы гашения ударных нагрузок .Возможности широкие ,у системы ,поглядим)))) как реализуют

Изменено пользователем hanter46
Ссылка на комментарий

Идея четкая !!! ) Тогда надо группу батарей и на заднюю ось пару электродвигателей !))) Разгоняемся на основном двс ,далее он отключается ,учитывая реально качество дорог вырабатываемого электричества за глаза хватит для движения)))) Излишки можно продавать на сторону))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...