afanyr Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Вечное - это тема про заднюю балку на этом форуме. mister z, shoot_nick, Олегович и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 6 минут назад, bahh сказал: я сделал балку необслуживаемой, можно сказать вечной. За 23 года, что я имею дело с этой балкой, я насмотрелся разных вариантов. Были капролоновые втулки, втулки осей вагонов метро, ступичные подшипники от "Нивы", маслёнки разных видов, да и всё и не вспомнить сразу. Но в итоге выяснилось, что туфта это всё и смысл только в игре воображения. Средство от скуки. Но тема эта вечная и ещё лет 10 продержится. Олегович и bahh 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 6 минут назад, mister z сказал: Но тема эта вечная и ещё лет 10 продержится. Когда сгниет последний Ситроен. ВПН 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Ещё и Пыжики. На Самантах эта же балка. Жаль у меня пропал архив фоток "народного творчества", но ещё есть шанс восстановить хоть часть. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 ну это да. Я где-то в 2008-2009 г. в салоне на Саманде прокатился. После пятнашки такой кайф был. Машина буквально плыла над дорогой. Ни кочек, ни колдобин не замечала. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Вообще то Самант это Пыж 405 но только в , не очень сильно, изменённом кузове. 405 дважды становилась лучшей машиной года. Лично у меня были 405 дважды. Более тёплые воспоминания только о 605. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 2 минуты назад, ВПН сказал: Болезнь подшипники Болезнь не подшипники, а попадание воды, потеря работоспособности консистентной смазки от воды. Ржавление подшипников это уже следствие. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 10 минут назад, bahh сказал: Болезнь не подшипники, а попадание воды, потеря работоспособности консистентной смазки от воды. Ржавление подшипников это уже следствие. Согласен на все 100%!!! Вот думаю.Сейчас стоит один сальник высотой 8мм с 2-мя губками : грязевой и смазкоотталкивающей или масло отталкивающей.Обычный ступичный. А вот если 2поставить ? К наружнему смазка будет поступать? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 3 часа назад, 1001detal сказал: Вот думаю.Сейчас стоит один сальник высотой 8мм с 2-мя губками : грязевой и смазкоотталкивающей или масло отталкивающей.Обычный ступичный. А вот если 2поставить ? К наружнему смазка будет поступать? Сальники тоже не проблема. Вода попадает через неплотность посадки обоймы внутреннего подшипника и посадочного места в рычаге. Кроме того обойма тонкостенная и под нагрузкой деформируется. Поэтому на всех фото посадочное место съедено ржавчиной. Кроме того не родной сальник толком не вращается, кромка его не смазывается и место под кромкой ржавеет. Реально от попадания воды поможет подпор жидкого масла изнутри. Что делать. Надо как то заменить консистентную смазку трансмисионкой или хотя бы разжижить её. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 7 часов назад, bahh сказал: Что делать. Надо как то заменить консистентную смазку трансмисионкой или хотя бы разжижить её Находишь старый добрый нигрол, а не ТМ-5-18. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 ТМ-5-18 по свойствам лучше нигрола. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 3 часа назад, bahh сказал: Сальники тоже не проблема. Вода попадает через неплотность посадки обоймы внутреннего подшипника и посадочного места в рычаге. Кроме того обойма тонкостенная и под нагрузкой деформируется. Поэтому на всех фото посадочное место съедено ржавчиной. Кроме того не родной сальник сальник толком не вращается, кромка его не смазывается и место под кромкой ржавеет. Реально от попадания воды поможет подпор жидкого масла изнутри. Что делать. Надо как то заменить консистентную смазку трансмисионкой или хотя бы разжижить её. Сразу оговорюсь.Нет ничего вечного под луной.Тем более механизм. Рычагов без расточки у меня нет.или почти нет.По факту единицы.Они все втулятся.Втулка от края до края.Изнутри сажаю обойму.Прессом.Садится с натягом.Сальник тоже с натягом.Плюс резьбовой герметик.Смазку типа литол-24 или синька рассматриваю также как заполнитель объёма внутреннего пространства,где стоят подшипники.Думаю,при работе они чуть расширяется и выдавливается в первую очередь на сальник.Чтобы подпор был более или менее постоянным шприцую при каждой замене масла.в общем всё для того,чт обы минимизировать возможность попадания влаги внутрь. Поэтому повторяю вопрос.2 сальника увеличат надёжность узла? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 2 минуты назад, 1001detal сказал: Чтобы подпор был более или менее постоянным шприцую при каждой замене масла Консистентная не дает подпора потому что не течет. 3 минуты назад, 1001detal сказал: Поэтому повторяю вопрос.2 сальника увеличат надёжность узла? Сальник должен смазываться. Наружний сальник смазываться не будет. И хотя здесь вращения как такового нет, сальник не износится, но место уплотнения заржавеет. Когдато ставил по два сальника на ступицу, наружний изнашивался в хлам. И пружины подтягивал, тоже ничего хорошего, износ из-за недостаточной смазки. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 (изменено) 4 часа назад, 1001detal сказал: Минутку.Закрываются или минимизируются все щели. Масло при вращении вала захватывается изнутри и смазывает кромку сальника. Здесь 100% герметичность не даст смазываться. 4 часа назад, 1001detal сказал: смазка при шприцевании просачивается наружу. Ну допустим она просочилась. Вы радуетесь. Проехали десяток луж. Смазка смылась. До следующего шприцевания еще долго. Сравните свой вариант с тем, когда смазка сама автоматически поступает и ее не надо подталкивать.... Изменено 5 апреля, 2020 пользователем Олегович убрано нехорошее слово Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 6 часов назад, bahh сказал: ТМ-5-18 по свойствам лучше нигрола Не верь чему на заборе написано, я не с потолка написал про личный опыт и про настоящий нигрол, а не подделку. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 (изменено) 3 часа назад, bahh сказал: ...... Сравните свой вариант с тем, когда смазка сама автоматически поступает и ее не надо подталкивать в ...... Пойду от обратного. Ваши предложения по узлу? Изменено 5 апреля, 2020 пользователем Олегович форматирование текста Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 23 минуты назад, 1001detal сказал: Ваши предложения по узлу? 4 часа назад, bahh сказал: Что делать. Надо как то заменить консистентную смазку трансмисионкой или хотя бы разжижить её. 1 час назад, 1001detal сказал: смазка при шприцевании просачивается наружу. Как то не очень обратил внимание. Значит сальник стоит пружиной наружу. В противном случае выдавит сальник. 31 минуту назад, Олегович сказал: Не верь чему на заборе написано, я не с потолка написал про личный опыт и про настоящий нигрол, а не подтелку. А смысл этого нигрола. ТМ-5-18 подходит для гипоидных передач, а нигрол не подходит и консистентные смазки не подходят. Да и масло уже давно залито в балку, что из-за того что нигрол лучше я его полезу сливать. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Что сделано, что бы не ржавела кольцо из пружинки или пружинку меняем с какой-то периодичностью? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 19 минут назад, Олегович сказал: Что сделано что бы не ржавела кольцо из пружинки или пружинку меняем с какой-то периодичностью? У меня стоят родные подшипники. Сальник на подшипнике конструктивно не имеет пружины. Обоймы подшипника по посадочным местам имеют подпор масла изнутри. Кроме того снаружи намазано синим герметиком. А началось это в 2011 году так http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=9553&start=360 http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=9553&start=600 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 2 минуты назад, bahh сказал: У меня стоят родные подшипники. Сальник на подшипнике конструктивно не имеет пружины У меня после 2 ремонта уже нет. И говорил же, через год после первой переборки с установкой масленок родной подшипник при шприцевании выдавило на 3 мм. - не пропустил сальник смазку через себя. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 1 минуту назад, Олегович сказал: год после первой переборки с установкой масленок родной подшипник при шприцевании выдавило на 3 мм. - не пропустил сальник смазку через себя. Я не шприцую. Когда залил масло в балку и продавливал его через заглушки в палцах делал давление компрессором 2 атм. Подтеков не было и ничего не выдавилось. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 23 часа назад, 1001detal сказал: Правда,я ставлю 111022 Вооот, три года назад про этот артикул/номер никто не подсказал. И торговцы не ухом не ..., типа 5025 без сепаратора только под заказ, мин. партия от ..., цена в два раза выше чем сейчас стоит этот подш. 111022 (посмотретл в энтернете). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Я извиняюсь, что то пропустил. А чем лучше 111022, а не 5025? Размеру у них вроде одинаковые. Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 У 111022 нет сепаратора, иголки длиннее и чаще (иголок больше) - меньше износ палец/иголки/обойма подшипника, наверное раза в два или 2,5 по сравнению с 5025. Можно ставить два таких и не добавлять по сторонам (или в *середину*) родные. trmntr и ВПН 1 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 3.2 запрещён оверквотинг 1 2 - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же злоупотребление цитированием. То есть: -запрещено цитировать последние сообщение в теме (достаточно просто ответить или вставить ник пользователя, если ответ не только на последнее сообщение); -запрещено цитировать сообщение и подписываться: +1, согласен, поддерживаю и т.д.; -запрещено цитирование всего сообщения (цитируйте только ту часть сообщения на которую будете отвечать); -при цитировании сообщения с изображением, из цитаты следует убирать изображение. не злоупотреблять многоточием и другими символами (!!!, ))), (((, ???). Господа, в разной степени это Вас касается. @1001detal и @afanyr XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти