Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Народ , можно ли в дополнение к родным. поставить нК 50/25? Ну типа без переделок. и сколько их надо? Или их можно только поставить вместо родных? Тогда надо сальник колхозить. А просто вместо распорной втулки. не?

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Щас нубский вопрос будет... ))

132 тыщщи. Замечаний к балке не было, но так сам прикинул - пора залезть. Сам не стал - отогнал в Панин, замените, говорю, что нужно.

Звонят нонче, рассказывают. Справа - лучше чем на заводе, в смысле в шоколаде. А вот слева "следы коррозии". Говорят, что полирнут конечно, а так же соберут с новыми подшипниками, но что бы имел в виду.

Вот думаю - к чему готовиться при таком раскладе?

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Не совладают я так думаю...

Да, я оказывается пропустил слово "палец" - на нем следы коррозии, хотя не думаю, что это ценное дополнение... )))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Так же было на одном пальце, масло всю ржавчину растворило. Это я через год после залива масла снимал рычаги и смотрел  состояние.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Может кто знает, подходит ли к нашим машинам задняя подвеска от других авто? Без торсионов и боли. Я на СТО видел Ситроен М59 с пружинами и дисковыми тормозами. Хозяин сказал что такую машину покупал. Я интернет перерыл, не нашел. Может от пежо 406 или еще какой? Хочу заморочиться.

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет!

Хочу напомнить,что на российских танках стоят торсионы. На многих японских и французских авто тоже. У палки 2конца. Так,как торсион ведёт себя в повороте,не ведёт ни пружина.ни рессора. Движение авто прогнозируемо. У меня 2 Берлинго.В кузове м59 и в9.Есть с чем сравнивать. Сначала был у меня м59. Попросил ремонта балки. Проштудировал инет. Отремонтил сам. Купили его у меня. Думал в9 понравится больше. И современнее и объёмнее и свежее. Покатался. И опять вернулся к м59. Мне он больше нравится и жене тоже.

А сейчас вообще воткнул туда вспомогательную пневмо.

Изменено пользователем Олегович
форматирование текста
Ссылка на комментарий

 

В 04.02.2020 в 22:21, mister z сказал:

Я тоже видел на пружинах и человек тоже уже такую покупал.

А это хуже некуда! По ВИН одна машина, по факту другая. Или дневник вести, что , от чего и куда поставил. А оно надо?!

Изменено пользователем Олегович
форматирование текста
Ссылка на комментарий
В 04.04.2020 в 11:25, 1001detal сказал:

Так, как торсион ведёт себя в повороте, не ведёт ни пружина, ни рессора.....

Полностью согласен. М59 это как  по рельсам. Мягкий, тихий. Купил В9. Болтается как г... в проруби. Подвеска перебраная, все новое. Может так и надо, но все познается в сравнении. 

М59. Можно руль пустить и машина даже не шелохнется. В9 -все время в напряжении.

Жена ругается ,типа ездить разучился.

Изменено пользователем Олегович
Злоупотребление цитированием. Запрещено цитирование всего сообщения (цитируйте только ту часть сообщения на которую будете отвечать)
Ссылка на комментарий
В 05.07.2019 в 15:50, trmntr сказал:

@Олегович, подскажи, этот подшипник 943/50 (HK5038), у него внутр 50мм, наруж 60мм... Это получается он без расточки в рычаг не войдет?

А вот еще ж какой-то, не могу вспомнить, есть подшипник, начинается тоже на HK , и он точно подходит по размерам, внутр и наруж диаметры ....

НК5025. Правда, я ставлю 111022. Иголка идёт без обоймы. Общая длина опоры сопоставима с тракторным, если рычаг не будет иметь сквозную втулку. Чем мне он нравится. Его можно ставить даже в нерасточенный рычаг.Потребуется небольшая доработка.Изготовление втулки.крышки,обоймы под сальник.Зато длина опоры увеличится в 4раза по сравнению со штатным.По деньгам получится примерно также.Плюс узел будет с большим ресурсом и более ремонтопригоден.Всё будет работать при условии,что размер отверстия в минусе 2-3сотки.Ржавчину следует удалить.Опора для подшипника из неё никакая.Если  больше,то к расточнику и токарю.Плюс правильно поставленные тавотницы или пресс-маслёнки.А то некоторые наковыряют дырок,и не понимают,что расход смазки в тубу это не смазка подшипника,а смазка полости рычага.

Изменено пользователем Олегович
форматирование текста
Ссылка на комментарий
В 13.02.2019 в 11:56, afanyr сказал:

Без ударной отвертки нечего там делать. Грани срезаются "на-раз". А так пара ударов и легко выкручиваете. Я имею ввиду болты в торсионах.

Машину продал,а "ностальгия".

Согласен.Вот только и это бывает не помогает.Бывает пробиваешь болт,потом торекс,потом уданая отвертка...А дальше на выбор.сломалась отвертка от ударов.Болт ни с места.Сломалась бита.Болт ни с места.Разбилось отверстие болта.Худшее - это пока колотил,отломилась головка болта.Поэтому,если после больших ударов не отворачивается и пока ещё не сломалась,лучше сразу сваркой прихватить гайку к болту.Бог с ним!Потом всё равно поставлю  болт под головку на 13.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, 1001detal сказал:

Плюс правильно поставленные тавотницы или пресс-маслёнки.А то некоторые наковыряют дырок,и не понимают,что расход смазки в тубу это не смазка подшипника,а смазка полости рычага.

Наивные, как не размещай масленки, в любом случае это смазка в трубу. И никакой стойкости к попаданию воды. И регулярно корячиться в грязи чтобы прошприцевать подшипники. В жидкой смазке вода автоматически за счет физических законов оседает на дне и уходит в полость рычага. 

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
В 17.11.2018 в 15:39, ВПН сказал:

Подскажите , задняя подушка (квадратная), как меняется , звездочкой или торкс? через отверстие? Какую звездочку и какой длины нужна?

т55.Только внимательнее! Очень часто закладная гайка проворачивается.Тогда будет пляска со смазкой и сваркой полуавтоматом. Придётся сверлить пол в багажнике.

Изменено пользователем Олегович
форматирование текста
Ссылка на комментарий
14 минут назад, bahh сказал:

Наивные, как не размещай масленки, в любом случае это смазка в трубу. И никакой стойкости к попаданию воды. И регулярно корячиться в грязи чтобы прошприцевать подшипники. В жидкой смазке вода автоматически за счет физических законов оседает на дне и уходит в полость рычага. 

Написано же - правильно поставленные ! Даже в штатном решении их можно поставить, если просверлить отверстия в зону, где кончается подшипник и начинается опирание пластиковой втулки..Лучше и правильнее это делать при замене подшипника. И конечно же при условии ,что узел герметичен.В данном случае,я смазку рассматриваю как безопасный заполнитель пространства.Получается с одной стороны глухая крышка подшипника, с другой пластиковая заглушка в пальце. с третьей пластиковая втулка, ограничивающая зону работы подшипников от внутренней полости рычага, с четвёртой сальник.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, 1001detal сказал:

если просверлить отверстия в зону, где кончается подшипник и начинается опирание пластиковой втулки.

Лень даже возражать. Теоретики смазки не учитывают куда денется воздух при нагнетании смазки в герметичный объем.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

А кто писал про шприцевание? Разве смазку не давлением нагнетают? Выходит воздух к вашему сведению.

Изменено пользователем Олегович
форматирование текста и злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий

 

23 часа назад, 1001detal сказал:

Разве смазку не давлением нагнетают?

Давлением чего?

Изменено пользователем Олегович
нетактичное поведение по отношению к другим
Ссылка на комментарий
В 04.04.2020 в 19:31, bahh сказал:

Наивные, как не размещай масленки, в любом случае это смазка в трубу

1. При установке 5025 или 943/50 в обойме подшипника делают отверстие(соответственно в рычаге отверстие с маслёнкой должны совпадать) и смазку в сам подшипник загоняют через него. Качают пару раз, не более, особенно внутренний, бо сальник выдавить

2. Непосредственное шприцевание в родной подшипник естественно не рассматривается и его никто не делал, больно узкий. Отверстие получалось сбоку от обоймы подшипника. Втулка пластиковая нормально стоит в рычаге, какой-то процент свежей смазки попадет в подшипник. Опять же при этом способе легко выдавить из рычага внутренний подшипник.

ЗЫ. Что у меня и случилось через год или два после первой переборки, сальник потерся по грязи, влага прошла в подшипник, палец пришлось менять :-)).

ИМХО. Прав был Зетыч, нефиг заморачиваться с масленками если ставят родные подшипники, нужно раз в три-четыре года перебирать. 

(ненавижу Т9)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Если один раз переберешь,добавишь НК 5025, то в дальнейшем раз в несколько лет перебрать за удовольствие. 

Я ставил масленку в середине в районе укороченной пластиковой трубки. Полость рычага забивал промасленными кусками старых джинс под-завязку. Не ставил родной наружный подшипник. Шприцом закачивал литол. Масло достаточно легко проходило в зазор трубки,между иголками и выжималось наружу. Дальше глушилось родным наружным подшипником. Полного шприца хватало на оба пальца. Машину продал через несколько лет . Подшибники в идеале. На другой машине сделал сразу с заменой пальцев. Продал через полгода. Дальнейшая судьба неизвестна.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Олегович сказал:

ИМХО. Прав был Зетыч, нефиг заморачиваться с масленками если ставят родные подшипники, нужно раз в три-четыре года перебирать.

 

4 минуты назад, afanyr сказал:

Если один раз переберешь,добавишь НК 5025, то в дальнейшем раз в несколько лет перебрать за удовольствие. 

 Не люблю я это дело, перебирать, я  сделал балку необслуживаемой, можно сказать вечной.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...