afanyr Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 @АндрюхА®,Проварить стык к Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Так вы не поняли в чем проблема да понял я, понял, вопрос звучал какая методика зетыча?, у вас проблема в свободной *посадки* кронштейна на трубе, то-же самое когда обойма подшипника болтается в рычаге. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 В этом и заключается "колхозный " ремонт. Кувалдой сбили рычаг ,посадочное место продрали. Вот и болтается. По хорошему нагревать надо. А сейчас только сварка. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 В этом и заключается "колхозный " ремонт Так писал выше, что с нагревом резаком разбирал и собирал. А варить чугунину мне кажется еще больший колхоз Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 А мне кажется эта труба не на что не влияет. В крайнем случае болты шестёрки поставить . ? Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 @АндрюхА®, На украинских сайтах обычно все греют. И вроде проблем никаких. Почему у Вас болтается непонятно. Там точно чугун? Ну может быть. Поэтому я и не стал разбирать балку целиком. Забил старые пальцы внутрь,новые запрессовал снаружи . Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 На украинских сайтах обычно все греют. И вроде проблем никаких. Почему у Вас болтается непонятно Может и болтается но они об этом не говорят Попробую болтами зафиксировать.. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 @АндрюхА®, Я так понимаю что балка удерживает колеса от развала схождения и если будет люфт ее непременно раздолбает , а оттого что она проворачивается не страшно . Возможно я и ошибаюсь . Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 @ВПН, Я тоже думаю к кузову прижмется, сайлентблоки и подушка особо своды там не дадут, что он проворачивался при качении противоположного колеса. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 парни, Вы отчаянные. Разработанная конструкция кузова/балки не подразумевает наличия люфта в соединениях основания самой балки. ЗЫ. Я перетряхивал балку когда ощутил на своей шкуре, что автомобиль начал неадекватно вести себя при перестроении на скоростях +60 или колейности полотна или мокрого асфальта. Но в моем случае виноваты были изношенные подшипники рычагов, а что получится в вашем случае пока неизвестно. Согласитесь, будет некомильфо перебрать балку и получить отвратительную устойчивость при маневрах. Придется опять снимать и доделывать. and8rei, Кот Чеширский и jawa888 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Возможно я ошибаюсь , но как мне кажется страшно только биение , проворачивание не играет роли в устойчивости. Изменено 26 апреля, 2018 пользователем ВПН Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Теоретически труба чисто соединительный элемент и нагрузки большой на ней нет. Нарезать резьбу на кронштейнах и болты вкрутить уперев в трубу. Я думаю этого будет достаточно.Не знаю только эта железяка сверлится. Говорят чугун там. АндрюхА® 1 Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Нарезать резьбу на кронштейнах и болты вкрутить уперев в трубу. В итоге так и сделал, три болта М6. При сверлении чуть углубился в саму трубу, чтоб болты в нее лучше вгрызлись ВПН и afanyr 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) @АндрюхА®, а теперь поприхватывать сваркой в нескольких местах, 1. к рычагам кольца под сальники приваливаются (метал у рычагов и кронштейнов похоже одинаковый) 2. варят не сплошным швом, а прихватками по диагонали 3. если прихватки лопнут в будущем, то будет видно по трещине 4. болты М6 срезаются на счет раз, металл болтов - сыромятина. 5. многие пытались застопорить торсион поперечной устойчивости в рычагах штифтами сбоку, выходило только с калеными штифтами. 6. при работе подвески нагрузки в соединении балансир/рычаг конечно меньше чем в соединении труба балки/кронштейн. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimk.k Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Народ, проблема такая. Стабилизатор болтается в левом рычаге, иногда поворачивается. Можно вылечить без замены? Peugeot Partner 2008г. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 А затяжкой болта никак? Там вместе с рычагом менять надо. Шлицы наверно уже съедены. Видел фото торсион с рычагом проваривались. Насколько успешно не пишется.Всякие шпонки вряд ли долго проживут. Ссылка на комментарий
dimk.k Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Затяжка не помогает. Фотки со сваркой тоже видел. Peugeot Partner 2008г. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 В чем проблема с затяжкой? Резьба сорвана? Можно просверлить отверстие насквозь и поставить болт с гайкой. Ссылка на комментарий
dimk.k Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Короче я перебирал балку как то давно и родной болт пришлось срезать. Замены ему достойной не было и пришлось поставит обычный из метизов. А он со временем видать растянулся или ещё что и стабилизатор начал прокручивать изредка со звуком как будто по рельсе бьешь. Потом купил нужной твёрдости болт но и с ним затянуть как следует уже не выходит. Видимо шлицы слизались. Сейчас если посмотреть то на правой стороне где все норм грязь равномерно все покрывает,а вот слева чётко видно как бы щель между рычагом и стабилизатором. У меня уже была мысль рассверлить отверстие для болта на 12 и стянуть более мощным болтом уже с гайкой. Но смущает риск как бы не треснул рычаг в этом месте, все таки чугун (вроде). Peugeot Partner 2008г. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 @dimk.k, Хуже не будет. Вряд ли он лопнет. Это не чугунок советский. Если щель ,то конечно шлицов наверно нет. Попробовать сделать 3-4 дырки в торец мм на 4 диаметром в стык вроде шпонки. Вставить хвостовик от сверла на 4 мм. У хвостовика металл твердый ,но не хрупкий. Все затянуть болтом с гайкой. Иначе не знаю что еще придумать. Ну или сварка. Олегович и dimk.k 2 Ссылка на комментарий
dimk.k Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Спасибо за идею, будем пробовать. Peugeot Partner 2008г. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Когда то был старый дедовский способ восстановления шлицевого соединения. ослабляешь максимально и в шлицы вставляешь проволоку от расплетенного троса , хорошо затягиваешь.. Олегович и dimk.k 2 Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
dimk.k Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 @ВПН, Тоже идея, есть даже нержовый трос. Спасибо! Peugeot Partner 2008г. Ссылка на комментарий
Miha токарь Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 1)надо наплавить на стабилизаторе износ шлицов ,и токарь должен сделать диаметр под натяг диаметр износа рычага где изношены шлицы ,это нужно для протяжки 2) на диамере стабилизаторе где токарь обрабатывал .сделать 4 лунки в доль шлицов примерно в диаметре 5 мм. 3)ставишь стабилизатор на место где должен стоять 4)берешь сверло 4.8 мм и дрель, калебруишь эти лунки под диаметр натяга 5мм в глубину примерно 35мм 5)берешь электрод 5мм желательно пружинную проволоку ,делаешь кусочки длиной 35мм и заприсовавыешь туда через оправку молотком 6) и вот тогда болт протягиваешь на стабилизаторе Ссылка на комментарий
dimk.k Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 @Miha токарь С токаркой сложно. Peugeot Partner 2008г. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти