Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

 

 

Так вы не поняли в чем проблема
да понял я, понял, вопрос звучал какая методика зетыча?, у вас проблема в свободной *посадки* кронштейна на трубе, то-же самое когда обойма подшипника болтается в рычаге.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В этом и заключается "колхозный " ремонт. Кувалдой сбили рычаг ,посадочное место продрали. Вот и болтается. По хорошему нагревать надо. А сейчас только сварка.

Ссылка на комментарий

 

 

В этом и заключается "колхозный " ремонт

Так писал выше, что с нагревом резаком разбирал и собирал.

А варить чугунину мне кажется еще больший колхоз

Ссылка на комментарий

@АндрюхА®,

На украинских сайтах обычно все греют. И вроде проблем никаких. Почему у Вас болтается непонятно. 

Там точно чугун? Ну может быть. Поэтому я и не стал разбирать балку целиком. Забил старые пальцы внутрь,новые запрессовал снаружи .  

Ссылка на комментарий

 

 

На украинских сайтах обычно все греют. И вроде проблем никаких. Почему у Вас болтается непонятно

Может и болтается но они об этом не говорят :smile:

Попробую болтами зафиксировать..

Ссылка на комментарий

@АндрюхА®, Я так понимаю что балка удерживает колеса от развала схождения и если будет люфт ее непременно раздолбает , а оттого что она проворачивается не страшно . Возможно я и ошибаюсь .

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

@ВПН,

Я тоже думаю к кузову прижмется, сайлентблоки и подушка особо своды там не дадут, что он проворачивался при качении противоположного колеса.

Ссылка на комментарий

парни, Вы отчаянные. Разработанная конструкция кузова/балки не подразумевает наличия люфта в соединениях основания самой балки.

ЗЫ. Я перетряхивал балку когда ощутил на своей шкуре, что автомобиль начал неадекватно вести себя при перестроении на скоростях +60 или колейности полотна или мокрого асфальта. Но в моем случае виноваты были изношенные подшипники рычагов, а что получится в вашем случае пока неизвестно. Согласитесь, будет некомильфо перебрать балку и получить отвратительную устойчивость при маневрах. Придется опять снимать и доделывать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Возможно я ошибаюсь , но как мне кажется страшно только биение , проворачивание не играет роли в устойчивости.

 

2vxokUBAiJI.jpg

 

Изменено пользователем ВПН

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Теоретически труба чисто соединительный элемент и нагрузки большой на ней нет. Нарезать резьбу на кронштейнах и болты вкрутить уперев в  трубу. Я думаю этого будет достаточно.Не знаю только эта железяка сверлится. Говорят чугун там.

Ссылка на комментарий

 

 

Нарезать резьбу на кронштейнах и болты вкрутить уперев в трубу.

В итоге так и сделал, три болта М6. При сверлении чуть углубился в саму трубу, чтоб болты в нее лучше вгрызлись :smile:

Ссылка на комментарий

@АндрюхА®, а теперь поприхватывать сваркой в нескольких местах, 

1. к рычагам кольца под сальники приваливаются (метал у рычагов и кронштейнов похоже одинаковый)

2. варят не сплошным швом, а прихватками по диагонали

3. если прихватки лопнут в будущем, то будет видно по трещине

4. болты М6 срезаются на счет раз, металл болтов - сыромятина. 

5. многие пытались застопорить торсион поперечной устойчивости в рычагах штифтами сбоку, выходило только с калеными штифтами.

6. при работе подвески нагрузки в соединении балансир/рычаг конечно меньше чем в соединении труба балки/кронштейн. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А затяжкой болта никак? Там вместе с рычагом менять надо. Шлицы наверно уже съедены. Видел фото торсион с рычагом проваривались. Насколько успешно не пишется.Всякие шпонки вряд ли долго проживут.

Ссылка на комментарий

Короче я перебирал балку как то давно и родной болт пришлось срезать. Замены ему достойной не было и пришлось поставит обычный из метизов. А он со временем видать растянулся или ещё что и стабилизатор начал прокручивать изредка со звуком как будто по рельсе бьешь. Потом купил нужной твёрдости болт но и с ним затянуть как следует уже не выходит. Видимо шлицы слизались. Сейчас если посмотреть то на правой стороне где все норм грязь равномерно все покрывает,а вот слева чётко видно как бы щель между рычагом и стабилизатором. У меня уже была мысль рассверлить отверстие для болта на 12 и стянуть более мощным болтом уже с гайкой. Но смущает риск как бы не треснул рычаг в этом месте, все таки чугун (вроде).

Peugeot Partner 2008г.

Ссылка на комментарий

@dimk.k,

Хуже не будет. Вряд ли он лопнет. Это не чугунок советский. Если щель ,то конечно шлицов наверно нет. Попробовать сделать 3-4 дырки в торец мм на 4 диаметром в стык вроде шпонки. Вставить хвостовик от сверла на 4 мм. У хвостовика металл твердый ,но не хрупкий. Все затянуть болтом с гайкой. Иначе не знаю что еще придумать. Ну или сварка.

Ссылка на комментарий

Когда то был старый дедовский способ восстановления шлицевого соединения. ослабляешь максимально и в шлицы вставляешь проволоку от расплетенного троса , хорошо затягиваешь..

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

1)надо наплавить на стабилизаторе износ шлицов ,и токарь должен сделать диаметр под натяг диаметр износа рычага где изношены шлицы ,это нужно для протяжки 2) на диамере стабилизаторе где токарь обрабатывал .сделать 4 лунки в доль шлицов примерно в диаметре 5 мм. 3)ставишь стабилизатор на место где должен стоять 4)берешь сверло 4.8 мм и дрель, калебруишь эти лунки под диаметр натяга 5мм в глубину примерно 35мм 5)берешь  электрод 5мм желательно пружинную проволоку ,делаешь кусочки длиной 35мм и заприсовавыешь туда через оправку молотком 6) и вот тогда болт  протягиваешь на стабилизаторе 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...