Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

После замены пальцев, при сборке, заметил что кронштейн вместе с пальцем от руки можно провернуть на самой трубе. Сбивал и устанавливал на горячую. Это критично или на машине все прижмется  к кузову и это не страшно?

Ссылка на комментарий

@afanyr, Он мне просто заднюю балку ремонтировал, с подшипников на втулки переделывал. Резину заднюю сейчас с внутренней стороны подъедает, вот и хотел узнать подробности переделки - что да как делалось, т.к. я при переделке не присутствовал. Приехал, машину оставил, в аквапарк поблизости на некоторое время сходил с семьёй, пришёл, расплатился, сказали 200-250 тыс.км. проедет после ремонта. Проехал 120 тыс.км. резину подъедает, значит что то не в порядке. Инструкций по шприцеванию не получал, да и маслёнок на рычагах вроде не видно. Про втулки читал что на 205 пыжиках спортивных их начали применять, т.к. надёжнее этот вариант вроде как, а раллийщики толк в надёжности знают. Миша из Ярославля на подшипники переделывает, но чего то я подшипникам не очень доверяю, поначалу вроде загорелся у него отремонтироваться, мастер нормальный, но повторюсь, подшипники чего то уверенности не вселяют, хоть и усиленные. Как посмотришь на фотки, что высыпается из рычагов, ржа с обломочками...бррррр... А m724 знает, что там делалось на моей балке, растачивались ли рычаги под втулки или отверстия оставались стандартными, размер втулок, пальцы стандарт или изменённые. И уже исходя из этого думать что делать с балкой, хотелось бы втулки установить опять, только по нормальному, с возможностью смазывания через пресс-маслёнки, тогда может и проедет 200-250 тыс.км. после ремонта. В принципе кроме износа резины проблем с балкой нет, как народ пишет при разрушении подшипников - больше 80 км/ч не разгонишься, машину таскает, гремит , стучит и т.д. Машина едет как по рельсам.

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий

Тракторные подшипники "вечные" это реально. Всякие втулки это для "лохов". Извините. Гонщикам пойдет, т.к. они по 200 тыс. не ездят. Да они крепче и надежнее. Но именно для гонок. Чтобы на ходу балка не сложилась. Ставьте тракторные и не парьтесь.

М724 ставил какие-то супер-пупер капролоновые. Типа военные. Износ никто не отменял. Рычаги по-моему не  растачивал. Возможно и пальцы не менял. Преимущество всяких втулок это возможность быстро отремонтировать и использовать РЖАВЫЕ убитые пальцы. Я ставил бронзовые от шкворней МАЗа на ржавые пальцы. Колеса ровно,ничего не гремит и хорошо. Пока не собрался с духом и не поставил новые пальцы и двойной комплект подшипников.


После втулок подвеска заметно жеще становится. Более вибронагруженная по ощущениям.

Ссылка на комментарий

@afanyr, Убедительно сказали!!! Тогда подшипники, тем более если шприцевать регулярно.... а по цене даже дешевле будет, m724 вроде 25 тыс. платил, а у Михаила из Ярославля в 21 обойдётся.  Тем более что машинка меня более чем устраивает и продавать не планирую, максимальный ресурс узлов поэтому в приоритете.

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий

@and8rei, http://psa.mac-mac.ru/

Вот такая ссылочка ищется по твоему запросу у яндекса. Не знаю насколько актуальная информация на данный момент, но отзывы 18го года есть.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, Спасибо за ссыль, afanyr переубедил на подшипники, с m724 уже не нужен контакт.

@afanyr, а кстати сколько прошли на двойных подшипниках?  и как состояние балки?

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий

Уфф . Два дня запоем читал .Спасибо всем .

 

 

afanyr
Пальцы Metalcaucho + с каждой стороны по два дополнительных подшипника НК 5025 +хорошо смазать

Я правильно понял ?

На сегодня какой пробег балки ?

По моему самое оптимальное решение.

Хочу прикупить балку и подготовить .

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Глянул в сервисную книжку. Пробег около 65 тысяч. Все нормально. Я считаю данный вариант самый дешевый. Не надо рычаги растачивать,не надо корпуса сальников вваривать. Все родное,но при этом усиленное. И не дорого.

Ссылка на комментарий

@ВПН

А зачем покупать компоненты и одновременно балку искать? Если сами сможете делайте свою. Если нет -купите хорошо отреставрированную. Мне например 20 тыс. жалко. Я в пять уложился плюс пару дней.

Ссылка на комментарий

@afanyr, 20 тыс за пару дней работы мне тоже жалко. Просто я даже за 1000 со сломанными торсионами видел , и хочу взять такую , плюс минус пару тысяч . Ну, а если дешево не найду, тогда свою буду перебирать . У меня берлинго 2002г взял себе под реставрацию .Очень хотелось узкоглазую .  Предыдущий хозяин балку не делал и не знает что с ней и когда ремонтировалась .

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

@afanyr, Вот и я про это - но ее уже продали. Буду посматривать , может еще что попадется. Еще вопрос - какой смазкой пользовался ? ШРУС-4 или литиевой или литолом ?

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

 

 

не критично. собирай балку и ставь на машину

А сайлентблоки не будет разбивать? Ведь кронштейн связан через торсион с противоположным рычагом и на каждой кочке будет пытаться провернуть кронштейн на трубе :smile37:

Ссылка на комментарий

@АндрюхА®, может, но тут уже зависит от степени свободы кронштейна на балке, и от крепости кузова. 

*по уму* застопорить бы. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

сверлить 1 отверстие насквозь, вставлять болт, только чтоб не болталось и прихватывать сваркой в нескольких местах.

Может быть вместо прихваток сделать по технологии зетыча, на холодную сварку. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Если в рычагах место установки подшипника имеет каверны от ржавчины, садит на *холодную сварку*, каверны заполнены.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...