АндрюхА® Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 жестко запрессованы без возможности перемещения. Походу они просто заклинили у вас Олегович 1 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Как мне связаться с m724? В личку как написать? По поводу задней балки надо обсудить. Изменено 12 апреля, 2018 пользователем and8rei Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 @and8rei, А что больше никого нет? Или личный интерес? Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 После замены пальцев, при сборке, заметил что кронштейн вместе с пальцем от руки можно провернуть на самой трубе. Сбивал и устанавливал на горячую. Это критично или на машине все прижмется к кузову и это не страшно? Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 АндрюхА® не критично. собирай балку и ставь на машину АндрюхА® 1 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) @afanyr, Он мне просто заднюю балку ремонтировал, с подшипников на втулки переделывал. Резину заднюю сейчас с внутренней стороны подъедает, вот и хотел узнать подробности переделки - что да как делалось, т.к. я при переделке не присутствовал. Приехал, машину оставил, в аквапарк поблизости на некоторое время сходил с семьёй, пришёл, расплатился, сказали 200-250 тыс.км. проедет после ремонта. Проехал 120 тыс.км. резину подъедает, значит что то не в порядке. Инструкций по шприцеванию не получал, да и маслёнок на рычагах вроде не видно. Про втулки читал что на 205 пыжиках спортивных их начали применять, т.к. надёжнее этот вариант вроде как, а раллийщики толк в надёжности знают. Миша из Ярославля на подшипники переделывает, но чего то я подшипникам не очень доверяю, поначалу вроде загорелся у него отремонтироваться, мастер нормальный, но повторюсь, подшипники чего то уверенности не вселяют, хоть и усиленные. Как посмотришь на фотки, что высыпается из рычагов, ржа с обломочками...бррррр... А m724 знает, что там делалось на моей балке, растачивались ли рычаги под втулки или отверстия оставались стандартными, размер втулок, пальцы стандарт или изменённые. И уже исходя из этого думать что делать с балкой, хотелось бы втулки установить опять, только по нормальному, с возможностью смазывания через пресс-маслёнки, тогда может и проедет 200-250 тыс.км. после ремонта. В принципе кроме износа резины проблем с балкой нет, как народ пишет при разрушении подшипников - больше 80 км/ч не разгонишься, машину таскает, гремит , стучит и т.д. Машина едет как по рельсам. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем and8rei Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Тракторные подшипники "вечные" это реально. Всякие втулки это для "лохов". Извините. Гонщикам пойдет, т.к. они по 200 тыс. не ездят. Да они крепче и надежнее. Но именно для гонок. Чтобы на ходу балка не сложилась. Ставьте тракторные и не парьтесь. М724 ставил какие-то супер-пупер капролоновые. Типа военные. Износ никто не отменял. Рычаги по-моему не растачивал. Возможно и пальцы не менял. Преимущество всяких втулок это возможность быстро отремонтировать и использовать РЖАВЫЕ убитые пальцы. Я ставил бронзовые от шкворней МАЗа на ржавые пальцы. Колеса ровно,ничего не гремит и хорошо. Пока не собрался с духом и не поставил новые пальцы и двойной комплект подшипников. После втулок подвеска заметно жеще становится. Более вибронагруженная по ощущениям. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) @afanyr, Убедительно сказали!!! Тогда подшипники, тем более если шприцевать регулярно.... а по цене даже дешевле будет, m724 вроде 25 тыс. платил, а у Михаила из Ярославля в 21 обойдётся. Тем более что машинка меня более чем устраивает и продавать не планирую, максимальный ресурс узлов поэтому в приоритете. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем and8rei Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 @and8rei, http://psa.mac-mac.ru/ Вот такая ссылочка ищется по твоему запросу у яндекса. Не знаю насколько актуальная информация на данный момент, но отзывы 18го года есть. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) @defekt, Спасибо за ссыль, afanyr переубедил на подшипники, с m724 уже не нужен контакт. @afanyr, а кстати сколько прошли на двойных подшипниках? и как состояние балки? Изменено 14 апреля, 2018 пользователем and8rei Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Уфф . Два дня запоем читал .Спасибо всем . afanyr Пальцы Metalcaucho + с каждой стороны по два дополнительных подшипника НК 5025 +хорошо смазатьЯ правильно понял ? На сегодня какой пробег балки ? По моему самое оптимальное решение. Хочу прикупить балку и подготовить . Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Глянул в сервисную книжку. Пробег около 65 тысяч. Все нормально. Я считаю данный вариант самый дешевый. Не надо рычаги растачивать,не надо корпуса сальников вваривать. Все родное,но при этом усиленное. И не дорого. shoot_nick и ВПН 2 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 @afanyr, 100% Буду подкупать компоненты и на авито смотреть балку .Спасибо Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 @ВПН, А зачем покупать компоненты и одновременно балку искать? Если сами сможете делайте свою. Если нет -купите хорошо отреставрированную. Мне например 20 тыс. жалко. Я в пять уложился плюс пару дней. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 @afanyr, 20 тыс за пару дней работы мне тоже жалко. Просто я даже за 1000 со сломанными торсионами видел , и хочу взять такую , плюс минус пару тысяч . Ну, а если дешево не найду, тогда свою буду перебирать . У меня берлинго 2002г взял себе под реставрацию .Очень хотелось узкоглазую . Предыдущий хозяин балку не делал и не знает что с ней и когда ремонтировалась . Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Я бы за тысячу тоже взял. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 @afanyr, Вот и я про это - но ее уже продали. Буду посматривать , может еще что попадется. Еще вопрос - какой смазкой пользовался ? ШРУС-4 или литиевой или литолом ? Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 ЛиквиМолли для крестовин карданных валов. ВПН 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 не критично. собирай балку и ставь на машину А сайлентблоки не будет разбивать? Ведь кронштейн связан через торсион с противоположным рычагом и на каждой кочке будет пытаться провернуть кронштейн на трубе Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 @АндрюхА®, может, но тут уже зависит от степени свободы кронштейна на балке, и от крепости кузова. *по уму* застопорить бы. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Как по уму это сделать? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 (изменено) сверлить 1 отверстие насквозь, вставлять болт, только чтоб не болталось и прихватывать сваркой в нескольких местах. Может быть вместо прихваток сделать по технологии зетыча, на холодную сварку. Изменено 24 апреля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 сделать по технологии зетыча, на холодную сварку. Где почитать про его технологию? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Если в рычагах место установки подшипника имеет каверны от ржавчины, садит на *холодную сварку*, каверны заполнены. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 @Олегович, Так вы не поняли в чем проблема, с рычагами все хорошо, а кронштейн вместе с пальцем проворачивается на трубе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти