Олегович Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Надо местного модератора попросить фак про наши игольчатые подшипники сделать, перевод с наших на импортные обозначения и закрепить в шапке.:-) Базилио, выложил бы фото шарошек которыми сверлишь обоймы, размеры, описание. На каких оборотах? В магазинах смотрел есть, но отверстие от них будет не маленьким. Как сверлить, что бы иголки не задеть. Понимаю о возможности первого блина комом, нет свободного времен тренироваться. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Обычные трубчатые сверла с алмазным напылением диам.6мм. на малых оборотах. Олегович 1 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Эээ, не попадались такие. Может внимания не обращал. Надо в нете поискать. А в какой области их применение? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Сверление плитки керамической, стекла, мрамора и т.д. Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Вот вам скучно то живётся ! Всё , что нужно знать про ремонт этой балки , может уместиться на 1странице форума , а то и на половинке . А "натёрли" уже 89 и это не предел . Скоро "крупицу" в этой куче станет отыскать вообще невозможно !!! Yron Mayden 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) А попиз..., в общем пообщаться? Хоть посмотреть и хто и чем займается, каким секасом Обобщением информации, по моему, должен заниматься модератор, но могу и ошибаться Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Обобщением информации, по моему, должен заниматься модератор, но могу и ошибаться Вот больше ему делать нечего , как "разгребать Афгиевы конюшни". А попиз..., в общем пообщаться?Это конечно да . Но вот только в результате превратили "техничку" форума в гору "навоза" . Для просто попиз... есть "Курилка". +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 но СВЕРЛИТЬ НАДО ВСЕ ПОДШИПНИКИ! Марсиане и примкнувшие к ним, вы меня умиляете своей простотой и сказками и легендами про смазку подшипников. Если в дырочку накачивать смазку, то она пойдет, как вы тут друг друга убеждаете, и смажет весь подшипник. Фигушки. Смазка пойдет между иглами по зазорам, которые будут находиться над просверленым отверстием, в бок в полость рычага. Смажутся 2-3 иглы. А уж полости рычага будет фиолетово какой супер-пупер смазкой его набивают. Ну а если увлекаться шприцеванием, то выдавит ваш сальник. Yron Mayden 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 результате превратили "техничку" форума в гору "навоза" Ну тада буду молча наблюдать за рукоблудием окружающих и заходящих сюда индивидуумов Смазка пойдет между иглами по зазорам, которые будут находиться над просверленым отверстием, в бок в полость рычага. Смажутся 2-3 иглы. Внимательно изучите конструкцию подшипника с сепаратором, особенно зазоры иглы, сепаратора и обоймы. Сначала набивается сепаратор, потом смазка выступает наружу. Ну а если увлекаться шприцеванием, то выдавит ваш сальник. Если делать 2-3 качка в каждый подшипник раз на 10 тыс. км., то полости рычага хватит на долго, а вообще с дуру можно и че-то себе сломать Марсиане и примкнувшие к ним, вы меня умиляете своей простотой и сказками и легендами про смазку подшипников. МАрсияне Ебиптян непонимайт @bahh, Уважаемый форумчанин, Вам в посте #1754 были заданы конкретные вопросы с наглядными примерами и вот интересно узнать Ваше мнение по этому поводу. Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 @Bazilio76, Вот все эти изыски были злободневны в 90х , когда нихрена небыло запчастей на балку . Приляпывали и втулки от осей вагонов метро , и даже подшипники ступиц от ВАЗ-2121. Такие "кулибинства" видел , что мозги закручивались . Но сейчас то всё есть и стоит копейки . Меняй вовремя подшипники и не жалей смазки !!! У меня любимая машина Peugeot 405 1990года выпуска . Балка родная с завода !!! Секрет хорошего чая от старого еврея "Не жалейте заварки" (с) defekt 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Если делать 2-3 качка в каждый подшипник раз на 10 тыс. км., то полости рычага хватит на долгоОй не надо! Ну это нафиг! Под грязную машину! У меня балка получилась необслуживаемая. Yron Mayden 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Меняй вовремя подшипники и не жалей смазки !!! Регламент замены каждые 60 тыс. по нашим дорогам и того меньше. Стоимость подшипников + работа - это дорого для многих. Ой не надо! Ну это нафиг! Под грязную машину! У меня балка получилась необслуживаемая. Хочется в это верить, а под машину надо все равно лазить. Сколько балка уже прошла до залития и после? На вопросы плиз ответьте. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Bazilio76 Олегович 1 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Счас помидоры полетят. Мне хочется реализовать изменение высоты рычагов подвески без переустановки торсионов. Типа как торсионы у БМП взводят. Не знаю как на грузовом бегемоте, а на ксаре пикассо это решило бы ряд проблем. У меня нет возможности найти торсионы мощнее своих. Покупать новые, стоят как самолет и неизвестно что по качеству придет, б/у - еще тот кот в мешке. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Регламент замены каждые 60 тыс. по нашим дорогам и того меньше Ну везде по разному . У нас 100-120 тыс.км. нормально .Но есть и другой подход . Вот взял я уже б.у. грузовой берлингос с балкой требующей ремонта . Ну и решил докатать до упора . Машина и до меня и у меня грузится по 600-800 кг. Сейчас пробег 220 тыс.км. Балка убита в хлам .Я в первый раз увидел сломанный амортизатор ! Ну так эта машина уже десятки раз и заслужила и отработала новую балку в сборе за 30тыр. Сейчас поставлю новую и буду катать дальше до упора . Хочу понять сколько балок может убить одна машина при такой эксплуатации. Олегович Читай другие книжки . Мне хочется реализовать изменение высоты рычагов подвески без переустановки торсионов. Проще научиться колоть дрова топором лёжа на диване . В чём сложность торсионы переставить то ? Yron Mayden 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) 60 тыс. Это официальный сервис рекомендует. После замены подшипников на официальном сервисе многие балки и 40 тыс. у нас не ходят. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 После замены подшипников на официальном сервисе многие балки и 40 тыс. у нас не ходят. Ну это большое умение у ваших ОД !Кино "Формула любви" помнишь ? "Э барин ты и задачу ставишь ! Тут я один не смогу . Тут помошник нужен" (с) defekt 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Олегович Читай другие книжки . ссылку, плиз:-)) В чём сложность торсионы переставить то ? Гаража под рукой нет. У меня не заржавеет делать это и на улице возле подъезда. Только вот народ пугается. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аннатолий Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Прошу совета. Как и чем заполнить полость рычага, что - бы смазка не уходила в эту полость? Объем полости внушительный, действительно, не меньше 1,5 литра (смотри фото). Встречал предложения о заполнении полости кусочками пенопласта. В продолжении этой мысли прошу рассмотреть такие варианты: - подготовить смесь из клея эпоксидного и шариков пенопласта (как масло стойкой среды); - рычаг заполнять в два этапа - сначала рычаг расположить наклонно, полостью вверх, что - бы смесь не ушла в полость и закупорить смесью вход в полость, армируя проволокой; - на втором этапе рычаг расположить наклонно полостью вниз и заполнить вход в полость окончательно. А может, предварительно полость рычага заполнить: - пенополиуретаном через трубку на всю длину (не знаю, как с маслостойкостью)? - тупо цементным жидким раствором, который затвердеет (не знаю, как с маслостойкостью)? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 @Аннатолий,выточить трубу и вбить в расточенный рычаг. В неё уже ставить подшипники. Я смотрю очень много людей с руками растущими откуда надо, и с шилом в одном месте. Так если можите, выкиньте эту балку, чтобы она спать не мешала и поставьте стойки и пружины, рессоры, балку от жиги, независимую подвеску с японамать. Колеса с телеги. Любой из этих вариантов в обслуживании будет проще и дешевле чем ПСА балка. Неужели трудно, раз в 3-5 лет махнуть кувалдой и заменить подшипники от маза и пальцы? Bazilio76 и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Прошу совета. Как и чем заполнить полость рычага, что - бы смазка не уходила в эту полость? Объем полости внушительный, с Любым клеем ничего не получится, от слова совсем. внутренние стенки в балке не обработаны после отливки, отстанет . Зачем увеличивать вес НЕ ПОДРЕССОРЕННОЙ части подвески? Тем более, что по фото, у вас проблема с поверхностями под внешние обоймы всех подшипников, ржавчина. Разворачивайте, втульте. выточить трубу и вбить в расточенный рычаг. В неё уже ставить подшипники по идее, на станке сначала растачивается рычаг, потом не снимая со станка втулится заготовкой, после доводится поверхность под подшипники. тогда какая то гарантия от перекоса usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 @Аннатолий, Когда свою перебирал, тоже задался целью не набивать 1,5 кг литола в каждый рычаг. я делал так http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&p=1115831 литол никуда не вытекает. Пластик можно заменить железом. Конечно просверлить обоймы подшипников круче, но инструмента такого нет Аннатолий 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Посмотрел в нете эти трубчатые сверла. Стоимость от 80 до 140 руб. В продаже есть. Базилио, вопрос. Почему именно диаметром 6 мм.? Есть начиная от 3мм. Про 6 написано, что диаметр отверстия будет 6,6. Или это чтоб совпали отверстия в обойме подшипника и рычаге? Помнится что шкворневые подшипники децел разворачивало при запрессовке через проставку молотком. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Или это чтоб совпали отверстия в обойме подшипника и рычаге? Да, совмещать проще. Ну это большое умение у ваших ОД ! Качество подшипников и умение желает лучшего. Олегович 1 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Качество подшипников и умение желает лучшего. на счет умения у официалов ни чего сказать не могу, не лечился там.а вот про качество подшипников это точно, на всякий случай когда искал 943/50 в кармане был *алмазный* надфиль для проверки. сплошное гуано. купил потом на запас в Крыму, Севастополь, пол дня отпуска прошло не зря . 5025 выписал из Белгорода. А что делать , не пользуются великим спросом, продаваны везут или откровенное г. или *капусту рубят*. *это капитализьм * XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аннатолий Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Остановился на таком (фото 1) способе контроля плоскостности опорных поверхностей кронштейнов балки. Оказалась, моя балка уходит от плоскостности на 6 мм в одной из четырех точек, четко видно, в какую сторону необходимо довернуть один из кронштейнов для устранения погрешности. Очень легко проверить глазом, даже видно на этом фото. Или на заводе так собрали, или ударили при пересылки. Если так легко проверить, очевидно, так же легко выставить при напрессовке - сборки. Искал плоскую поверхность, что бы контролировать не глазом, а, скажем, щупом. Оказалось невозможным найти такую поверхность, погрешность любой найденной мною поверхности это не позволило. Устройство. Использовался максимально стандартный крепеж. Фото 2. Болт М8*60 через кронштейн прикручивает высокую гайку М8, высота которой 24 мм. Уголок 26*26 прикручивается болтом М8*10. Фото 3. Перепад плоскостности по каждому кронштейну до опорной поверхности болта саленблока - 46 мм. Это значит, что высота проставки должна быть 24+46=70мм. Она состоит из высокой гайки М12 и регулируется болтом М12*40 с контргайкой М12. Уголок прикручен винтом М4 в нарезанное отверстие М4 в головке болта М12*40. usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти