Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Да.

Я втулку совсем не ставил. Полость в рычаге забил плотно обрезками пеноплена чтобы смазка в рычаг не попадала. Одна масленка по центру. Наружный подшипник с крышкой ставил в последнюю очередь. Смазку загонял шприцом до тех пор пока оно не полезло через сальник и через иголки наружу. Затем ставится наружный подшипник. Смазки хватит на весь срок службы.

Ссылка на комментарий

@afanyr,масленки врезать не буду, а если порезать втулку на две части и между ними вставить подшипник ? Есть вообще смысл его туда ставить , не просто ведь втулка стоит или как? 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Зачем так изголяться? Втулку можно ставить ,но укороченную на толщину двух НК5025. По центру не очень хорошо. В нем смысла не будет. Там основная нагрузка именно на края рычага . К тому же в центре у рычага большая дыра внутрь рычага. Третья часть подшипника по окружности будет висеть в воздухе.


Вот набросал.

Чем больше рабочая длина иголок тем лучше. Подшипники брал в запчастях для МАЗа. Мне обошлось в 600 рублей за 4 штуки.


Масленка не помешает. При сборке забьете смазкой под завязку. После можно будет заглушить подходящим болтиком.

post-24355-0-61884000-1473064678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Не нужна там распорная втулка. Да и если одевать рычаг с установленными подшипниками эта втулка в рычаге держаться не будет. И если залить жидкого масла, втулка тоже не нужна.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Ещё однин нюансик. В каталогах импортных подшипников есть указание по установке. Посмотрите. Смысл в том что бы ТОРЕЦ обоймы при установке не деформировать. Иначе сепаратор застопорит и иголки не будет обкатываться по пальцу. Полец и иголки потрет, люфт появится быстро. Короче проверить после установки подшипника в рычаг как вращается сепаратор с иголками.

Наибольшую нагрузку испытывает внешний подшипник рычага, кому неохота приваривать кольца под сальник мона)) внутренний подш ставить заводской с сальником, а внешний 5025 и закрывать его точеной заглушкой или пластиной на герметике. Вечного ничего нет.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

С собой в отпуск взял комплект комплект для "нежданного" ремонта. Два кольца под сальники для сварки и два кольца для установки при помощи болтов, а также цетрирующую приблуду. Надо будет сфоткать и выложить))).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Втулку можно ставить ,но укороченную на толщину двух НК5025

втулка не укорачивается при НК5025. Со стороны рамы на рычаг привариваем кольцо под сальник шириной 10мм. Со стороны колеса ставим заглушку на 3 болта. Между заглушкой и подшипником остается зазор 2-3 мм, как раз для установки круглой резинки для герметизации. Внутренний подшипник прессуем почти заподлицо с торцом рычага, у меня вышло чуть глубже. Втулка распирает подшипники. Во втулке сверлим отверстия под пресс масленки, в рычаге тоже. Чтобы в полость рычага не прессовать 1,5 кг смазки ставим удлинители пресс масленок. Смазка прессуется между пальцем и втулкой, проникая в подшипники. Если не не удлинять масленки, толку от вашей смазки нет. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&p=1115821  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&p=1115831 На сегодня пробег на перебранной балки 20т.км. При замене масла в двигателе добавляю пару- тройку качков шприцом в балку. Полет нормальный.

 

На правый рычаг попались прослабленные подшипники (и такое бывает) рычаг встал с небольшим люфтом. Я испугался, но меня успокоил Bazilio76, участник этой темы. Он оказался прав, проблем нет. Люфт сильнее не стал.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Между заглушкой и подшипником остается зазор 2-3 мм, как раз для установки круглой резинки для герметизации

Не надо резинок, гермет между заглушкой и рычагом решает все.

 

 

Во втулке сверлим отверстия под пресс масленки, в рычаге тоже. Чтобы в полость рычага не прессовать 1,5 кг смазки ставим удлинители пресс масленок. Смазка прессуется между пальцем и втулкой, проникая в подшипники

Смазка не попадает, сверлить надо подшипник!!!

Аккуратно сверлим подшипник по центру, совмещаем с рычагом, сверлим рычаг, нарезаем резьбу, совмещаем отверстия, прессуем подшипник, одеваем или слегка набиваем рычаг на палец, контролируем совмещение отверстий (не ушел ли подшипник) и ставим прессмасленки :smile420:

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Я ставил НК5025 в дополнение к родным подшипникам.. Не надо колхозить втулки для сальников и не надо снаружи никакие крышки. Все стоит штатное. НК5025 просто усиливают родной узел,увеличивая почти в три раза длину иголок и уменьшая на них нагрузку.

Ссылка на комментарий

Мало того что пастичнвая смазка туда будет плохо заходить, может ещё и внутрений подшипник выдавить (внешний под крышкой). Особенно при шприцевании холодной смазкой или на морозе.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Не надо колхозить втулки для сальников и не надо снаружи никакие крышки

Сальник с подшипником типа "оригинал" долго не ходит!!! Проверено временем и пробегом по нашим "европейским" дорогам  :smile:

По поводу запчастей писал выше :facepalm:

Проблема наших балок - сальник внутреннего подшипника.

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Я шприцевал без внешнего подшипника. Когда смазка обильно полезла через иголки поставил наружный.

Я же не говорю что мой метод идеальный и вечный. Просто любой с руками может заменить родные подшипники и при этом  еще и усилить узел. 

Без сварщиков,токарей и т.п. 

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Поезжу пару дней, пока всё нравится. Стук в подвеске исчез. Теперь полезли какие то тихие дребезги, шорохи и скрипы. Глушитель видимо и что то ещё.

Отчитался, а то скажете что испугался и сбежал.

 

Ссылка на комментарий

@Wagner, ворчество оценил . Я вот только не понял одного , из гаража машина выехала гружёная , или просто специально занизили ? У меня берлингос так садится когда гружу 600кг.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
Смазка не попадает, сверлить надо подшипник!!!

я думал об этом, втулки для пресс маслёнок мне было сделать легче :smile: . Но когда напрессовал смазки через иголки не хило так полезло. Смотрел при снятой крышке. 

Если есть место под резинку и резинка -почему не поставить? Герметиком крышку по кругу обмазал, это само собой. 

Каждый делает так, как ему позволяет наличие инструментов в гараже. Главное не нарушить конструктив узла. Если придется менять подшипники сверлить их не надо, а это + по времени (нечем мне просверлить калёную сталь, нет сверлильного станка. А к токарю не набегаешься.) :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...