afanyr Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Если точнее- 57 мм. Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Прошу прощения за качество фото. Старенький телефон у меня Балку перебрали. Грели чугун весь день газовым постом. Торсионы из подвижных рычагов так и не выбили. Выбивали из неподвижных вместе с рычагами и остатками старых подшипников. Пальцы(оси), тоже не пошли. Подобрали лом по диаметру, но после нескольких ударов увидели что вместе с пальцем идет неподвижный рычаг с балки. Тут я вспомнил про буртик Сняли неподвижный рычаг и выбили внутрь палец (буртик виден на фото). Состояние старых подшипников и пальцев сами видите. Хорошо хоть внешняя обойма подшипников спасла и выработки внутри рычагов не было. Новые пальцы зашли на горячую, туго. Рычаг собрали комплектом подшипников, о которых писал выше + 2шт НК5025 + втулка 36мм. Общая длина втулки 75мм, разрезали и получили 2шт на обе стороны. Ставить третий МАЗовский не стал, потому что выемка в рычаге приличная посередине и подшипник просто болтался бы на пальце. В пустоту рычага набил смазки, сколько смог. Да, в одном рычаге у меня была вода. Не вытекала, но внутренняя поверхность (где полость) вся мокрая, в капельках. Откуда? Конденсат? Вряд ли. Второй рычаг был сухой внутри. Решили что вода могла попасть из щели между рычагом и пальцем, на который одевается подшипник ступицы (как вариант). Замазали щели герметиком. Дополнительно поставил сальники Zetex, они закрыли просвет между рычагами. Еще остались у меня 4шт НК5025, может кому понадобится. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Shoot_Nick Олегович и trmntr 2 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Что послужило поводом для ремонта? Гремело? Стучало? Шуршало? Колёса домиком были? Или просто решили проверить состояние, а тут такое?! Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @trmntr, Скрип появился, похож на резиновый, но не постоянно. Заметил что при прохождении машины левого поворота скрип появлялся и потом потихоньку исчезал. Т.к. подшипники ступицы недавно менял, сайлентблоки и подушки живые, остается только балка В сырую погоду всё тихо было. Ну и судя по всему, никто до меня туда не лазил. Зачем лазить, если ничто не беспокоит? Как-то так 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Грели чугун весь день газовым постом. Греть не надо, просто домкратом выдавливаете!!!! Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
dimk.k Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 @shoot_nick Скажи как у тебя на пальцы сели подшипники и родные и нк, плотно или нет. Просто пришли пальцы и купил нк, а они надеваются спокойно можно сказать со свистом пролетают. Может конечно при запресовке подшипник и ужмется, но люфт мне этот не нравится. Peugeot Partner 2008г. Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) @dimk.k, НК садился на палец только если его точно по оси направить. Налезал без особых усилий. Внешний заводской подшипник садится свободно. Даже такое ощущение что там еще зазор есть. А вот внутренний очень туго (видимо из за сальника). Я деревяшку наставлял и молотком подбивал. На пальцах разные производители делают разный запас под опрессовку. У меня было 0,15 мм, у тебя наверное 0,3. А вот с диаметром рабочей части даже не знаю, видимо 50 мм должен быть у всех Чудес не бывает, возьми штангенциркуль и померяй. Какой фирмы пальцы брал и где? Изменено 3 октября, 2015 пользователем Shoot_Nick 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
dimk.k Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 @shoot_nick, Ведь подумал про штангель, но поленился и забыл) Короче померял, диаметр 50 а то место которое в балку там скорее всего +0.15 штангель только десятки измеряет. Но точно не более 0.2 Пальцы Metalcaucho брал в автодоке по 1956р. Который по номеру 04551 А люфт наверное между иголками и внешней обоймой. Ну ладно, буду ставить будет видно. Взял еще сальники zetex но их блин только три было. Еще глупый вопрос,а как ставить сальник, точнее какой стороной наружу, плоской? Peugeot Partner 2008г. Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста размеры втулок или может у кого есть чертеж, заранее благодарен. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Буртик слева 5 мм диаметром 50,35 можно не делать. Тогда можно будет запрессовать снаружи. Романище, shoot_nick и trmntr 3 Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Спасибо, это размер пальца, он у меня есть, но и на этом спасибо, а размер рычага внутри какой? Мне размеры втулки нужны, я хочу вместо подшипников Ссылка на комментарий
dimk.k Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 @Романище, Зайди на сайт balka405.com там вроде были размеры втулок. Peugeot Partner 2008г. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Ну я просто не понял вопроса. Не связывайся с втулками ,они долго не живут. Изменено 4 октября, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Там всё долго не живет))) Вообщем получается: ширина выступа у втулки 10 мм.-ее наружный диаметр 70-80 мм. примерно, внутренний диаметр 50 мм., наружный 58 мм., Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 все почему то сразу лезут в эту тему однако есть faq по берлинго 1 так там давно все разжевано и рамеры и замена и все остальное Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 я посмотрел faq, но там про размеры ВТУЛКИ нет инфы, если я слепой, а это возможно-то пожалуйста ткните меня носом. заранее очень благодарен. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Добрался таки до своей балки. Заранее заказал кучу подшипников, пальцы - как оказалось зря. В общем один из торсионов когда-то давно до меня ещё лопнул. Его заменили на чего-то наше, а т.к. по шлицам особо не подходило, они его тупо приварили к рычагу. В итоге просто так разобрать балку - довольно нетривиальная задача, не говоря уже про обратную сборку. В итоге или новая балка, или "новая" старая с разборки под капиталку. Склоняюсь к первому варианту. В связи с этим есть пара вопросов: - что означает маркировка на торсионах жёлтого цвета? - на сколько на всяких авито "новые" балки действительно новые? - ценник ползёт от 25круб. Кто где на необъятной встречал варианты по более православным ценам? Может варианты с ближайшего зарубежья? Финка с Эстонией рядом. Изменено 8 октября, 2015 пользователем Pianist Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) по шлицам особо не подходило, они его тупо приварили к рычагу. а в чем проблема то? торсион обрезаем болгаркой и спокойно разбираем балку, меняем торсион и рычаг, это будет намного дешевле новой балки или балки с реставрации, торсионы с разбора я узнавал стоят по 1000 руб за шт, стабилизатор самый дорогой от 4000 руб., рычаг тоже можно найти за 1000-1500 а желтая полоса вероятно означает, что правая подвеска 1 кольцо краской, левая подвеска 2 кольца краской Изменено 9 октября, 2015 пользователем Carib Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 - что означает маркировка на торсионах жёлтого цвета? Торсион.pdf Правда про жёлтый там как-то не очень Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Ага, и про белый тоже: Хм, по разборкам пока не интересовался, только новые запчасти видел за кучу денег. Если торсион с одной стороны заварен в рычаге, то что-то мне подсказывает, что и с другой стороны он приварен к балке (как этот здоровенный кронштейн крепления балки к кузову называется?). А это получается и балку саму под замену. В общем на выходных поеду смотреть что там наколхожено. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Кто ремонтировал балку и после этого ездили на диагностику подвески - какой после ремонта у вас развал задних колёс? Заднюю балку я пока ещё не трогал, но сегодня ради интереса съездил проверил свои колеса... По задним развал: левое колесо - минус 1°24′, правое колесо - минус 1°42′ Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Кто ремонтировал балку и после этого ездили на диагностику подвески Я на развал еще не ездил, но после ремонта (визуально) верхняя часть заднего левого колеса завалена в сторону машины. На развал поеду после замены передних рычагов. Посмотрим что скажет компьютер. Изменено 17 октября, 2015 пользователем Shoot_Nick trmntr 1 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) @shoot_nick, ждём результат! Не по теме, но только как повлияет замена рычагов на схождение и уж тем более на развал колёс? Я еще понимаю вы хотите поменять, как я поменял, наконечники рулевых тяг, тут да, надо ехать Изменено 17 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 После ремонта правое колесо визуально стоит ровно, левое чуть внутрь завалено. У знакомого с автосалона колеса визуально стояли домиком. Немного ,но заметно. shoot_nick 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 @afanyr, понятно, но хочется конкретных цифр... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти