Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

@afanyr, Так вы допускаете существование пальца без отверстия или нет ? Если трубу погнуть элементарно , чтож вы не сделаете развал тот который вам нравится ? В шиномонтаже домкрат немного другой в отличии от домкрата штатного , и подставить его под балку в центр не составляет для них большого труда , это для тех кто машину не издалека видел, но труба от этого не погнулась ниукого , но это не факт , вы писали , если не ошибаюсь, что кувалдой при разборке могли погнуть, хотелось бы на это посмотреть , как вы погнёте трубу при разборке ; Так что иногда лучше жевать и смотреть на звёзды , можно и через отверстия в пальцах задней балки Берлинго ! Да и ещё , в некитайских пальцах отверстия разного диаметра , может оказаться фокусировка не та и спектр будет искажаться . P.S.  У меня складывается впечатление что вы не только машину , но и шиномонтаж только издалека видели , но это нормально для астронома-любителя . :-)) 

Ссылка на комментарий

4. Прочие правила, запреты и ограничения

4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности;

 

Сутки

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А Вы не подеретесь, а я не подстрекатель  :smile57:


Если труба балки не сильно погнута, то это можно определить только зажав ее в станок. Визуально на глаз такие вещи не определишь! 

Определить можно "на глаз" ну уж очень сильный (для балки) изгиб. Как правило если центральная труба сильно погнута - в мусорку трубу.

При замене пальцев обязательно метки ставить на балке перед разборкой!!!!!


У нас на шиномонтажках не только трубу балки согнуть могут, а и лонжероны!!!! :smile2::facepalm:   По этому  везде глаз да глаз нужен, если Вам Ваш лисапет дорог! :smile57:

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Да нет. Я человек не злой. Просто эта МАДАМ и на соседних ветках отметилась. 


Если колеса так быстро съело и домик очень заметный ,то я думаю и изгиб балки(если это он конечно) будет заметен. Балка длиной более метра и кривизну можно определить.

Про сами рычаги. Если бы накосячили с расточкой рычагов, то это надо постараться чтобы оба одинаково запороть. Если-бы один  это еще что.


Кстати автор упоминает токаря а там вроде другой станок нужен. Мастер ,кстати, сразу сказал про кривые рычаги. Накосячил и сразу перевел стрелки на другое. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья, подскажите. Брал Berlingo 12 лет назад из магазина. Был неприятно удивлён, что после 100к пробега пришлось менять задний мост. Хочу опять взять новый с магазина. Кто знает, в новом эта проблема решена?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

у Б-9 уже все нормально,

будете брать - берите рестайлинг именно 15 года (дневные ходовые около противотуманок) - он смотрится симпатичнее   :smile420:

Ссылка на комментарий

Честно говоря, я не знаю, что такое Б-9, у нас классификация другая. Но куплю. Тем более, что им старую машину отдать можно и не париться с продажей. Интересно, где их собирают? Хотел Volkswagen Caddy купить, но в базовой комплектации - жигули. А наращивать опции дорого. 

Ссылка на комментарий

Б9 - это то, что у меня на аве...

...........

"по зачёту" старые принимают до 5 лет, так что не парьтесь - примут разве что в "утилизацию" за 100 долларов  :smile:

Б9 (это то что у вас в профиле записано - "не знаю что это такое") - в основном испанской сборки в Россию поступают, Турция своё творчество поставляет  в Белоруссию и Евросоюз (дёшево и наваристо :smile11:)

........

У "Кадди" - очень тонкое железо, и без оцинковки "по кругу" - если присмотритесь к годовалому ФВ - (особенно около ручек) - полное отсутствие краски (конторский Мультивэн красили аж 2 раза "по гарантии", гарантия кончилась - он абсолютно такой же уродец как и во время оной :smile57:). Цена в почти 3 ляма (за "полный климат" и кожу под одним местом + ковёр под пятками) - а качество - "от жигулёв" (мне фиолетово - не я платил-покупал :smile: - но выглядит уже через год конкретной гнилухой)

Рассматривал "Кадди" как вариант, но узрев ценник в 1200 долларов за установку электрических стеклоподъёмников в передних дверях понял что оно - явно не моё :smile190:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Спасибо, буду брать. Задняя балка это единственное, что меня в этой машине огорчило. Ну наручные ручки задних дверей еще, как зима - ломаются. Я после гарантии даже не стал ремонтировать. Изнутри открываю. Потом отпишу, удалось-ли старый им отдать. Спасибо еще раз.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 Левое колесо уже дзинькало месяца 3-4, когда гружённый. И когда в салон залазил всем телом чтоб пол помыть то что-то там слева гремело тихонько. 

 

На днях в сервисе сменил подшибники и пальцы. Левый палец выглядел как гармошка и почему-то весь в грязной смазке был. Подшибник убит полностью. Правый в целом чистый, но со стороны рычага виднелось какое-то пятно, типа ржавчины. Мастер сказал что палец уже зафальцован и поэтому его лучше сменить. Я не совсем понял что это такое - зафальцован - но спорить не стал (ещё и кивнул головой с умным видом). Хреново ещё и что левый рычаг тоже был немного разжёван, видимо иглами подщибника. Но механик сказал, что его можно ставить.

 

После сервиса уже в пути, да и то не сразу, потому что чуть гружённый был заметил што там сзади стало на неровностях что-то глухо стучать. А когда покачал машину руками то услышал, что в районе левого подшибника слышится легкое поскрипывание.

 

Машины с завода шла приподнятая. В "сервис-ситроене" через вин-код так и написано, что приподнятая. Сейчас смотрю и есть такое сомнение что наверное стала чуть ниже хотя точно не уверен. Просто видел как работник возвращал торсионы. Никаких меток он не делал, а ориентировался как-то по линейке. Причём сразу у него поставить не получалось и он каждый раз этот торсион вынимал обратно и вставлял по новой смеряя что-то там по линейке. Не знаю даже что и думать. Или он не правильно торсионы вставил и стало немного гулко стучать или подшибники стали хорошо работать, машина стала мягче ехать и теперь обнаружились не очень нормальная работа стоек. Но почему скрипит левый подшибник при лехкой накачке?

 

Жаль что перед ремонтом не смерил сантиметром размер приподнятости задней подвестки, а теперь как уже узнать правильно он поставил мне подвеску или чуть занизил её?

 

Короче, ремонт вроде и проделал, а огорчение осталось.

Ссылка на комментарий

@Седьмой, Палец заменили -это правильно ; рычаг можно оставлять если он пригоден к дальнейшему использованию ( это решает механик); Высоту подвески , опытный мастер выставит без всяких приспособлений и линеек ; то что остался скрип сзади слева , если только это не пружина распределителя тормозных сил , то только из-за неправильного решения что рычаг можно оставить .

Ссылка на комментарий
@Yron Mayden,вечер добрый,являюсь мастером и очень хочу повысить свою квалификацию.А именно,очень интересует вопрос,как без приспособлений и линеек,выставить высоту подвески?
Ссылка на комментарий

@Yron Mayden,

 

Надо будет ещё разок машину с кемто потрести может деиствительно пружина какая-нибудь скрепит.

 

Был на разборке а у них ристайлинговых машин нет вообще, только до-ристайгенговые. Вот мне интересно, на всякий случай, до-ристайленговые рычаги подходят на М59 или есть разница? 

 

 

@Алексей642,

 

Говорили тут в теме, что метки какие-то надо выставлять.

 

Я сказал мастеру про это, а он мне говорит, что не волнуися я поставлю тебе именно так как у тебя было. А теперь иди знай так было или нет. И нигде ведь нет такой информации, что подвестка должна быть на-столько-то сантиметров, а у кого изначально идёт приподнятая значит на-столько сантиметров от кузова или ещё там от чево. 

Изменено пользователем Седьмой
Ссылка на комментарий

 

 

вы писали , если не ошибаюсь, что кувалдой при разборке могли погнуть, хотелось бы на это посмотреть , как вы погнёте трубу при разборке

 

Дубасил он по рычагу, тому который на самой балке,чтоб снять его. Во время таких ударов, кто знает, возможно и перекосить малёха саму балку


Алексей642, 

 

Жаль заранее я об этом не озаботился так бы внимательнее был и точнее бы определял как он там мерил.

 

Хотя сёдня ехал по дороге и увидел такой же берлинго как у меня явно тоже приподнятый. Визуально точь-вточь как и мой по высоте, но на глаз отсутствие лишнего сантиметра не отличишь же тем более на ходу.

Ссылка на комментарий
@Yron Mayden,вечер добрый,опыта хватает и не только по балкам.Люди заходят на форум за помощью,а тут процентов 50 теоретиков,которые видео в интернете на смотрелись!Наши условия эксплуатации,сильно отличаются от заграничных.Привезённые балки оттуда,разбираются практически без усилий и пальцы в идеале.А те что в России ходили?Наглухо закисшие и разбираются с кувалдой,нагревом и какой то матерью!
Ссылка на комментарий

@Алексей642,

 

Я так понял в моём случае при установке пальцев никто там ничево ни грел. Парень так и выразился, что сечас поидёт их и запресует. Вернулся чз 4-5 минут. Рычаги, которые на самой балке он выбивал кувалдой. Мне это не оч понравилось просто потомушто ну наверно их же можно таким образом както дефармировать.

Ссылка на комментарий

 

Рычаги, которые на самой балке он выбивал кувалдой. Мне это не оч понравилось просто потомушто ну наверно их же можно таким образом както дефармировать.

А рычаги-то вроде чугунные, не?

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...