bahh Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Периодичность - до конца срока службы. Если масло будет подтекать, то это будет заметно. Обслуживание изредка подкачать воздуха. "я так понимаю нк-5025?" Мне было проще заказать в Экзисте дополнительно к родным подшипникам 4 родных наружних подшипника, у которых на токарном срезал крышки. Подшипники зажимал в оправке. "Я честно даже с новья масла бы закачал" Так и надо. "Я так думаю что если просто залить масла в балку то оно постоянно будет потихоньку проходить в подшипники и смазывать их" Просто залить, не получится, масло в рычаги не пройдет, читайте про заглушки в пальцах. Обязательно продавливать компрессором. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем bahh burdima 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 С дополнительными подшипниками и такой смазкой про балку можно будет забыть Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Фото подшипников. Где какой сообразите. Длина иголок 12 мм и 20 мм Склоняюсь к тому, чо поставлю родные плюс НК5025 внутрь. burdima и trmntr 2 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Справа НК. Внутри рычаг пустой, часть подш. НК будет висеть в воздухе, примерно 7-10мм. Подшипники надо запрессовывать оправками. Криво встанут, палец не войдет или могут проскочить внутрь. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Это я знаю.Когда ставил бронзовые втулки я это изучал.Цельная часть около 40 мм. Так что я думаю 25+15 мм хватит.Но даже если и вылезет миллиметров 3-5 - ничего страшного. В общем потеплеет немного займусь. Фото постараюсь сделать. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) 04552 А какая разница между пальцами балки для "бегемота" под номерами 04552 и 04551? Ценник немного различается у нас. И есть ли в них буртик? А то в том, который ставили в 2011 (или 2012) году буртика не имел. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А какая разница между пальцами балки для "бегемота" под номерами 04552 и 04551? Ценник немного различается у нас. И есть ли в них буртик? А то в том, который ставили в 2011 (или 2012) году буртика не имел. разница в стороне установки одна левая другая правая, а отличаются только внутренним диаметром втулок. Это сделано для того чтобы можно было их выдавить прессом, есть видео ютубе, как это делается в Польше. Буртика как такового нет. Только посадочная часть Толще рабочей на 5 сотых мм. Толщина рабочей части 50,00 мм., а посадочный размер 50,05 мм. Выше я описывал как устанавливать охлаждая углекислотой. И на заводской балке у втулок буртика нет - это развод. Для того чтобы народ пугался и ехал в сервис к 'спецам'. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) На заводском пальце у нас буртик есть. Если надо - сделаем фото снятого пальца. Потому как меняя палец на новый немного побаивались про то, как будет стопорится от бокового смещения сам палец. Более того, когда заказывали себе палец, у нас не уточняли, какая сторона меняется. Поэтому можно сделать вывод, что по идее они должны быть одинаковы. Кроме того, комплекты подшипников со втулкой идут одинаковые, поэтому пока что не можем понять про какую у вас втулку идет речь. Комплект который ставили мы на обе стороны - SNR KS559.01. Да и в каталоге оригинальных з.ч. в таблице по подшипникам и втулке стоит кол-во - 2 на каждую позицию. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Фото не нужно нужена толщина втулки в месте где буртик померянная микрометром. Точнее высота буртика В этой теме в самом начале есть точное описание заводских втулок, и там сказано что буртика нет, а стопарятся они (как Вы говорите) за счет того, что посадочное отверстие в балке 50,00 мм., посадочная толщина втулки 50,05мм. Соответственно втулка толще. Именно поэтому я и предлагал ее охлаждать - при охлаждении металла сжимается . В том же описании заводских втулок говорится о том, что внутренние отверстия правой и левой втулок разные по диаметру. Спорить ни с кем не собираюсь, читайте всю тему полностью, найдёте на все ответы Ссылка на комментарий
Алексей642 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Занимаюсь ремонтом балок не первый год.На заводской балке,буртик есть!!! Ремонтные пальцы в основном идут без. Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Высота буртика? Ссылка на комментарий
Алексей642 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 И выпресовывается палец в балку,а не наружу,иначе этим " буртиком" посадочное место разбивается. Видно не очень,но " буртик" заметен. defekt 1 Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Высота буртика? Если вы про этот буртик так это как раз те самые 5 сотых мм. Металл имеет свойство обжиматься от длительной эксплуатации и образуется вот такой буртик. http://balka405.com/kkk-menu/29-otverst.html#axzz3S7LfEBJW Вот здесь все подробно описано прямо пошагово с точным описанием читайте внимательно уважаемые далее смысла в этом споре не вижу. http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=4243&view=findpost&p=155711 но я бы тоже выдавливал бы во внутрь хотя поляки давят наружу прессом через отверстия ВПН 1 Ссылка на комментарий
Алексей642 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) В обжатии метоллов,честно, не разбираюсь(. Сделаю фото новых пальцев,которые с завода " обжаты". Мне теперь перед клиентами неудобно,получается фуфло делал, наоборот,за буртик доплачивал!))).Ладно,спорить не буду,но на моей машине стоят пальцы с буртиком. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Алексей642 Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 http://citroens-club...ndpost&p=155711 вот тут как раз сказано как с помощью болта М6 из этой ситуации выйти Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) 1. По первой ссылке - разговор стоял не про отверстие (они в пальцах есть), а про разницу по артикулам. С вашего описания - разница в внутренних диаметрах втулок. Так и не получен ответ, что именно? Еще раз повторимся - по ор. каталогам, что слева, что справа идут одинаковые комплекты подшипников и копролоновой втулки. 2. По второй ссылке - подробное описание разборки-сборки балки нам не надо. Мы это прекрасно сделали сами в гараже (снятие установка балки, снятие установка рычагов), а также на работе, где на 100 тонном прессе выпрессовали палец, а новый при помощи разогрева рычага в шахтной печи был запрессован обратно. До сих пор так и не получен ответ - конкретная разница между двумя артикулами пальцев и есть ли на них бурты. Кроме этого, насколько понимаем бурт - технологический, с целью предотвращения смещения пальца наружу. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 по мне так лучший вариант - обваривать старый палец на рабочей поверхности спецэлектродом Т-620 и шлифовать на шлифовальном станке для коленвалов до нудного размера. получаем таким образом очень твердую поверхность. а шлифуем потому как токарный не возьмет такое твердое покрытие Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Высота буртика? Насколько нам не изменяет память - полмиллиметра на диаметр. А те пять соток, про которые вы тут всем говорите - они идут на длине примерно 40 мм по пальцу в зоне, где палец прессуется в сам рычаг. И не забывайте, что пять соток на диаметр, и видны они только на глаз небольшим переходом в отличие от бурта, который виден прямо на фото. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) http://balka405.com/kkk-menu/29-otverst.html#axzz3S7LfEBJW%C2%A0 Здесь сказано что отверстия с каждой стороны разные таким образом разница между артикулами 04551 и 04552 только во внутреннем диаметре. соответственно зависит от стороны установки. у меня деталь 04551 лежит в гараже в запасе, могу сделать фото тока завтра. брал на autopitеr.ru (не реклама делюсь опытом) упаковка фирменная даже лазерная гравировка на втулке имеется. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем burdima Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Металл имеет свойство обжиматься от длительной эксплуатации и образуется вот такой буртик. А еще расскажите всем тут присутствующим, особенно, кто работает в машиностроении, как на таком "обжавшемся металле" на буртике образовалась такая красивая фаска на торце, причем почему-то странным образом не изменившая свою геометрическую форму, да еще на двух пальцах сразу на одной фото. Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 пол миллиметра на диаметр это очень много если давить наружу то балка разрушится. хотя на моем фото 0,25 на сторону не видны. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Здесь сказано что отверстия с каждой стороны разные таким образом разница между артикулами 04551 и 04552 только во внутреннем диаметре. соответственно зависит от стороны установки. у меня деталь 04551 лежит в гараже в запасе, могу сделать фото тока завтра. брал на autopitеr.ru (не реклама делюсь опытом) упаковка фирменная даже лазерная гравировка на втулке имеется. То что написано про внутренний диаметр - согласимся, это по тексту. А на практике, каким образом это влияет, вообще ничего не написано. И при этом, если диаметр разный, каким образом это влияет на выпрессовку-запрессовку, если вроде как балка симметрична? Тем более, что тот способ, которым мы все делали в "полудомашних условиях" вообще ни на что не влиял, и как было сказано, что даже и полнотелыый палец без проблем и запрессовался, и достался обратно бы. Что будет, если палец слева, который мы заменили, имеет сейчас одинаковый диаметр отверстия, что и с правой стороны? Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 ну и разобрать балку на самом деле не проблема Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 пол миллиметра на диаметр это очень много если давить наружу то балка разрушится. хотя на моем фото 0,25 на сторону не видны. А мы не так заменяли: мы выпрессовали сначала рычаги, потом выпрессовали т.н. "лапы", в которых пальца находятся, предварительно сделав везде засечки для правильной потом прессовки обратно. По сути дела - труба балки оставалась у нас вообще одна голая, а уже потом с этих "лап" прессом наружу выпрессовывался палец. Затем "лапа" помещалась в шахтную печь, нагревалась, и палец обратно в нее бульк и все.... Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Да по мне разницы нет, как я понимаю они в принципе взаимозаменяемы так как посадочное отверстие с обоих сторон одинаково, таким образом с обоих сторон можно установить втулку с одинаковым внутренним диаметром. Все равно при смене втулок балку обычно разбирают полностью Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти