Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка машины с пробегом


eurobax

Рекомендуемые сообщения

Тесная- еще вопрос, багажник- не очень и маленький, да и хватит воздух возить. Ну а термин пузотерка- подколол :smile3: 

Да... :sad: Значит все таки это зависть...

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

За Бегемота дали 430т.р. РАВик стоил 1490т.р. Минус 100т.р. скидка за трейд ин. Были еще кое какие скидки и подарки. В общем с учетом только скидок за РАВик Бегемот ушел не дешевле 550-560т.р.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Юра, как на крузаке увижу - позавидую, но белой...а пока - не...только сожаление

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Сразу на Крузак, даже я сам себе не позволил. А окружение просто бы не простило такой дерзости. Но в планах он следующий :smile:

А в чем сожаление? Мне нравится. Вас я не покидаю, пока не прогоните :smile:

Так что продолжаем радоваться жизни!

Кст. я должен тебе забросить спальник. Когда? Заодно и багажник заценим.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Раз мой спальник влез в багажник рафика(в чём я, если честно, сомневаюсь) то все очень не плохо!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот я и попрощался со своим "Бегемотом". Продавать было очень жалко, но в данный момент обстоятельства это требовали. :smile2: 

Будем надеятся повезет ему с новым хозяином. Когда все стабилизируется, думаем взять вновь бегемота. Сейчас вспомнил что у меня остались оригинальные, не просевшие пружины, если кому-то в Питре нужны -отдам за смволическую плату.

Всем участникам клуба удачи на дорогах и до новых встреч! :smile210: 

Ссылка на комментарий

@dmitrii_spb, если не секрет, за сколько денег был продан, какого года, пробег, комплектация? Своего продавать не собираюсь, просто интересно :-)

Спасибо. 

Ссылка на комментарий

@alexansh101, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42064&p=1136076 писал же на прошлой странице. Это была, реально хорошая машина, была всмысле у меня. Теперь она  хорошая у другого человека.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Только что приехал от ОД. Меняли сальник коленвала передний и ремень генератора. Стоимость работ составила 1785 р, причем 119 р. за замену ремня. Задаю вопрос, зачем включать стоимость работ, если ремень все равно снимался? Объяснили, что замену ремня ставят 1,5 н/ч, а поставили 1,4 н/ч и 0,1 н/ч на ремень и сумма вышла та же. Им так удобно, типа видят в базе потом, когда менялся ремень. Ну ок. А теперь по теме) Задумался я поменять автомобиль, но альтернативы не вижу. Предложили там же тест-драйвовый Берлинго Мультиспейс. Пробег 1400 км, 2014 г.в., состояние идеальное. Черный. Комплектация Тенданс. По деньгам просят 860, мой же не глядя предлагают забрать за 320. Маловато) В связи с чем вопрос, на что стоит обратить внимание? Знаю, что такие машины не редко используют в качестве донора. 

Изменено пользователем Vitt
55f14fa5859a2.gif
 

 

Ссылка на комментарий

Вот и я отправил свой Берлинго... Жалко было, но постройка своего дома была важнее. Ушла машинка за 3 дня, с пробегом 147ткм 2011 года выпуска 90л.с., с треснутым лобовым стеклом, но в очень хорошем состоянии))

с клубом не прощаюсь, так как скорее всего потом возьму такой же.

Серьёзных нареканий за всё время владения не было, обслуживал кроме ТО-1 самостоятельно, отмечу что почти все операции проводятся очень легко, если есть нужный набор головок и TORX.

За весь пробег было сделано: замена ремня навесного и ГРМ с помпой на 85 ткм (2 часа с пивом перед домом), замена сцепления и втулки первичного вала (на сервисе), замена шруса (пыльник порвался и вовремя не был замечен), замена подшипника муфты кондея, стойки стабилизатора, ну и соответственно масло раз в 18-20ткм.

 

если кого интересует то остались зимние колёса в сборе, нераспакованые тормозные диски и комплект для замены ремня грм ГРМ

Изменено пользователем kandalf
Ссылка на комментарий

 

 

Пробег 1400 км, 2014 г.в., состояние идеальное.

мне приходилось не один раз тестить различные автомобили. Несколько раз про эти тесты описывал и здесЯ, и у типишников. Поэтому я с улыбкой смотрю на пробег и состояние...В умелых руках любой будет на вид и по одометру как с конвейера.Только мы, я и мои друзья-коллеги по нашему Ситроклубу в свое время за полдня спалили по баку бензина у Трека и Аэркроссера http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37767&page=20 Но еще больше насиловали машины на тест-драйве All Road #6600 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32497&page=330 Там некоторым авто вообще делали дозаправки и не один раз.

Тестили машины в хвост и в гриву...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот и заменил ХТR (2011 г.в.) на Мультиспейс (2014 г.в) . Релинги переставил) Что бросилось в глаза: диски у нового на 15 вместо 16-ых у ХТRа, клиренс у нового заметно выше, БК на русском языке, ну и наличие ДХО. Моторы одинаковые, однако класс экологичности почему-то разный.

55f14fa5859a2.gif
 

 

Ссылка на комментарий

Прими поздравления!

 

 

клиренс у нового заметно выше

У "старого" просто все просело. А то, что 15-ые, так для меня это даже лучше - дешевле сама резина и комфортнее подвеска, но последнее утверждение лично мое мнение. Раньше изначально с завода XTR шли на 16-ых, а остальные на 15-ых; как сейчас, имею ввиду новые с ДХО, не знаю.

У меня XTR 2010г, но комп уже тогда был на русском.

Ссылка на комментарий

 

 

Павел PNZ, если это правда, то очень вкусный вариант.

Ёпрст, а я и н е сразу просек что Пензюк и @Павел PNZ одно и тоже лицо! ;)

 

 

 

если это правда

@alexansh101, ну все мы взрослые люди и прекрасно знаем таких дедушек ... Когда покупал своего М59, тоже насмотрелся на такие варианты по самые помидоры.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Когда покупал своего М59, тоже насмотрелся на такие варианты по самые помидоры.
да, в 9000 км на машине 2010 г. конечно верится с трудом. У меня есть товарищ, так он накатывает около 5000 км в год. Работа-дом, в оба конца 20 км. Менее этого среди знакомых не встречал.
Ссылка на комментарий

Помнится, пару месяцев назад товарищ в этой ветке советовался по свежей машине с пробегом то ли 80, то ли 280 тык.  :smile:

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...