Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка машины с пробегом


eurobax

Рекомендуемые сообщения

В основном в данной комплектации идет ЕР6: масло жрет? какие еще заморочки с ним?

По поводу жора масла. Есть немного. Могу сказать об этом с полной уверенностью, т.к. один раз менял его. Сейчас пробег 17 с чем-то тыс.км. Первый раз (до 10 т.км) долил грамм 200 - 300. После замены масла на 10 т.км (просил чтобы налили под максимальную отметку), тасячи 4 км уровень был на максимуме, не менялся, после стал немного падать, на данный момент долил грамм 300, т.е. за 3 с лишним тыс.км подъел мотор порядка 300 мл масла. Мне кажется, тут причина в самом масле - не очеь удачное дял этого мотора. После того, как кончится гарантия перейду на Ликви Моли. Был опыт использования этого асла на предыдущем старом немецком авто и знакомых многих подсадил на него.

На ЕР6 есть косяк с датчиком температуры ОЖ. Наверное, половина владельцев этих моторов меняла их. По гарантии ОД меняет без проблем, как говорят ставят доработанный узел. Сзавода идет датчик ОЖ и термостат единой деталью, после замены становятся две детали: датчик ОЖ и термостат. После замены, как правило, больше не беспокоит этот узел. Датчик ОЖ может как завышать температуру, хотя она на самом деле нормальная, а комп будет пищать типа глуши машину, а может и занижать (так было у меня), т.е. на холостых оборотах, например, температура вдруг (типа) падала, и обороты слегка повышались. Короче ОД поменял по гарантии примерно на 12 т.км.

Ссылка на комментарий

На моем авто стоит двигатель ЕР6С. Якобы это модернизированный и все косяки устранены. Во всяком случае не парит ни температура ОЖ, ни расход масла.

Изменено пользователем rybak

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

На моем авто стоит двигатель ЕР6С. 

А с какого года стали ставить ЕР6С?

У меня машина 2013 года выпуска, на моторе (вроде на опоре, которой крепится к кузову) есть надпись "ЕР6". Как узнать какой именно мотор у меня или этой надписью все сказано?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

На http://service.citroen.com либо в этой теме.


Кстати, на нашем форуме есть тема "История обслуживания Ситроен по VIN коду", но с оговоркой "Только для автомобилей из Европы! Для автомобилей купленных новыми в России - узнавайте в Вашем ОД".

Ссылка на комментарий

На моем авто стоит двигатель ЕР6С. Якобы это модернизированный и все косяки устранены. Во всяком случае не парит ни температура ОЖ, ни расход масла.

Пробил по VIN, у меня тоже ЕР6С. Но масло то немножко поджирает, как я писал выше.

Вот вы пишете, расход масла не парит, а как часто вы смотрите на щуп? Или руководствуетесь только надписью на компе, что "Oil OK"?

Я то о расходе по щупу сужу. Привычка после 13-ти летнего Гольфа раз в неделю щуп лицезреть :-), хотя Гольф расходом масла особо не парил, вернее его почти не было (не более 1 л на 10 т.км).

Ссылка на комментарий

А как вы по щупу определите, что немножко поджирает? Мне кажется, что если на щупе видно изменение уровня, то это уже множко.

Я на щуп смотрю очень редко. И от замены до замены уровень практически не меняется.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Я почему-то уверен что уровень щупа от мин. до макс. это 1 литр. Откуда уверенность не знаю.

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

Неа, не литр. Может поллитра. Я на зиму заливал чуть выше минимума, а на лето -- под верхнюю метку, разница остатков в канистре в пределах поллитра, может меньше даже.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

А как вы по щупу определите, что немножко поджирает?

 

Так на щупе между отметками "мин" и "макс" 1 литр, и эта шкала занимает несколько сантиметров, т.е. достаточно курупная и определить по ней 200 - 300 мл не проблема.

Ссылка на комментарий

у меня вчера хотели купить автомобиль мой... моего бегемотика, за те деньги, что я просил....

а я подумал-подумал.... и передумал.


блин, вот такой я не постоянный, когда трезвый....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

привет соседям от старшего брата)))

 

Есть желание и возможность обновить старенького m59...

Полистал тему, особых подробностей про БУ бегемотики не нашел.

Только небольшой масложор и какой то датчик ОЖ.))

Есть вообще какие то особенности, на которые стоит обратить внимание при покупке бегемота с пробегом 60-80тык?

Ну и вообще какие нюансы могут быть именно на этой моделе?

МАшинка используется и в хвост и в гриву:)

Изменено пользователем Тимыч
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

{cut}

честность пробега и тех.состояние и то и другое в любом толковом сервисе.

масложер-на 90 и 109 моторах это нонсенс или причина изношенного мотора.
датчик ож-детская болезнь, если преведущ.владельца не посетила то и вам не зачем морочится
все остальное ерунда.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вечер добрый. Парни, есть вопрос: у кого была машина без шильдиков на задней двери(ситр, берлинго)? Или их отсутствие следствие ремонта? может хром слезает, снимают?

Ссылка на комментарий

у меня сняты во время ремонта, после касания задней двери не слишком умелой автолюбительницы. Наклеил потом сам но ХТР вместо берлинго

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Всю ветку прочел, остался осадок,

так что с моторами, какой предпочтительней 90,109 или 120.

по ттх по бумажке лучше я так понимаю 120, а по впечатлениям какой, по надежности.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...