alexansh101 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 В основном в данной комплектации идет ЕР6: масло жрет? какие еще заморочки с ним? По поводу жора масла. Есть немного. Могу сказать об этом с полной уверенностью, т.к. один раз менял его. Сейчас пробег 17 с чем-то тыс.км. Первый раз (до 10 т.км) долил грамм 200 - 300. После замены масла на 10 т.км (просил чтобы налили под максимальную отметку), тасячи 4 км уровень был на максимуме, не менялся, после стал немного падать, на данный момент долил грамм 300, т.е. за 3 с лишним тыс.км подъел мотор порядка 300 мл масла. Мне кажется, тут причина в самом масле - не очеь удачное дял этого мотора. После того, как кончится гарантия перейду на Ликви Моли. Был опыт использования этого асла на предыдущем старом немецком авто и знакомых многих подсадил на него. На ЕР6 есть косяк с датчиком температуры ОЖ. Наверное, половина владельцев этих моторов меняла их. По гарантии ОД меняет без проблем, как говорят ставят доработанный узел. Сзавода идет датчик ОЖ и термостат единой деталью, после замены становятся две детали: датчик ОЖ и термостат. После замены, как правило, больше не беспокоит этот узел. Датчик ОЖ может как завышать температуру, хотя она на самом деле нормальная, а комп будет пищать типа глуши машину, а может и занижать (так было у меня), т.е. на холостых оборотах, например, температура вдруг (типа) падала, и обороты слегка повышались. Короче ОД поменял по гарантии примерно на 12 т.км. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) На моем авто стоит двигатель ЕР6С. Якобы это модернизированный и все косяки устранены. Во всяком случае не парит ни температура ОЖ, ни расход масла. Изменено 12 марта, 2014 пользователем rybak Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 На моем авто стоит двигатель ЕР6С. А с какого года стали ставить ЕР6С? У меня машина 2013 года выпуска, на моторе (вроде на опоре, которой крепится к кузову) есть надпись "ЕР6". Как узнать какой именно мотор у меня или этой надписью все сказано? Спасибо. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Машина 12-го года. Пробивал по VIN. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Машина 12-го года. Пробивал по VIN. А каким образом можно пробить по VIN? Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 На http://service.citroen.com либо в этой теме. Кстати, на нашем форуме есть тема "История обслуживания Ситроен по VIN коду", но с оговоркой "Только для автомобилей из Европы! Для автомобилей купленных новыми в России - узнавайте в Вашем ОД". Правила форума Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 На моем авто стоит двигатель ЕР6С. Якобы это модернизированный и все косяки устранены. Во всяком случае не парит ни температура ОЖ, ни расход масла. Пробил по VIN, у меня тоже ЕР6С. Но масло то немножко поджирает, как я писал выше. Вот вы пишете, расход масла не парит, а как часто вы смотрите на щуп? Или руководствуетесь только надписью на компе, что "Oil OK"? Я то о расходе по щупу сужу. Привычка после 13-ти летнего Гольфа раз в неделю щуп лицезреть :-), хотя Гольф расходом масла особо не парил, вернее его почти не было (не более 1 л на 10 т.км). Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 А как вы по щупу определите, что немножко поджирает? Мне кажется, что если на щупе видно изменение уровня, то это уже множко. Я на щуп смотрю очень редко. И от замены до замены уровень практически не меняется. Wizman, Wasilich и Лис*с 3 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Я почему-то уверен что уровень щупа от мин. до макс. это 1 литр. Откуда уверенность не знаю. Изменено 14 марта, 2014 пользователем dmitrii_spb Probolic 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Неа, не литр. Может поллитра. Я на зиму заливал чуть выше минимума, а на лето -- под верхнюю метку, разница остатков в канистре в пределах поллитра, может меньше даже. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 А как вы по щупу определите, что немножко поджирает? Так на щупе между отметками "мин" и "макс" 1 литр, и эта шкала занимает несколько сантиметров, т.е. достаточно курупная и определить по ней 200 - 300 мл не проблема. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 у меня вчера хотели купить автомобиль мой... моего бегемотика, за те деньги, что я просил.... а я подумал-подумал.... и передумал. блин, вот такой я не постоянный, когда трезвый.... Wasilich, Probolic и Wizman 3 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Тимыч Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) привет соседям от старшего брата))) Есть желание и возможность обновить старенького m59... Полистал тему, особых подробностей про БУ бегемотики не нашел. Только небольшой масложор и какой то датчик ОЖ.)) Есть вообще какие то особенности, на которые стоит обратить внимание при покупке бегемота с пробегом 60-80тык? Ну и вообще какие нюансы могут быть именно на этой моделе? МАшинка используется и в хвост и в гриву:) Изменено 17 марта, 2014 пользователем Тимыч Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) {cut} честность пробега и тех.состояние и то и другое в любом толковом сервисе. масложер-на 90 и 109 моторах это нонсенс или причина изношенного мотора.датчик ож-детская болезнь, если преведущ.владельца не посетила то и вам не зачем морочитсявсе остальное ерунда. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
redstar Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Вечер добрый. Парни, есть вопрос: у кого была машина без шильдиков на задней двери(ситр, берлинго)? Или их отсутствие следствие ремонта? может хром слезает, снимают? Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Однозначно ремонт. Не сходит хром в таком масштабе, чтобы снимать буковки. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Скорее всего - результат ремонта. Без шильдиков не видел ни разу. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Есть группа людей которые не приемлют шильдики, снимают с новых машин. Знаком с такими лично. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Bahatle Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Я как купил, надпись Берлинго сразу снял, шрифт стремный и в странном месте наклеена. ИМХО. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Но Citroen то оставил? Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 у меня сняты во время ремонта, после касания задней двери не слишком умелой автолюбительницы. Наклеил потом сам но ХТР вместо берлинго МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Bahatle Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Но Citroen то оставил? Шеврон и "Ситроен" оставил. Наклеены по центру, смотрятся. А "Берлинго" ломало симметрию. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 на дорестайле всё симметрично mms-spb 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Всю ветку прочел, остался осадок, так что с моторами, какой предпочтительней 90,109 или 120. по ттх по бумажке лучше я так понимаю 120, а по впечатлениям какой, по надежности. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 По надёжности лучше TU5JP4. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти