Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Донинвест Орион – опыт эксплуатации и ремонта


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

Пишем здесь про свой опыт эксплуатации и ремонта "Ориона".

А так же собираем ссылки на темы из нашего и других форумов. К каждой ссылке необходимо добавить информативное описание.

 

Тема запчастей для "Ориона" здесь.

Ссылка на комментарий

Стучит коленвал на Орионе. Обсуждение разумности капитального ремонта мотора или его замены. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41832

 

Не работает панель приборов на Орионе-М http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24973

 

Поставил новую катушку зажигания. Теперь не заводится... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26951

 

Замена прокладки ГБЦ на Орине http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28039

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Донинвест Орион глохнет на прогреве.

 

Было так: По-утру около +3С. Завожу и могу просто стоять на холостых и за минут 15 стрелка едва стронется. Если оставить прогреваться дольше, то еще минут через 10-15 стрелка доходит до среднего штриха и включается вентилятор на радиаторе.

Дальше еду до работы по КАДу и стрелка практически не выходит за первый жирный штрих на шкале. Из печки воздух идет слегка теплый.

 

Теперь так:

1. На днях ехалстоял в пробке минут сорок. Стрелка на приборе дошла до среднего штриха, вентилятор включился, стрелка медленно поползла вниз, спустя минут пять вентилятор выключился. Температура снова начала подниматься, но вентилятор не включился!!! Стрелка была между средним штрихом и красной зоной когда я вручную замкнул контакты на радиаторном датчике. Вентилятор заработал и минут за пять согнал температуру за средний штрих. Перемычку с датчика убрал. Дальше пробка кончилась и температура не выходила за второй штрих.

 

2. Прогрелась утром быстро, примерно через минуту стрелка была в конце первого(широкого) штриха. Вчера целый день катались по памятным местам. Встали в пробке на мурманке. Температура пошла вверх, дошла до среднего штриха и чуть зашла за него. Пока тошнили в пробке стрелка качалась у среднего штриха. Вышли на чистую воду из пробки - пошла вниз и держалась в зоне второго штриха. Воздух их печки идет горячий. Т.е. я так понимаю, это нормальная работа системы охлаждения.

 

Но вот проблема с остановкой двигателя при прогреве так и осталась. Причем можно просто оставить машину на полчаса-час заглушенной и через минуту после пуска двигатель снова заглохнет. Дальше будет всё нормально до следующей продолжительной стоянки. Возможно совпадение, но перестает глохнуть практически сразу как начинает щелкать клапан адсорбера.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Соратник!

Пообщавшись давеча с соседями по гаражам, возник вопрос: А комплектовались ли Орионы руководством пользователя?

А то уже устал искать раскладку евойного блока предохранителей...

Ссылка на комментарий

Перелопатил сегодня всю ветку по Берлингам...

 

Но так и не нашел ответа на вопросы:

 

1. Видит ли Лексия Орион-М?

2. Если видит то насколько глубоко? Сброс ошибок, включить/выключить функции/опции...

3. У кого в Питере можно по диагностировать? Район не имеет значения. Конечно за деньги, ибо важен результат!

Ссылка на комментарий

Лексия видит Ориона, конечно зависит еще от лексии, а то их в последнее время стало очень много модификаций.

 

По поводу функциональности, думаю видит все что можно увидеть, а увидеть там можно не много, т.к. машины собирались из старых машинокомплектов ситроена, которые ставились на первые версии берлинги, функций у которых было конечно не много.

А что именно вы хотите добиться от лексии?

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

По подушкам, лампочка сама погаснет как только все будет работать в штатном режиме. Если же нет контакта с какой-либо подушкой или пиропатроном, стирай, не стирай ошибки, всё равно загорится.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

По подушкам.Под передними сиденьями, на Орионах-м,есть разьёмы.Их надо пошурудить и лампочка на приборке мигать перестаёт.

По руководству-в этих машинах был мануал небольшой:как что открыть,какие масла и покрышки,и конечно предохранители разрисованы .У меня есть такой и я купил руководство по ремонту 49 Берлинго ,всё подходит и схемы там есть.

Изменено пользователем vert
Ссылка на комментарий

По подушкам.Под передними сиденьями, на Орионах-м,есть разьёмы.Их надо пошурудить и лампочка на приборке мигать перестаёт.

 

Про разъемы знаю. Дело не вних. У меня нет подушки в руле... Уже нет. Вот и мигает лампочка.

руководство по ремонту 49 Берлинго ,всё подходит и схемы там есть.

 

Значит у меня уже колхоз с другой PSA машины, ибо не подходит под описание оригинала.
Ссылка на комментарий

 

По руководству-У меня есть такой и я купил руководство по ремонту 49 Берлинго ,всё подходит и схемы там есть.

 

vert у меня тоже не подходит как по книге может какая редакция у вас другая?

 

То vert: Может отсканируешь страничку с предохранителями? Изменено пользователем spb_food
Ссылка на комментарий
vert, spb_food, kaktus1980 и другие владельцы М49, выкладывайте здесь все свои знания про назначение предохранителей, потому что, как показала практика, даже в оригинальной инструкции по эксплуатации есть несоответствия.
Ссылка на комментарий

...например у меня машина глохла только сцеплением ни ключем ни даже отключением всех клемм и электроники не помогало (5 месяцев так ездил).... так вот причина была в "жучке" в блоке предохранителей рядом с АКБ случайно его извлекли и все стало нормально!!!

так вот кто из прежних хозяев и зачем его туда воткнул загадка)))?

Изменено пользователем kaktus1980
Ссылка на комментарий

У меня нет подушки в руле... Уже нет. Вот и мигает лампочка

 

Вместо подушки впаять сопротивление на 2,2 Ом и мигать перестанет. Это если просто нет подушки, если был удар и она срабатывала надо менять или править мозги подушек.

 

kaktus1980, я у себя ставил такой жучок когда умирало реле бензонасоса. Заглушить можно было только выдергиванием жучка.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Форумчане Добрый Вечер! Обзавелся ситроеном берлинго -он же донинвест орион-м, у появилась такая проблема многие уже возможно складывались с ней или предстоит это задняя балка , а именно колеса встали домиком,не  теряя время разобрал задний мост, возник вопрос по поводу подшипникв задних рычагов, кто даст совет какие ставить? или родные которые установленны производителем или как показывает практика устанавливают подшипники большим размером(шире) кто артикул подскажет или наименования куда ,к чему и где их можно приобрести. И еще один вопрос  торсионы, может есть какая-нибудь тонкость при их сборке и установке в рычаги подвески. Все меняю сам опыта в подобном вообще нет, всю инфу черпаю из сети.. Тут все таки люди с опытом. Буду искренне благодарен за помощь и подсказку. Можно и более раскрытую инфу. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий

Самая раскрытая инфа - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4243

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток.Приключилась неприятность с Орионом.Машинка работала на холостом ходу,в момент включения вентилятора охлаждения радиатора,обороты двигателя сначала упали потом вернулись к своим обычным 900 об/мин,и двигатель стал работать на 2х цилиндрах.Снял катушку,выкрутил свечи.Свечи 2 и 4 цилиндров были в черной копоти,две другие нормальные.И еще один момент,когда на заведенном двигателе стал приподнимать катушку,то двигатель стал уже троить,а не двоить.Подскажите,это катушка умерла,или что-то еще?Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий

Колпачки на катушке внимательно осмотри, пружинки в них почисти, подрастяни. А вообще неплохо бы для полной ясности подкинуть исправную катушку.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Менял радиатор отопителя. Пришлось полностью снять приборную панель и открутить болты крпеления рамы рулевой колонки иначе корпус системы отопления снять не получится. Так же потребуется снять механизм стеклоочистителя. Замена радиатора 10 минут, снятие и установка приборной панели и всего остального 2 дня:)

Изменено пользователем VODILA2010
Ссылка на комментарий

Под передними сиденьями, на Орионах-м,есть разьёмы.Их надо пошурудить и лампочка на приборке мигать перестаёт. По руководству-в этих машинах был мануал небольшой:как что открыть,какие масла и покрышки,и конечно предохранители разрисованы .У меня есть такой и я купил руководство по ремонту 49 Берлинго ,всё подходит и схемы там есть. 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, с чем могут быть связаны следующие глюки:

Завожусь на холодном моторе - стартер крутит исправно, но машина мучается, пока не поддашь газа.

Далее, машина завелась, но стоит отпустить педаль газа - обороты падают значительно ниже 900-800

и машина глохнет.

Бывает так же на холодном или горячем моторе машина заводится, но обороты вспрыгивают на 2000+,

потом через некоторое время около минуты, падают до своего обычно значения:

холодный мотор 1100-1000 оборотов, прогретый около 800 оборотов.

При лёгком нажатии на газ обороты сначала идут вниз (может заглохнуть), но если прожать педаль сильнее,

подскакивают - происходит не постоянно но чаще и чаще.

Далее, если резко педаль отпустить, обороты прыгают то до состояния "сейчас заглохну" и затем выравниваются

скачками до 800+, то до 1000+ оборотов и это происходит спонтанно, т. е. засечь какую то последовательность не получается.

Помимо этого, на первой скорости машина то нормально разгоняется, то трясётся как осиновый лист.

Бензонасос стоит новый, фильтр топливный в порядке, от кол-ва бензина в баке ситуация не меняется.

Почистил дросельную заслонку, датчики на ней помыл - не помогло.

Может датчик холостых оборотов надо просто поменять, или датчик положения заслонки может так глючить?

Вообще с чем это может быть связано в моей ситуации?

Изменено пользователем RVG
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...