Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна помощь, стучит коленвал!


Sergey_30

Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые Форумчане!

Машина Орион-М 2000 г.в двигатель 1,4i TU3JP

Где то около двух месяцев назад прогретый двигатель на холостом ходу стал стучать (холодный работает нормально), грешил на клапана.

Сегодня поехал на диагностику, заодно решил отрегулировать клапана.

Мастер послушал двигатель, - сказал капиталка или замена ДВС, так как стучит коленвал.

Вопрос в следующем что конкретно меняется при капиталке с данными симптомами.

То есть перечень узлов и агрегатов ДВС предположительно попадающих под замену.

Я второй хозяин машинка пробежала 120 тыс

масло, фильтра менялись регулярно.

Изменено пользователем Sergey_30
Ссылка на комментарий

что конкретно меняется выяснится только после разборки мотора... если стучит коленвал, то его скорее всего и надо будет менять, ну и вкладыши само-собой. в процессе выяснится, что стучит он не один, а вместе с шатунами... а там поршни, гильзы, клапана, маслонасос... так что решайте, сколько вы еще хотите проехать на этом моторе... и помните, что капиталка вещь очень неблагодарная - маленькая мелочь в виде экономии на болтике может обернуться большой бедой и тратой...

Ссылка на комментарий

Что-то цифра нереальная-120 тыс.У меня Ваз-2115 и 2111 прошли за 300 тыс.с родными деталями ЦПГ.На 200 тыс.вкладыши да сальники менял для профилактики.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся!

По поводу пробега, есть сомнение что не реальный (скручен, но предыдущий хозяин не был похож на человека который бы скрутил пробег.

Да и где тут по Краснодару много наездиишь - 50км из конца в конец

ну пару раз в год на море 300км

я за два года эксплуатации накатал 18000

 

ПО поводу коленвала вопрос (поскольку это дорогостоящая деталь) он растачивается, шлифуется как на ВАЗах или нет?

Изменено пользователем Sergey_30
Ссылка на комментарий

Sergey_30, он растачивается, шлифуется как на ВАЗах.

 

С этого момента поподробнее!!!

то есть существуют вкладыши чтобы скомпенсировать получившийся зазор?

сколько протянет в километрах такая модернизация?

Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся!

По поводу пробега, есть сомнение что не реальный (скручен, но предыдущий хозяин не был похож на человека который бы скрутил пробег.

Да и где тут по Краснодару много наездиишь - 50км из конца в конец

ну пару раз в год на море 300км

я за два года эксплуатации накатал 18000

 

Это не пробег! Я в свое время работал в одной конторе, так между Ейском и Новороссийском в месяц раз 10 пробегал и за год до 90 тыс.км. накатывал! И это было не такси, и не грузоперевозки.

 

А сейчас у меня Берлинго `02 с пробегом в 330 тыс.км. и капиталку сделал. Коленвал тоже стучал.

Чмудак, у которого покупал, ну прям Папа Римский на вид, сволочь...

Изменено пользователем spb_food
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

И снова здраствуйте!

С момента моего последнего сообщения в этой ветке прошло 5 месяцев и 10000 км пробега.

Прикинув стоимость ремонта и стоимость контрактного двигателя я решил буду ездить пока не сломаеться, а потом куплю контрактный (если соберу необходимую денежную сумму).

В общем машинка пробежала около 10000 а двигатель не ломаеться, стук стал проявляться во всех режимах эксплуатации.

Один знакомый механик предположил что причиной стука являеться не износ вкладышей шатунов и шеек коленвала, так как в этом случае двигатель не прожил бы и недели, а износ упорных полуколец предотвращающих вибрацию коленвала вдоль оси вращения.

Изображение

на схеме позиция 13

Вобщем не долго думая я снял поддон картера. Оказалось что коленвал свободно перемещаеться плоской отверкой примерно на 3 мм при допустимом осевом зазоре 0,07-0,27 мм.

Чтобы проверить состояние вкладышей и шейки коленвала я снял нижнее полукольцо шатуна 2-го цилиндра. Поверхность вкладыша как и поверхность шейки равномерно матовая без задиров, без зеркальных полос (вкладыш кстати оригинальный на наружной стороне метка 00). Я обследовал только нижнюю часть вкладыша 2-го цилиндра, смею предположить что остальные шейки коленвала и вкладыши шатунов в порядке.

Таким образом появилась надежда обойтись малой кровью заменой упорных полуколец, но радоваться рано поскольку для замены упорных колец ,как написано в литературе, необходимо вынуть двигатель из автомобиля, снять головку цилиндров и отсоеденить корпус коренных подшипников от блока цилиндров. Поскольку двигатель разбираеться, все тотже механик рекомендует замену поршневых колец, маслосьемных колпачков, уплотнительных колец коленвала (позиции 4,5 на схеме),приобретение комплекта прокладок двигателя.

 

Требуеться помощь уважаемых коллег автолюбителей в следующих вопросах.

1)Самое важное осевой зазор около 3 мм - предполагаю износ упорных колец, они по логике должны быть мягче метала коленвала и корпуса коренных подшипников. Вопрос каких размеров брать упорные полукольца потому как EXIST выдает следующие результаты:

Изображение]

возможно ли применение упорных полуколец фирмы Glyco

 

2)Комплект прокладок двигателя

Изображение

какого производителя посоветуете, что обычно входит в комплект (есть ли маслосъемные колпачки, уплотнительные манжеты коленвала?)

также если задать альтернативный поиск в EXIST через общий каталог то есть много других вариантов, может кто заказывал подобное отпишитесь!

ставить ли прокладку картера или воспользоваться герметиком?

3) Менять ли как рекомендуеться в литературе клапанные пружины, вкладыши коренных и шатунных подшипников?

4) Что я упустил?

Изменено пользователем Sergey_30
Ссылка на комментарий

Обычно,когда я разбирал двигатель я менял:все сальники,все прокладки,комплект поршневых колец,комплект всех вкладышей.Все.Кольца и вкладыши номинального размера.Клапанные пружины никчему.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Добрый день уважаемые форумчане

прошел год и 15000км  с момента замены  упорных колец

полет нормальный

 

А двигатель обязательно разбирать чтобы заменить упорные кольца или достаточно снять поддон? Движок NFU 1.6

Ссылка на комментарий

 

 

А двигатель обязательно разбирать чтобы заменить упорные кольца или достаточно снять поддон? Движок NFU 1.6

Не знаю как на 1.6, на моем 1,4 без вариантов - только разборка двигателя.

Ссылка на комментарий

Я облазила весь инет..не нашла инфо как они установлены на 1.6, но в сервис боксе кольца сверху нарисованы, количество - 2 шт.

Надо снимать поддон, смотреть..заодно и люфт измерить.

А симптомы следующие..пока машинка холодная тянет более менее, по мере прогрева тяга ухудшается, появляется сильная вибрация на педали сцепления, если смотреть сверху, то рабочий цилиндр трясется от вибрации..именно сам шток в резиновом чехле, при выжиме педали сцепления, стук исчезает и наступает тишина))

Сцепление в норме, менялось тысячи 3 назад, маховик тоже заменили, прежний был с бороздками, видимо прежний владелец любил держать сцепление выжатым на светофоре. Пробег 103000, мой из этого 45 тысяч. А может и коленвал с биением..

На этой машине уже 2 или 3 раза на моей памяти менялось сцепление и всегда корзина и диск нормальные а выжимной..не очень.

После диагностики, выложу результаты.)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Такая же беда, ребята. Машинка Партнер М59 10г, я один хозяин. Поменял на 90тыс сцепление, проехал 30тыс, педаль стала плохо возвращаться и какая-то вибрация. Грешил на тросик-при замене поставили без автонатяга, обычный. Тросик подтянул, вскоре все то же самое. Стал думать на плохое сцепление само, хотя брал Валео, не самое дешевое. А на днях поехал менять комплект ГРМ, и мастер нашел люфт коленвала, надо менять полукольца. Можно ли немного поездить, или надо срочно менять, да и по деньгам может кто соориентирует, кто-нибудь делал недавно? В двигатель лезть как-то стремно, лучше к дилеру, или не стоит?

Пежо Партнер 1.4 м59

Ссылка на комментарий

Дилер вам насчитает сколько ему захочется. Полно частных сервисов с хорошими отзывами. По работе если с разбором, то около 15 может по работе и уйдет. Если повезет конечно.

Ссылка на комментарий

Заехал сегодня к дилеру. Там мастер-приёмщик глаза вытаращил, ни о каких упорных кольцах не слышал. Если застучал коленвал у гарантийного движка, говорит, то движок меняется целиком. Никаким ремонтом, в общем, люди не занимаются. Можно оригинальные заказать детали-по ВИНу посмотрели в отделе запчастей-полукольца и вкладыши обойдутся в 7тыс, плюс прокладки и сальники ещё столько же примерно. Но тоже без энтузиазма, что всё подойдёт, надо на стороннем сервисе разбирать двигатель, а потом заказывать, и сроки до трёх недель.

Пежо Партнер 1.4 м59

Ссылка на комментарий

Спасибо за участие, 407s. Хотелось бы ещё от Sergey_30 узнать окончательный список понадобившихся запчастей. Откликнись, дружище! и как машина, если она у тебя?

Пежо Партнер 1.4 м59

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вопрос к kirill74 ну что Вы занялись ремонтом хотелось бы узнать что пришлось менять? И цена вопроса? Такая же хрень сняли поддон менять полукольца и тут вот и оно надо снимать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...