lex830 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Спасибо. Ссылка на комментарий
Neznakomecc Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Мужики, нужна помощь. Ехал сегодня первый раз после Киевского снегопада с работы ( на работу доехал нормально). Через 10 км небольших пробок загорелся значок перегрева двигателя. Постоял - остыл. Выявил проблему - примерз вентилятор . Отбил лед и проверил что он свободно прокручивается. Далее сел в авто и проехал 15 км . После заглушки авто, вентилятор не крутился. Ошибки не выдавались так как скорость для охлаждения была наверняка достаточной. Температура за бортом была -3. Подскажите что делать))) Очистить пространство возле вентилятора от остатков снега и льда и на сервисный центр с претензиями "почему не крутит" ? Или проблема в предохранителях и легче на сто обычном заменить? Помогите не опытному. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Neznakomecc, думаю для начала заглушка на бампер не помешала бы ... Ну а потом предохранитель на вентилятор охлаждения двигателя "F5", установлен в модуле системы защиты и управления электропитанием (над аккумулятором). Изменено 26 марта, 2013 пользователем VaLeO 9-1 1 Neznakomecc 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Neznakomecc Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Так проблема в предохранителе скорей всего? Изменено 26 марта, 2013 пользователем Neznakomecc Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 как вариант, самый простой. Ещё может сгореть реле вентилятора ( пункт 4 ). Ну и сам вентилятор ... . Надень заглушку ! У вас погода взбесилась... Вот что может произойти: упс и упс... Удачи ! Neznakomecc 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Zet Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 У меня зимняя заглушка была на месте, но на днях при езде в пробках появился значок перегрева, пришлось остановиться и ждать пока остынет, вентилятор не включался. Прозвонил все предохранители над аккумулятором, все целые, так что думаю проблема либо в реле, либо в самом вентиляторе Ссылка на комментарий
Neznakomecc Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 У меня предохранитель перегорел на 60 ампер, поставил до завтра запасной на 40. С ним правда вентилятор все равно не крутит, возможно двигатель успевает охлаждатся. Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 всё звездёшь и провокация. по книжке показанно что на каждую фару идёт по предохранителю.(левая ф.ближний,левая ф.дальний,правая ф.ближний,правая ф.дальний),потухла правая фара,дальний,ну открыл книжку,смотрю,по картинке и по расположению всё совпадает,дергаю его,он целый,хрень какая то,смотрю опять в книжку,правая фара ближний,дёргаю предохранитель,фара продолжает светиться,после этого начинаю выдёргивать все подряд предохранители,и только один предохранитель вверху отвечает за дальний свет правой фары. Ссылка на комментарий
25Mig Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 :bye: Ага. Я это давно заметил. Спросить всё скромничал, чтоб "ГУРУ" местные помидорками не закидали. А кто нибудь в салоне глядел? Там ваще вилы!!! Не увидеть, не добраться до предохранителей, а их там тыща! Я когда там рылся, искал модный разьём для подсветки ног, вон чё нашёл 001.png 003.jpg 005.JPG 004.JPG 007.png Может кто подскажет чёй то? Приветствую! Не много не в тему. Есть в салоне блок BSI, к которому приходит +12 силовыми кабелями, там происходит распределение по контактным площадкам предохранителей, а далее по цепям проводами соответствующего сечения . ??? Интерес в следующем, сечение "проводника" до предохранителя какое? ( хочу снять больший ток через двойник предохранителя с другим сечением провода например пред от прикуривателя ). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Потребитель какой мощности хочется запитать? Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
25Mig Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) есть такая штука заказал у китайцев. Если использовать данный двойник ответвитель можно присоединиться к блоку предохранителей не врезаясь ( обеспечим демонтаж и лишние вопросы сервисменов) . Например воткнув в цепь прикуривателя вторым предохранителем поставить 10А - 30А и соответствующий проводник установить доп розетку для разных целей. Вот тут и коварный вопросик и назрел, а как силовая часть до предохранителя, сечение токопроводящей части блока BSI хватит если предохранитель на ответвление воткнуть более штатного?. (цель для данной ситуация нагрузка максимум автокомпрессор, навигатор, регистратор и друг мелочи) Изменено 7 июня, 2014 пользователем 25Mig Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Не могу сказать что там в БСИ. Могу сказать что твои эксперименты могут тебе дорого встать. Прежде всего надо помнить, что ОД нет дела до твоих поделок пока ты им не делаешь мозги. Они будут плеваться и отпиннываться от тебя из-за стука в подвеске с которым ты приедешь и при этом ничего не скажут про еще один провод с предохранителем. Но если ты приедешь с электрической проблемой - это будет залет. Ну перед поездкой к ОД ты днмонтируешь все, а на поверку окажется что полБСИ выгорело - как думаешь прокатит отмазка. "Оно само"? Два варианта было у меня. С4-2 Прокинул медный провод в 6 квадратов с предок прямо от АКБ. Под панелью уже разводил на потребителей на каждого свой пред в соответствии с мощностью. Ни разу ОД ни слова не сказал. И только когда возникли вопросы к блоку над АКБ - отключил всех потребителей, провода смотал и скотчем под панелью в разных местах, провод от АКБ смотал и повесил в крыле - просто рядом протягивал в него и заныкал. После вернул все взад. С5 К заднему прикуривателю, прямо на его штекера посадил медный провод 2,5 квадрата. Протянул под тоннелем под панель. И там уже по старой схеме к потребителям через преды. Минус для каждого с ближайшего болта. Если что - потребители в демонтаж, плюс смотаю и в тоннель. Потребители видеорегик, навигатор, рация, радардетектор. Одновременно воткнута в этот прикуриватель зарядка айпада. Все работает, и штатный пред прикуривателя тянет все. Компрессор переделай на крокодилы и удлини провод и качай колеса прямо от АКБ. ИМХО не лезь с такими экспериментами в БСИ. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
25Mig Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Не могу сказать что там в БСИ. Могу сказать что твои эксперименты могут тебе дорого встать. Прежде всего надо помнить, что ОД нет дела до твоих поделок пока ты им не делаешь мозги. Они будут плеваться и отпиннываться от тебя из-за стука в подвеске с которым ты приедешь и при этом ничего не скажут про еще один провод с предохранителем. Но если ты приедешь с электрической проблемой - это будет залет. Ну перед поездкой к ОД ты днмонтируешь все, а на поверку окажется что полБСИ выгорело - как думаешь прокатит отмазка. "Оно само"? Два варианта было у меня. С4-2 Прокинул медный провод в 6 квадратов с предок прямо от АКБ. Под панелью уже разводил на потребителей на каждого свой пред в соответствии с мощностью. Ни разу ОД ни слова не сказал. И только когда возникли вопросы к блоку над АКБ - отключил всех потребителей, провода смотал и скотчем под панелью в разных местах, провод от АКБ смотал и повесил в крыле - просто рядом протягивал в него и заныкал. После вернул все взад. С5 К заднему прикуривателю, прямо на его штекера посадил медный провод 2,5 квадрата. Протянул под тоннелем под панель. И там уже по старой схеме к потребителям через преды. Минус для каждого с ближайшего болта. Если что - потребители в демонтаж, плюс смотаю и в тоннель. Потребители видеорегик, навигатор, рация, радардетектор. Одновременно воткнута в этот прикуриватель зарядка айпада. Все работает, и штатный пред прикуривателя тянет все. Компрессор переделай на крокодилы и удлини провод и качай колеса прямо от АКБ. ИМХО не лезь с такими экспериментами в БСИ. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Спасибо. Всё достаточно понятно. Остались вопросы я их в личку дабы не засорять форум. Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Всем доброго вечера. Случайно кто-нибудь знает какой предохранитель идёт на левый поворот задней фары? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Поправлю: не фары, а фонаря. Нет там предохранителя, все "поворотники" включены напрямую к электронным ключам блока BSI1. Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Поправлю: не фары, а фонаря. Нет там предохранителя, все "поворотники" включены напрямую к электронным ключам блока BSI1. Спасибо за подсказку. Впринципе так и думал. Ссылка на комментарий
Lar4ik192 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Zet, предохранитель на вентилятор охлаждения двигателя "F5", установлен в модуле системы защиты и управления электропитанием (над аккумулятором). lex830, предохранителя непосредственно на вентилятор отопителя салона нет, а вот на блок управления им, установлен в модуле системы защиты и управления электропитанием = F10 (над аккумулятором) Спасибо Тоже долго искал этот предохранитель на вентилятор. mvu2 1 Ссылка на комментарий
mvu2 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Интересная тема!!! Прочитал и Ум за Разум зашел!!! Не первая машина но такого еще не видел и не читал. Какой пред за что отвечает НЕпонятно, кроме тех примерно 10ти что в руководстве обозначены!!! Да и то, выше писано - Лажа это, а не обозначения, НЕ верь!!! А теперь вопрос посути - Может есть у кого схема по блокам предохранителей, где указано расположение и какой за что в ответе!? P.S. Данную тему прочитал и подобного не увидел. Только таблицы, но, там по расположению конкретного предохранителя возникают вопросы. Со схемами было бы - Проще!! ЗЫ. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Ну если ты в этой "лаже" не разобрался, то и схемы тебе не помогут... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 @mvu2, я будучи владельцем С4-2 как-то пытался придти к истине - назначению предохранителей, согласно электросхем. Вот, собственно, два моих труда: Блок PSF1: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50717 Блок BFH3: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53192 Блок BSI не успел сопоставить.(( Но приготовлено фото самого блока с предами ("Динамик"): и есть таблица с ситроен-сервиса: BSI1 (предохранители).pdf пс.Вверху картинки кликабельны, можно распечатать. Если найдёте ошибки, поправим! ппс. Пред F13 в BSI (красной стрелкой) - самый "ходовой" по замене и труднодоступный для видимости.)) mvu2 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Ты забыл схему, где все эти блоки расположены в авто. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 В первых двух темах без схемы понятно. Остался BSI. Если кто не знает, то он под щитком внизу рулевой колонки.)) Ссылка на комментарий
mvu2 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @FreeTiller, Спасибо. Просто по людски. @Бес, Подобные комментарии, лучше не озвучивать. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @mvu2, если необходимо, спрашивай! Тема для этого. Есть также и электросхемы. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Бес, Подобные комментарии, лучше не озвучивать. Не учи меня жить, лучше помоги материально.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти