Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Предохранители не указанные в мануале.


Бес

Рекомендуемые сообщения

Мужики, нужна помощь. Ехал сегодня первый раз после Киевского снегопада с работы ( на работу доехал нормально). Через 10 км небольших пробок загорелся значок перегрева двигателя. Постоял - остыл. Выявил проблему - примерз вентилятор . Отбил лед и проверил что он свободно прокручивается. Далее сел в авто и проехал 15 км . После заглушки авто, вентилятор не крутился. Ошибки не выдавались так как скорость для охлаждения была наверняка достаточной. Температура за бортом была -3. Подскажите что делать))) Очистить пространство возле вентилятора от остатков снега и льда и на сервисный центр с претензиями "почему не крутит" ? Или проблема в предохранителях и легче на сто обычном заменить? Помогите не опытному.

Ссылка на комментарий

Изображение

Neznakomecc, думаю для начала заглушка на бампер не помешала бы Изображение... Ну а потом

 

 

 

 

предохранитель на вентилятор охлаждения двигателя "F5", установлен в модуле системы защиты и управления электропитанием (над аккумулятором).

 

Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
Изображениекак вариант, самый простой. Ещё может сгореть реле вентилятора ( пункт 4 ). Ну и сам вентилятор ... Изображение. Надень заглушку ! У вас погода взбесилась... Изображение Вот что может произойти: упс и упс... Удачи !

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

У меня зимняя заглушка была на месте, но на днях при езде в пробках появился значок перегрева, пришлось остановиться и ждать пока остынет, вентилятор не включался. Прозвонил все предохранители над аккумулятором, все целые, так что думаю проблема либо в реле, либо в самом вентиляторе

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всё звездёшь и провокация.

по книжке показанно что на каждую фару идёт по предохранителю.(левая ф.ближний,левая ф.дальний,правая ф.ближний,правая ф.дальний),потухла правая фара,дальний,ну открыл книжку,смотрю,по картинке и по расположению всё совпадает,дергаю его,он целый,хрень какая то,смотрю опять в книжку,правая фара ближний,дёргаю предохранитель,фара продолжает светиться,после этого начинаю выдёргивать все подряд предохранители,и только один предохранитель вверху отвечает за дальний свет правой фары.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

:bye:

Ага. Я это давно заметил. Спросить всё скромничал, чтоб "ГУРУ" местные помидорками не закидали.

 

 

А кто нибудь в салоне глядел? Там ваще вилы!!! Не увидеть, не добраться до предохранителей, а их там тыща! Я когда там рылся, искал модный разьём для подсветки ног, вон чё нашёл

 

attachicon.gif001.png attachicon.gif003.jpg attachicon.gif005.JPG attachicon.gif004.JPG attachicon.gif007.png Может кто подскажет чёй то?

Приветствую! Не много не в тему. Есть в салоне блок  BSI, к которому приходит +12 силовыми кабелями, там происходит распределение по контактным площадкам предохранителей, а далее по цепям проводами соответствующего сечения . ??? Интерес в следующем, сечение "проводника" до предохранителя какое? ( хочу снять больший ток через двойник предохранителя с другим сечением провода например пред от прикуривателя ).

P045HC39.png

Ссылка на комментарий

Потребитель какой мощности хочется запитать?

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

есть такая штука заказал у китайцев.

Если использовать данный двойник ответвитель можно присоединиться к блоку предохранителей не врезаясь ( обеспечим демонтаж и лишние вопросы сервисменов) .

Например воткнув в цепь прикуривателя вторым предохранителем поставить 10А - 30А и соответствующий проводник установить доп розетку для разных целей. Вот тут и коварный вопросик и назрел, а как силовая часть до предохранителя,  сечение токопроводящей части блока BSI хватит если предохранитель на ответвление воткнуть более штатного?. (цель для данной ситуация нагрузка максимум  автокомпрессор, навигатор, регистратор и друг мелочи)

post-69745-0-82620200-1402143195_thumb.png

Изменено пользователем 25Mig

P045HC39.png

Ссылка на комментарий

Не могу сказать что там в БСИ.

Могу сказать что твои эксперименты могут тебе дорого встать.

Прежде всего надо помнить, что ОД нет дела до твоих поделок пока ты им не делаешь мозги. Они будут плеваться и отпиннываться от тебя из-за стука в подвеске с которым ты приедешь и при этом ничего не скажут про еще один провод с предохранителем. Но если ты приедешь с электрической проблемой - это будет залет. Ну перед поездкой к ОД ты днмонтируешь все, а на поверку окажется что полБСИ выгорело - как думаешь прокатит отмазка. "Оно само"?

Два варианта было у меня.

С4-2

Прокинул медный провод в 6 квадратов с предок прямо от АКБ. Под панелью уже разводил на потребителей на каждого свой пред в соответствии с мощностью. Ни разу ОД ни слова не сказал. И только когда возникли вопросы к блоку над АКБ - отключил всех потребителей, провода смотал и скотчем под панелью в разных местах, провод от АКБ смотал и повесил в крыле - просто рядом протягивал в него и заныкал. После вернул все взад.

С5

К заднему прикуривателю, прямо на его штекера посадил медный провод 2,5 квадрата. Протянул под тоннелем под панель. И там уже по старой схеме к потребителям через преды. Минус для каждого с ближайшего болта. Если что - потребители в демонтаж, плюс смотаю и в тоннель.

Потребители видеорегик, навигатор, рация, радардетектор. Одновременно воткнута в этот прикуриватель зарядка айпада.

Все работает, и штатный пред прикуривателя тянет все.

Компрессор переделай на крокодилы и удлини провод и качай колеса прямо от АКБ.

ИМХО не лезь с такими экспериментами в БСИ.

 

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не могу сказать что там в БСИ.

Могу сказать что твои эксперименты могут тебе дорого встать.

Прежде всего надо помнить, что ОД нет дела до твоих поделок пока ты им не делаешь мозги. Они будут плеваться и отпиннываться от тебя из-за стука в подвеске с которым ты приедешь и при этом ничего не скажут про еще один провод с предохранителем. Но если ты приедешь с электрической проблемой - это будет залет. Ну перед поездкой к ОД ты днмонтируешь все, а на поверку окажется что полБСИ выгорело - как думаешь прокатит отмазка. "Оно само"?

Два варианта было у меня.

С4-2

Прокинул медный провод в 6 квадратов с предок прямо от АКБ. Под панелью уже разводил на потребителей на каждого свой пред в соответствии с мощностью. Ни разу ОД ни слова не сказал. И только когда возникли вопросы к блоку над АКБ - отключил всех потребителей, провода смотал и скотчем под панелью в разных местах, провод от АКБ смотал и повесил в крыле - просто рядом протягивал в него и заныкал. После вернул все взад.

С5

К заднему прикуривателю, прямо на его штекера посадил медный провод 2,5 квадрата. Протянул под тоннелем под панель. И там уже по старой схеме к потребителям через преды. Минус для каждого с ближайшего болта. Если что - потребители в демонтаж, плюс смотаю и в тоннель.

Потребители видеорегик, навигатор, рация, радардетектор. Одновременно воткнута в этот прикуриватель зарядка айпада.

Все работает, и штатный пред прикуривателя тянет все.

Компрессор переделай на крокодилы и удлини провод и качай колеса прямо от АКБ.

ИМХО не лезь с такими экспериментами в БСИ.

 

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Спасибо. Всё достаточно понятно. Остались вопросы я их в личку дабы не засорять форум.

P045HC39.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Zet, предохранитель на вентилятор охлаждения двигателя "F5", установлен в модуле системы защиты и управления электропитанием (над аккумулятором).

 

lex830, предохранителя непосредственно на вентилятор отопителя салона нет, а вот на блок управления им, установлен в модуле системы защиты и управления электропитанием = F10 (над аккумулятором)

Спасибо Тоже долго искал этот предохранитель на вентилятор. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Интересная тема!!! Прочитал и Ум за Разум зашел!!! Не первая машина но такого еще не видел и не читал. Какой пред за что отвечает НЕпонятно, кроме тех примерно 10ти что в руководстве обозначены!!! Да и то, выше писано - Лажа это, а не обозначения, НЕ верь!!! А теперь вопрос посути - Может есть у кого схема по блокам предохранителей, где указано расположение и какой за что в ответе!?

P.S. Данную тему прочитал и подобного не увидел. Только таблицы, но, там по расположению конкретного предохранителя возникают вопросы. Со схемами было бы - Проще!!

 

ЗЫ.

Ссылка на комментарий

Ну если ты в этой "лаже" не разобрался, то и схемы тебе не помогут... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mvu2, я будучи владельцем С4-2 как-то пытался придти к истине - назначению предохранителей, согласно электросхем. Вот, собственно, два моих труда:

Блок PSF1: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50717

Блок BFH3: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53192

Блок BSI не успел сопоставить.(( Но приготовлено фото самого блока с предами ("Динамик"):

post-33635-0-44695400-1476186749_thumb.jpg

и есть таблица с ситроен-сервиса:

BSI1 (предохранители).pdf

пс.Вверху картинки кликабельны, можно распечатать. Если найдёте ошибки, поправим!

ппс. Пред F13 в BSI (красной стрелкой) - самый "ходовой" по замене и труднодоступный для видимости.))

 

 

 

 

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ты забыл схему, где все эти блоки расположены в авто.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Бес, Подобные комментарии, лучше не озвучивать.
Не учи меня жить, лучше помоги материально.... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...