Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ПНЕВМОДОЗАТОРА на HDI 1.6 FAP


Рекомендуемые сообщения

Течет масло из пневмодозатора,потихоньку начинает капать на генератор,ездил к официал.дилеру на сервис может они знают что с этим делать,сказали менять полностью пневмодозатор,а стоит он почти 13000тыс.руб.Вопрос может у кого была такая беда,как решали...?...?

post-41615-0-04053500-1334517215_thumb.png

post-41615-0-80753700-1334517235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ну есть такое, болячка я так понимаю этого мотора. подложил тупо кусочек паралончика под дозатор. Наблюдение в течение одного года - расхода масла нет!

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий
1david1, теже яйца, потиху сопливит, генератор уже черноват, но так и купил, летом займусь - разберу, промою, назад поставлю. Кто-то писал, что официалы как-то силиконят, но вроде не на долго хватает. И вот недавно проскакивала инфа, что может сопливить из за маленько прокладки, но там топик стартер вброс сделал и темка заглохла. Я год езжу масло не жрет, на сколько разбавляет солярой и сажей не известно, но пока все нормально. Жду погоды чтобы привести в нормальный эстетический вид. shat., Если разбирать будешь, выложи инструкцию и фотки, как что, мне потом проще будет :drinks:
Ссылка на комментарий

ну если созрею на такое мероприятие то обязательно сделаю фото отчет,ну все же хотелось бы также идти по "проторенной" дорожке, может кто решал эту проблему уже???? расскажите???

Ссылка на комментарий

wert1286 можеш рассказать поподробней что за прокладка (и где она находится на пневмодазаторе),где заказывал?, и когда нам примерно ждать фото отчет? Заранее благодарен надеюсь мне и многим это поможет

Ссылка на комментарий

  Нет, пришла прокладка под головку Отчёт будет на этой неделе, сегодня начну собирать и походу буду фотографировать,а прокладки на пневмодозаторе нет. Масло туда попадает с турбины его засасывает с сапуна который стоит post-26757-0-25432700-1334567406_thumb.jpg. У меня тоже сопливит. 

Изменено пользователем wert1286
Ссылка на комментарий

а откуда сопливит?

если с низу-то пластиковый корпус крепится на железной пластине на пластиковых штырьках 4-х

я когда снимал дозатор то сразу не догнал как его снимать и не откручивая с боку пластины так его выдернул и заломал один штырёк

после того как выдернул понял как он снимается

эти штырьки вставлены на каком то герметике в пластиковый корпус дозатора и от вибрации двигателя потихоньку разбалтываются

я закрутил саморез обточил ему шляпку. м потои на герметик всё приклеил к пластине

пока держится. герметик использовал на который склеивются двигатели

 

немного наврал

пластиковый корпус крепится на штырьках к пластиковой пластине

хотя это и не критично

Ссылка на комментарий

с правой стороны(машины) с боку есть два болта они крепят железную пластину под которую заводится пластиковая пластина дозатора

с верху с переди есть саморез он на таком ушке

отключить разъёмы иснять резиновые патрубки

ну и можно снимать

 

post-36564-0-17236800-1334662567_thumb.png

Ссылка на комментарий

вот как раз там где жёлтая стрелка у меня обломался штырёк и провалился в нутрь

а там как раз механизм какогото клапана. достать не удалось.

попытался снять клапан но его зацепы сразу стали обламываться, не удалось.

и ещё когда вставляешь ключ в замок зажигания и поворачиваешь в дозаторе начинает что то жужать

и жужит долго -пока не вытащишь ключ ( такой тоненький писк)

Ссылка на комментарий

вот тут ШИКАРНО видно как снимать етот дозатор.

 

Тока я не понял откуда сопливит и что поменять чтобы этого не было

СНЯТИЕ – УСТАНОВКА БЛОК ДВОЙНОГО ДОЗИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ.pdf

Изменено пользователем 1david1

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

у меня не сопливило

но вокруг штырьков были щели в нутрь дозатора

их разболтало от вибрации двигателя

ну а масла в дозаторе как мне кажется не должно быть и если оно там есть то его туда откуда то забрасывает

мне кажется это не совсем нормально

 

хотя стенки внутри дозатора маслянные но из него не чего не вытекало и не капало

Ссылка на комментарий

Да,интересно...Откуда там масло...

 

Так к общей теме...... (нашел б\у в Польше за 3000руб-живу в Калининграде).Новый предлагают брать за 13000руб. у ОД. Пока думаю,...б\у может быть и не факт,что в нормальном состоянии...

post-41615-0-06823000-1334667876_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Сегодня занимался изучением сего девайса,как то напрягало присутствие масла на генераторе и ремне .

Обнаружились изношенные посадочные отверстия в корпусе откуда и сочилось масло (оно попадает в воздушный тракт из вентиляции картера)Постараюсь короче.... вобщем при повышении давления в воздушных каналах (примерно 1,2 бар в моём случае),корпус немного раздувает и воздух проходит по герметизированному стыку и попадает в полости гДе посадочные отверстия. Вобщем помыл ,поставил на место ,Буду удалять масло по мере поступления :)

Теперь о грустном.....снимал разъёмы не отключив акк ,результат -пишет depollution sustem fault, как это связано с разъёмами пневмодозатора ???? ерунда какая то .И ещё большая просьба,подскажите пожалуйста где описана последовательность действий после подключения аккумулятора.

Ссылка на комментарий

в посте №17 выкладывал мануал по демонтажу, там четко написано: "ВНИМАНИЕ : После выключения зажигания: подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов "обучения" различных компьютеров"

 

Вот инфа что надо делать (не делать) после подключения АКБ

 

Операции, которые необходимо выполнить после подсоединения аккумуляторной батареи.pdf

Изменено пользователем 1david1

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...