Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Всем владельцам дизельных Picasso


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

У меня травит масло из маховика. Машина 2008 года. Пробег на данный момент 150 тыс (оригинальный).

Суть проблемы из сапуна травит масло. Как я понял проблема довольно таки распространенная не только у ситроен, но и у других дезелей. Есть случаи когда у VW через 7 тыс км то же гнало масло.

В сервисе сказали, поменяй уплотнительное кольцо у патрубка и забей.

Я снял патрубок идущий с воздуховода к сапуну (1-я точка входа в двигатель воздуховода, далее вход идет в турбину.)

и увидел, что кольцо порванно и через него травит масло. Диаметр кольца 3 см, толщина 3 мм.

Диллер не нашел это кольцо. Купил в метизах 2,8 см и около 3 мм толщиной. Пока не пытался одеть, если подойдет скажу. Цена вопроса 16 рублей.

Далее читая форумы нашел такую инфу" Почисти сапун и маслоотделитель).

Вопрос:

Кто знает как почистить сапун самому и как почистить маслоотделитель.

Слышал кто то ставит дополнительно еще один маслоотделитель.

Если был у кого то опыт поделитесь или инструкцией.

Спасибо всем.

Только Diesel - Только Citroen.

Ссылка на комментарий
dikii, блин, будет просто ну просто супергуд, если сделаешь фото отчет, сам собираюсь по теплу занятся этой проблемой, но в связи что есть подозрения на кревизну своих рук, то без подробного описалова могу и не рискнуть.
Ссылка на комментарий

а у меня такой вопрос

поставил картон перед радиатором т.е. полностью закрыл его, даже щелей не осталось

пока езжу по своему городку (он не большой 65 тыс. население, расстояния маленькие) всё нормально, так печка дыстрее нагревает салон

но как то поехали в Красноярск (это 150 км от нас) на улице была температура в районе -10, на одной четверти пути загорелась лампа перегрева.

мы в тоже мгновение остановились и она сразу погасла, я конечно открыл чась радиатора ( одну четверть приблизительно)

поехали дальше. всё нормально стало.

так было ещё раз приблизительно при такой же температуре тож забыл про картонку

при более низких температурах не эксперементировал

но по моему такого не должно присходить, может у дизелей это ка то по другому происходит

но на бензиновых японцах ничего такого не происходило.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

всем привет!

достал значёк перегрева двигателя

не включается вентилятор охлаждения не при каких условиях. спасаюсь печкой - на полную 28с обороты её на полную.

через секунд 30 значёк пропадает, можно ехать дальше до следующей пробочки на дороге.

так вот заглянул под капот и случайно обнаружил такую картину

не получактся загрузить фото- наверно сайт глючит

под термостатом где проходит жгутпроводов торчат два обрезаных или обломаных проводка в трубочке пхв

второй части или продолжения не обнаружил

там какое то всё горячее-сильно не покавыряешся

может кто подскажет для чего эти проводки

Ссылка на комментарий
dikii Ты решил проблему с подтеканием? У меня с правой стороны, в районе турбины тоже маслом забрызгано. ОД сперва сказали турбина умирает, потом турбину проверили вроде нормально. Но после проверки машину стало колбасить. 3-5 минут всё ровно, а портом секунд на 5 вибрация. Официалы говорят в турбине масло, проблема с пневмо дозатором закидала воздушный датчик, нужно всё менять. Посмотрел примерно цены на всё, я в шоке.
Ссылка на комментарий

Нашел ответ на свой вопрос.

4. Трубка подвода масла к турбине 1951 руб

6. Соединительный болт 189 руб

7. Прокладка 51 руб

Старый хозяин сэкономил 100 бакинских и приварил трубку к болту. Там и течет, правда пока не знаю почему они пошли таким путём, может откручивая болт свернули ему голову поэтому и приварили. Тогда я попал.

post-43241-0-79860600-1338273611_thumb.jpg

post-43241-0-05971700-1338273816_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...