Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные колодки. Какие лучше?


Рекомендуемые сообщения

На днях отдал старые диски на расточку. 700 руб./пара.Вчера поставил их вместе с новыми колодками 1600/комп. Вибрация при торможении ушла!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хочу спросить все кто ставил колодки ТРВ довольны?

Наверное мне как всегда повезло...Год назад поменял передние...Пищать начали через пару месяцев, а месяц назад появился такой стремный гул при торможении с 5км/ч до полной остановки, даже не знаю как описать...Появляется видимо при перегреве...

Что-то доверие к ТРВ у меня пропадает...Стойки стаба развалились за месяц, новые шаровые изначально сухие, колодки пищат и гудят...Может конечно в экзисте торгуют левым ТРВ...

Ссылка на комментарий

Наверное мне как всегда повезло...Год назад поменял передние...Пищать начали через пару месяцев, а месяц назад появился такой стремный гул при торможении с 5км/ч до полной остановки

 

После того как иногда начал заходить сюда: http://www.oil-club.ru/forum/, прозрел, что оказывается для правильного обслуживания тормозных механизмов применяется три вида смазок: для направляющих колодок, под пыльник цилиндра и его торец/пластину колодки. И они не взаимозаменяемы. Универсальных смазок нет, что-бы о них не заявлялось в рекламе или анотациях.

Был недавно у своего дилера, вскользь поинтересовался у инженера о видах смазок, которые они  используют при обслуживании тормозов, и понял, что у них все далеко не так. Не стал умничать, но для себя вывод сделал. Прежде нужно убедиться в компетентности технаря и наличии у него смазак, а уж потом отдавать им машину для работы.

Так вот, возможно дело не в колодках, а в неправильной закладке смазок, что в свою очередь может привести к такому результату.

Можно, конечно, самому прикупить все необходимое и потребовать заложить куда положено. Но часть СТО, держащих нос по ветру, имеют у себя весь набор смазок, вот к таким нужно и ехать на обслугу. 

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Х.з., как три года назад поменял колодки вместе с дисками, так и не обслуживал. Честно говоря, на всех своих машинах обслуживание ограничивалось заменой колодок.

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

Надоел свист, гул, скрежет колодок Трв. Заменил на колодки ATE. На годовалых колодках износа почти нет.На колодке с левого колеса появилась трещина перпендикулярная широкой части колодки , где то по середине. Для меня бренда TRW больше не существует. Что ни запчасть,то не надолго.

Ссылка на комментарий

Дима! TRW очень много подделывают. Как-то был на рынке и обратил внимание на ТРВешные стойки. Они в разной упаковке, но самое главное то, что одна упаковка "берется" в руки, а вторую даже брать не хочется. 

А вообще попробуй заказать ЗиП у max.xm; он посоветует, что лучше...

Ссылка на комментарий

Стоят тоже АТЕ, так как предыдущий опыт был угубо положителен. А нынешними как-то не очень -- очень мягкие тормоза стали. И такое ощущение, что слегка запаздывают. Хотя уже привык и давлю педальку интенсивнее, а впервое время в пробках вроде как подкатывался плавненько, но дистанции чуток не хватало, и как перворазник под конец резко давил тапку с резкой остановкой и клевком носом. Наверное сзади смотрелось оригинально :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Сегодня заменил передние колодки SCT. Стоят не дорого. Внешне выглядят добротно.Даже, якобы, сделаны в Германии. Встали четко, тормозят цепко. Доволен.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

оказывается для правильного обслуживания тормозных механизмов применяется три вида смазок

Может кто знает, какие три смазки используются?

Изменено пользователем Shooter76

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Может кто знает, какие три смазки используются?

Если есть пара-тройка часов свободного времени, то пошукать можно здесь:   http://www.oil-club.ru/forum/forum/27-tormoznaja-sistema-smazki-i-speczhidkosti/ .Я пробовал, записи куда-то приложил, найти по-бысторому не смог.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все ответили и подсказали.

Дык это ... И здесь бы выложил на всеобщее обозрение, чтобы последователи не мучались, вдруг кому пригодится тоже.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Выкладываю! "На Вашем Берлинго используются дисковые тормоза Bosch и TRW , в обоих случаях, оптимальным решением для пальцев скольжения будет смазка полигликолевая ( 08887-01206 или ее аналог от тойоты , 1948003 Opel, PFG110) либо консистентная силиконовая смазка 1948600 Opel , XG-3A Ford, Lubegard p/n 91010, какая-то из них, к примеру.Для колодок минеральные пасты Plastilube, Сeratec, Bosch Superfit, , под пыльник поршня силиконовый компаунд 1948600 Opel или ее аналоги , те же фордовская XG-3A или силиконовая Сузуки или Ямаха или любая силиконовая смазка из других отраслей промышленности."

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Три месяца назад установил передние колодки от SCT. Можно подвести итог: 

- при легком торможении свистят довольно громко;

-  в самом конце торможения, почти при блокировке грубый звук "закусывания".

Вывод: выброшенные деньги. Буду брать PSA.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Буду брать PSA

Сорри, а это какие?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поменял передние колодки. Пробег на этих колодках 106000 км, TRW. Внутренние колодки стёрлись до 2х мм, наружние- еще около 5-6 мм. Поставил такие же. Фото не успел сделать - ремонтники выбросили в мусор в общую кучу ;) Ни разу не скрипели, работали безотказно.

Изменено пользователем ciklop17

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

А, с шильдиком...

В оригинале всякие Боши с ТРВ идут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ПСА не делает тормозные колодки и многое другое.В коробку с шильдиком ситроен положат колодки другой фирмы и перепродадут вам по завышенной цене обьясняя повышенную цену оригиналом.На самом деле это плата за посредничество и компенсация откатов фирм поставщиков за право продаваться под брендом оригинал.Так называемые оригинальные детали ничем не лучше по качеству не оригинальных.По этому поводу на этом форуме создана тема.Такая ситуация наблюдается по всем маркам авто на так назваемые стандартные детали и расходники.Кто нибудь покупал свечи оригинал Ситроен? В коробке с надписью ПСА будет лежать свеча например Беру,Бош и прочие но никак не ПСА.Да имеет место подделки,можно сказать массовое явление.Тут больше надо полагатся на добросовестность поставщиков.Я больше доверяю Экзист чем базарным ларькам.Покупал там колодки Ферродо из недорогих уже 20 000 км нареканий нет.Да чем круче бренд тем выше вероятность подделки.Я брал оригинал стойки стабилизаторов ходят мнеьше чем не оригинал.Ну вообще это лоторея.На фото старые родные колодки передние после 40 000км новые Ферродо.Нареканий нет.

post-47656-0-23092500-1411295658_thumb.jpg

post-47656-0-52988400-1411295697_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...