Олегович Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Техничка ХР, блокнот механика, стр. 166. Схождение- градусы и линейные размеры в мм. 4,8 ± 1,3 мм -0° 43’ ± 0° 12’ Развал в градусах -1°13’ ± 18’ Не удалось лист сюда выложить XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Тоже была техника механика в электронном виде , не могу найти Спасибо Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) Вот показания на стенде задней балки, что скажите? Одно не пойму , почему схождение правого колёса показывает в допуске а шкала красная Изменено 20 ноября, 2018 пользователем dimik Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) Вот показания на стенде задней балки, что скажите? Изменено 21 ноября, 2018 пользователем dimik Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 почему схождение правого колёса показывает в допуске а шкала красная в книжке указаны данные для обеих сторон, делим на два- получаем для одной стороны.Стенд проверяет по каждому колесу отдельно и сверяется с записанным в памяти. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) Получается у меня заднее правое колесо развернутое на обочину и "хорошо", а левое меньше на встречку ? Изменено 21 ноября, 2018 пользователем dimik Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Кто нибудь ясность даст, почему схождение должно в минусе? Вот человек делал у него задний мост в плюсе и в допусках схождение Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) @dimik, может обращали внимание когда в потоке перед вами едет машина, вроде едет по прямой, но стоит как то боком, задняя часть смещена в сторону относительно передних колес. нарушена геометрия, может передняя подвеска не параллельна задней или кузов веденный, у грузовиков бывает смещение заднего моста по рессорам. короче, что там аппарат *наизмерял* и какие должны были быть выполнены условия для его правильной работы мы не знаем (как загнали машину на стенд, нагрузка машины по сторонам, т.е. как подвеска просела). Если резину не жрет, машину на дороге не ведет, *боком* не едет, при торможении не заносит, задние колеса по подкрылкам не шкрябают, .... - забей, не ломай себе голову. ЗЫ, как минимум надо знать работу конкретного стенда. Изменено 21 ноября, 2018 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Так и дело в том что летние шины сожраны внутряки до 2мм Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 @dimik, распечатка замеров по вашей машине есть? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Распечатки нет Ссылка на комментарий
ddedd Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Всем привет, Солерс-центр Воронеж вынес приговор. Ремонт задней балки. Левое колесо "домиком" / и при качании в вертикальной плоскости гуляет по 3 см. цены ремонт -6000 (при замене) если они ремонтируют - 21000 + если рычаги, то каждый 6000-7000 + и если торсионы, то 3 шт по 4000 короче ремонт в копеечку. Озадачился вопросами: - есть ли в Воронеже мастерские, которые продают восстановленные балки взамен снятых - можно ли приобрести по России восстановленную балку - можно ли в Воронеже дешевле отремонтировать балку Если есть какие то решения, прошу помочь советом.... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 1 час назад, ddedd сказал: можно ли приобрести по России восстановленную балку Из тех кому бы я сам, при необходимости, отправился бы на срочный ремонт задней балки. В Ярославле есть мастер Михаил, у него балки с подшипниками 94350, в этой ветке или в аналогичной на Берлинго есть на него ссылки в Драйв2 (или людей которые у него ремонтировались), смотреть сообщения за последний год Есть еще т.8-985-425-30-59 Александр, выписывают б/у запчасти с зарубежных разборок машин, два года назад брал у них балку (чтобы неторопясь переделать себе рычаги под другие подшипники, изумительное состояние рычагов и пальцев, даже жалко стало когда её разобрал (а ведь он предлагал заменить без переделки рычагов, но я к сожалению не поверил). Рычаги я переделал и поставил себе, балку не стал ставить, обошелся заменив палец на своей, мне так было проще), балки в сборе сейчас у него могут быть , он может выслать и дает гарантию или заменить под ключ у себя в мастерской. Счас они переехали на третье кольцо, конеш пилить 450 км. до Москвы и 250 до Ярославля не айс, но зато будет сразу и без гимороя В ветке *разборка* есть телефон ярославского клубника (*медик*), балка у него уже от этого Михаила и простояла год до перевертыша машины, кузов повело.. ЗЫ. в прошлую субботу не удалось к нему сгонять за проводкой задних дверей. Наверное завтра удастся. Звони ему или по ватцапу спишись. 1 час назад, ddedd сказал: - можно ли в Воронеже дешевле отремонтировать балку этот вопрос в ветке https://citroens-club.ru/forum/91-центральное-черноземье/ XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ddedd Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Спасибо за наводку. Пошел в свой форум ЦЧ к Б.Е.А Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 @Олегович, продублирую свой вопрос и тут тоже: , подскажи, этот подшипник 943/50 (HK5038), у него внутр 50мм, наруж 60мм... Это получается он без расточки в рычаг не войдет? А вот еще же какой-то, не могу вспомнить, есть подшипник, начинается тоже на HK , и он врожде как точно подходит по размерам, внутр и наруж диаметры ... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 подходит без расточки рычагов 5025 (5028, 5030, 5032), вторые 2 цифры это высота подшипника. Те что в скобках существуют, но у нас такие под заказ. Но буквам NK или HK или ... - одни с сепаратором, другие нет, какие точно не помню. 5025 без сепаратора у нас тоже не найдешь. длина иголок подшипника 5025 с сепаратором, у всех производителей, всего 20 мм (хотя его высота 25мм., сепаратор съедает), у родных длина иголок 12мм. Соответственно у подш. 5025 без сепаратора длина иголок больше, кажется 23 или 24 мм. (по книжкам смотрел), *почувствуй разницу* (с) 14 минут назад, trmntr сказал: 943/50 (HK5038) 943/50 Внешний = 60 мм., без расточки не встанет. НК5038::::: 38 - это высота, внешний диаметр 58, внутренний 50, для проверки надо каталоги SKF или любой другой смотреть (вдруг меня склероз подводит). trmntr 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vjachek Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Подшипники НК5025 применяются в шкворнях маз. Встают без расточки. Где в Питере можно отремонтировать балку. Нужно втулить один рычаг. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Гугля, наблюдаю, что 5025, 5030, 5038 разные по размеру(внутр/внешн). Как я помню, нам нужен 50/58. А что по длине? Какой максимальный подходит? Ссылка на комментарий
Vjachek Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Подшипники внутриний диаметр50 внешнийв 58 . 25 или 30 это ширина подшипника. HK5025 найти прощее, остальные обычно в регионах под заказ. Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Кто подскажет, мои торсионы 5150 68 диаметр 19.6 long1028 5150 65 диаметр 19.6 long1028, Хочу поставить другие 5150 67 диаметр 20.5 5150 64 диаметр 20.5 , намного жёсткие будут ,может кто ставил? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Я поставил. 1. Амортизаторы ставить под эти торсионы и желательно чисто *масло*, без газа, отстреливать меньше будет. Поставил саксы газ/масло. Номер на данный момент не подскажу, надо под машину лезть. Документы на амортизаторы с собой в дорогу не взял :-)) 2. *Выставлять торсионы* (размер) по инструкции к грузопасажирскому берлинго. Если задерете выше кузов - получите телегу. 3. Я брал оригинал у дилера. Про качество заменителей информацией не располагаю. 4. Вроде МистерZ ставил на свою ХР 21,3. Но б/у. Новые, по его словам, на ХР не прожались бы. Может переврал. Надеюсь Зетыч заглянет сюда, даст пояснения. ЗЫ. Наставил новые передние пружины сакс ( замена оригинала под свой двигатель), морда поднялась на 30 мм или выше, теперь прикидываю как технологичнее приподнять *тыл* без потери комфорта, Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Да я ставил такие, но только на свой грузовой берлинго. Но я и высоту ставил максимально. Машина становится комфортной когда нагружено 200 кг, но везёт 800 и на отбойники не проседает. Я под груз делал. Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Вспомнил. Я ставил такие торсы клиенту на обычного берлинго. Человеку всё понравилось. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Какие *такие* ставил клиенту? 20,5 или 21,3? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 21.3 . 20.5 ставлю достаточно часто, все довольны. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти