dol Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 @Maior, 38 страниц заново перепостить? Так, некстати - в профиле С5 - подвески разные от слова "совсем". usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Так, некстати - в профиле С5 - подвески разные от слова "совсем". да фз, кто его знает, мож на с5 уже влепили торсионы, эскЛюзив так сказать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А какая смазка идеально подходит в узле подшипник/палец, учитывая температурные колебания зима/лето? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) А какая смазка ИХМОДля крестовин карданов плохо вымывающаяся водой, от ликвимолли, я эту штуку под пыльники шарниров шаровых и стоек тоже засовывал. косточки от НК стоят уже ПЯТЬ лет, пока не раздолбались,стука нет. Изменено 21 октября, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @Олегович, а можно фотку смазки, или точное название? косточки от НК стоят уже ПЯТЬ лет, пока не раздолбались,стука нет. вот это очень актуально, надоело их менять. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Где то выкладывал фото, сейчас нет файлика забиваем в яндекс "ликви моли смазка для крестовин карданного вала" ""Смазка для карданных крестовин LIQUI MOLY Mehrzweckfett, 400 г (7562)""" фото для примера http://www.onlinetrade.ru/catalogue/smazki_germetiki_klei-c1735/liqui_moly/smazka_dlya_kardannih_krestovin_liqui_moly_mehrzweckfett_400_g_7562_7562_liquimoly-209830.html usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
adikm Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Добрый день! Кто посоветует сервис в Москве или области по ремонту задней балки (ксара пикассо 2006) или лучше сгонять в Минск? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 @adikm,В питере орбита сервис на Александра Матросова. Может и в Москве у них филиалы есть. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 А что случилось? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
adikm Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) @Олегович, как обычно, начинают сходиться сверху. Пробег с предыдущего ремонта 50000 км. Главное что-бы были в наличии все запчасти, а то разберут и выяснится, что чего-то не хватает. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем adikm Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Здесь мало кто делает по умному, с установкой более широких подшипников, обойм для сальников и заменой осей самой балки. Брал у ребят балку из Испании в сборе под переборку, после разборки понял что можно было не разбирать, Францсервис, Суздальская1. Вот они *свою* балку поставят и дают какую то гарантию. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Здравствуйте всем! Подскажите, на какую глубину запрессовывается наружный подшипник в рычаг. Заподлицо или выступает? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 @D-S, родной с заглушкой? Чуть выступают. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 С заглушкой. Запрессовывал заподлицо, срывает донышко. После только с пальцем менять. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 @D-S, прикольно . Совет--ставить подшипники от маза. Или не запресововать заподлицо. jawa888 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Еще одно в голову пришло, бред конечно, но всё же, может когда меняли пальцы, кронштейны балки не осадили до конца на трубу. И получается расстояние по краям пальцев стало больше. Торсионами стянуть рычаги можно только на одно расстояние. А раз пальцы торчат дальше--выламывает заглушки на подшипниках. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Если кронштейны не осадишь, к кузову замучаешься прикручивать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 @Олегович, яж говорю--бред . Но почему ломает? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 @usatik33, если подшипник засадить глубже в рычаг, дно заглушки подшипника упрется в палец балки. Обойма/заглушка подшипника каленых, вот и выламывает. Когда менял подш. попытался выбить уперев в дно деревяшку, не тут-то было, донышко отвалилось со второго удара.)) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 донышко отвалилось со второго удара.))точно, проходили . значит вся беда от перепресовки? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Может, палец не до конца впрессован? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 @dol,это только если ремонтный палец без буртика и его загоняют снаружи балки после выдавливания пальца без разборки балки. Перед снятием рычагов с балки измерить расстояние между рычагом и балкой. Далее при запрессовке родного внешнего подшипника простые подсчеты... беда от перепресовки? *истину глаголеш* © От недопрессовки тоже будет беда, обойма под иголки может повиснуть в воздухе и обрезиненная часть внешней поверхности игольчатого подшипника не будет герметизировать, между обоймой подшипника и его посадочным местом в рычаге будет поступать влага, рычаг будет ржаветь. Следующую переборку рычагов придется делать с увеличением диаметра под 943/50 или втулить рычаги.(( XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @erty, Плохой выбор (optimal) , всё что угодно ложат, фирма упаковщик Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Может, палец не до конца впрессован? Это видимо мне вопрос? Нет, как положено, 140мм. Хотя была мысля осадить на 0,2-0,5мм поглубже. Плохой выбор (optimal) , всё что угодно ложат, фирма упаковщик Так SNR поставщик конвейера PSA и ценник человеческий. И, главное, комплектом - два подшипника и проставка. Иные поставщики поштучно продают, но кто в здравом уме будет менять один подшипник, если уж связался с балкой?! jawa888, Олегович и usatik33 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти