nik70 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Но внешне балка 206-го и Ксары Пикассо отличаются Они разные. Ссылка на комментарий
грек1980 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Они разные. партнёр и берлинго, я так понимаю, таже история saransky 1 Ссылка на комментарий
nik70 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) @грек1980, Партнер и Берлинго - одинаковые Балки в рамках "палец-подшипник" Изменено 13 марта, 2016 пользователем nik70 Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 партнёр и берлинго, я так понимаю, таже история На Берлинго стоит балка как на Ксаре Пикассо.Балка от 206-го Пыжа, к нашим авто не подойдёт. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Чертежик оси/цапфы ступичного подшипника может кто нибудь скинуть. Взял у знакомых по случаю балку б/у. Разобрал для дефектовки. Оси рычагов шикарные и смазки прилично, а одна из осей ступиц не айс. Здесь в продаже не нашел такой запчасти, надо на работе делать - нужен чертеж. В интернете конкретики не нашел. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Есть рычаги с убитым посадочным на подшипник балки. Оси ступиц в идеале. Если надо могу замерить только что конкретно? Изменено 11 июня, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Взял у знакомых по случаю балку б/уа с авто какого года? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) не знаю, балка от ХР с импортной разборки. ступицы с гребенкой на (вроде) 39 шт. под датчики абс (не магнитные), наверное от до рестайлинга. оси ступичных подшипников на всех балках одинаковы или я ошибаюсь? подшипники в ступицах ведь стоят одни и те же у рестайлинга и дорестайлинга. Убитых рычагов в наличии нет, хотя это мысль . надо будет заехать к ребятам на развал. купил вчера подшипники 943/50 от ГПЗ№3, продаван не смог дать гарантию что это не китай (условились о возврате если окажется подделкой). После праздника позвоню представителям завода, буду выяснять. На сайте завода нашел фото подш. - купил кЕтай , сдам обратно. Изменено 12 июня, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Кто подскажет ,перебрал балку,поставил,через 300км пошёл стук с лязганьем при езде по не ровностям Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 перебрал балку,поставил,через 300км пошёл стук с лязганьем при езде по не ровностям А если на эстакаде с напарником "посмотреть визуально" и покачать на месте, можно определить откуда звук идет. за 1000км. не определить что виновато, может амортизаторы раскрутились, а может ступицу или колесо к ступице прикручены плохо. Балку снимали с машины? если да смотрите как прикрутили обратно, что с сайлентблоками. мы же не знаем что делалось, в каком объеме, каким образом и кем в Арзамасе. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Сам всё менял , думаю может торсионы замял и свободный ход стал между шайбой и торсионом Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 думаю может торсионы замял и свободный ход стал между шайбой и торсионом какой шайбой? той что к торцу торсиона прикручивается. Так там зазора быть не должно, сначала прикручиваются шайбы 4шт., потом ставится стабилизатор. В противном случае будет зазор между шайбами и торцами торсионов. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Ну да,стаб в последнею очередь ставил Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) проверить затяжку шайб. если ослаблены, перезакрепить. торцы торсионов должны быть по проточке в бале под эти шайбы. могЁт быть что не задвинул рычаги на пальцах до нужной глубины? проверить задние подушки между балкой и кузовом, бывают отрываются и стук от туда Изменено 25 июля, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Провернуло шлицы на стабе, протачивал и вставлял пластину 200 км и опять шлицы перескакивают Кто подскажет дельную мысль? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Там же сам стаб с двух сторон проточен под стягивающие болты. Как могло прокрутиться? Про шлицы уже просто молчу.Болты не ставили? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 @dimik, делали так http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&p=1018090 ? @Archer, опыт показывает что легко прокручивает. Меня сия чаша минула, тьфу, тьфу, тьфу.. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Про прорезь понятно на этих картинках шлицы нормальные, у меня шлицы лысоваты от коррозии ,купил балку как донора разобрал а там вот Может насквозь болтом ? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) @dimik, ну вспомню я скоростник на иже.... Вставляем стаб как тебе надо, затягиваем сколько можем, сверлим пару -тройку отверстий в стабе и в рычаге вдоль стаба. Чтобы получилось отверстие пол диаметра стаб, пол диаметра рычаг. В это отверстие плотнячком забиваем каленый штырь. Какой диаметр сверлить-решай по месту и по наличию штыря. У тебя должно получиться 2-3 толстых шлица. Если удастся, просверли отверстия не зажимая стаб плотно в рычаге. Штыри забей внатяг, тогда прочность узла возрастет. Полностью голый скоростник при таком ремонте с затертого вала переключения не соскакивал -проверено. Там же сам стаб с двух сторон проточен под стягивающие болты. увы,только с одной. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) В это отверстие плотнячком забиваем каленый штырь. это что как шпонкой вал эл.двигателя и крыльчатку привода стопорить? ерунда всё это, думаю быстро разобьёт и сново провернёт. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 , ну тогда заварить нафиг. А ваш какой вариант? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 @usatik33, Нагрузки там большие, да можно пару шпонок поставить напротив друг-друга и обварить эти места по кругу с хорошим глубоким проваром, тогда послужит. А в случае разборки и ремонта, болгаркой срезать сварку и менять балку. usatik33 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 шпонки вдоль стаба это хорошо но варить зачем,болтом и широкой шайбой закрыть а шпонки сделать в натяг на пару сотых больше отверстия Попробую сделать так Я понял одно,если сильно разбиты шлицы ,прорезь и пластина не поможет , всё равно оставляешь зазор в пластине и в стяжке болта и этот зазор способствует прокручиванию стаба и рычага usatik33 1 Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Все привет! Поставил шпонки,полёт нормальный Вкратце расскажу ,в основном разбивает шлицы в стабе правой стороны , я взял три старых сверла на 6, отрезал концы свёрл по 25-28мм сталь там хорошая, отверстие сверлил сверлом 5.5 ,но лучше 5.7 или 5.8, чтоб не рассверливать C правой стороны стаба сверлим два отверстия длинной 30мм вдоль стаба , цепляя стаб и рычаг , от прорези примерно градусов 150 ,для того чтоб шлицывая не разжималась когда будем забивать С левой стороны хватит одного отверстия в моём случае , вы сами решаете сколько шпонок ставить Потом всё стягиваем болтами и ключ на СТАРТ! Всем удачи на дорогах! Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
Maior Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Уважаемые форумчане,подскажите где заменить игольчатые подшипники? Слышал вроде что некоторые мастера дорабатыают балку и ставят тракторные подшипники 943/50 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти