Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

 

 

партнёр и берлинго, я так понимаю, таже история

На Берлинго стоит балка как на Ксаре Пикассо.
Балка от 206-го Пыжа, к нашим авто не подойдёт.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Чертежик оси/цапфы ступичного подшипника может кто нибудь скинуть. 

Взял у знакомых по случаю балку б/у. Разобрал для дефектовки. Оси рычагов шикарные и смазки прилично, а одна из осей ступиц не айс.

Здесь в продаже не нашел такой запчасти, надо на работе делать - нужен чертеж.

В интернете конкретики не нашел.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Есть рычаги с убитым посадочным на подшипник балки. Оси ступиц в идеале. Если надо могу замерить только что конкретно?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

не знаю, балка от ХР с импортной разборки. ступицы с гребенкой  на (вроде) 39 шт. под датчики абс  (не магнитные), наверное от до рестайлинга.

оси ступичных подшипников на всех балках одинаковы или я ошибаюсь? подшипники в ступицах ведь стоят одни и те же у рестайлинга и дорестайлинга.

Убитых рычагов в наличии нет, хотя это мысль :smile9:. надо будет заехать к ребятам на развал. 

купил вчера подшипники 943/50 от ГПЗ№3, продаван не смог дать гарантию что это не китай (условились о возврате если окажется подделкой). После праздника позвоню представителям завода, буду выяснять. На сайте завода  нашел фото подш. - купил кЕтай :smile3: , сдам обратно.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

перебрал балку,поставил,через 300км пошёл стук с лязганьем при езде по не ровностям

А если на эстакаде с напарником "посмотреть визуально" и покачать на месте, можно определить откуда звук идет.

за 1000км. не определить что виновато, может амортизаторы раскрутились, а может ступицу или колесо к ступице прикручены плохо. Балку снимали с машины? если да смотрите как прикрутили обратно, что с сайлентблоками.

мы же не знаем что делалось, в каком объеме, каким образом и кем в Арзамасе. :smile14:  :smile14:  :smile14:  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

думаю может торсионы замял и свободный ход стал между шайбой и торсионом
какой шайбой? той что к торцу торсиона прикручивается. Так там зазора быть не должно, сначала прикручиваются шайбы 4шт., потом ставится стабилизатор. В противном случае будет зазор между шайбами и торцами торсионов.   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

проверить затяжку шайб.

если ослаблены, перезакрепить. торцы торсионов должны быть по проточке в бале под эти шайбы. могЁт быть что не задвинул рычаги на пальцах до нужной глубины? проверить задние подушки между балкой и кузовом, бывают отрываются и стук от туда 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@dimik, делали так http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&p=1018090  ? 


@Archer, опыт показывает что легко прокручивает. Меня сия чаша минула, тьфу, тьфу, тьфу.. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Про прорезь понятно на этих картинках шлицы нормальные, у меня шлицы лысоваты от коррозии ,купил балку как донора разобрал а там вот Может насквозь болтом ?

Ссылка на комментарий

@dimik, ну вспомню я скоростник на иже.... 

Вставляем стаб как тебе надо, затягиваем сколько можем, сверлим пару -тройку отверстий в стабе и в рычаге вдоль стаба. Чтобы получилось отверстие пол диаметра стаб, пол диаметра рычаг. В это отверстие плотнячком забиваем каленый штырь. Какой диаметр сверлить-решай по месту и по наличию штыря. У тебя должно получиться 2-3 толстых шлица.

Если удастся, просверли отверстия не зажимая стаб плотно в рычаге. Штыри забей внатяг, тогда прочность узла возрастет. 

Полностью голый скоростник при таком ремонте с затертого вала переключения не соскакивал -проверено.

 

 

Там же сам стаб с двух сторон проточен под стягивающие болты.

увы,только с одной.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
В это отверстие плотнячком забиваем каленый штырь.

это что как шпонкой  вал эл.двигателя и крыльчатку привода стопорить?  ерунда всё это, думаю быстро разобьёт и сново провернёт.

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

@usatik33,   Нагрузки там большие, да можно пару шпонок поставить напротив друг-друга и обварить эти места по кругу с хорошим глубоким проваром, тогда послужит.  А в случае разборки и ремонта, болгаркой срезать сварку и менять балку.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

шпонки вдоль стаба это хорошо но варить зачем,болтом и широкой шайбой закрыть а шпонки сделать в натяг на пару сотых больше отверстия Попробую сделать так


Я понял одно,если сильно разбиты шлицы ,прорезь и пластина не поможет , всё равно оставляешь зазор в пластине и в стяжке болта и этот зазор способствует прокручиванию стаба и рычага 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все привет! Поставил шпонки,полёт нормальный Вкратце расскажу ,в основном разбивает шлицы в стабе правой стороны , я взял три старых сверла на 6, отрезал концы свёрл по 25-28мм сталь там хорошая, отверстие сверлил сверлом 5.5 ,но лучше 5.7 или 5.8, чтоб не рассверливать C правой стороны стаба сверлим два отверстия длинной 30мм вдоль стаба , цепляя стаб и рычаг , от прорези примерно  градусов 150 ,для того чтоб шлицывая не разжималась когда будем забивать С левой стороны хватит одного отверстия в моём случае , вы сами решаете сколько шпонок ставить Потом всё стягиваем болтами и ключ на СТАРТ! Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...