vilgelm7 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 @trmntr, завтра сфоткаю как завалено. до меня никуда не лазили. всё родное Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 "видимый" завал может быть от маленького перекоса подвески ( торсионы проседают не равномерно, или чашка передней стойки деформировалась, или всё вместе). В моем случае было небольшое проседание левого рычага, кузов слегка наклонился в лево (водитель сидит один в большинстве времени эксплуатации машины (а если предыдущий водитель был больше 120кг? у самого 80кг.), левая сторона подвески испытывает большие нагрузки). Поэтому когда смотрел сзади на машину - рычаг завален! Палец внешне такой же как на фото, может хонинговка меньше стерлась от подшипников. Проверьте по "блокноту механика" контрольные высоты кузова относительно земли. после регулировки правого и левого торсиона ( с перестановкой торсионов по зубцам на обеих сторонах торсионов) всё ОК , уже 2,6 года, пробег примерно 25000км. Машинку приподнял на 15мм, на максимальное расстояние по "блокнот механика", без фанатизма. ИХМО По меткам до разборки бесполезно ставить торсионы. Нужно всё делать заново. в этой оси? что то можно поменять? Может, но надо очень хорошо перегрузить. Ремонтники утверждают - ось колеса быстрей погнется от перегруза чем всё остальное в задней подвески. Состояние балки после аварии не рассматривается, там моГёт быть все что угодно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vilgelm7 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 сегодня выкатил на ровный асфальт вроде не так и плохо всё. по крайней мере точно лучше чем было до разборки балки. резина правда уже наперекос, в снятом состоянии сразу падает на ровной поверхности trmntr 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) @vilgelm7, Я не вижу у вас никакой проблемы по завалу. Всё у вас ОК Если терзают смутные сомнения, съездите на развал\схождение. ось колеса быстрей погнется от перегруза чем всё остальное в задней подвески Ну вот про это я и писал Вильгельму... Только я не думал, что эту ось можно согнуть, если только она в рычаге смогла изменить своё положение... Классно сейчас в Англии в середине зимы, как у нас вначале осени Изменено 10 января, 2016 пользователем trmntr Олегович 1 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 и даже более того - люди покупали новые авто, а там уже какбэ домиком колеса стояли...Я покупал Пашу новым, салоне. Колеса "домиком стояли " сразу! Резину не жрало, управляемость КЛАСС! После 100 ткм пришлось ремонтировать балку ( После ремонта все по-прежнему. Как был "домик" так и есть, резину не жрет, управляемость КЛАСС trmntr, Олегович и vilgelm7 3 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
vilgelm7 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Спасибо друзья за ответы, успокоился вроде :) машина строится под кемпер, если кому интересно выложу пару фоток. Погода сегодня чудесная +10 солнце. обычно дождь 350 дней в году, ни лета ни зимы вечная осень Олегович и trmntr 2 Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Только я не думал, что эту ось можно согнуть Ступичную оську тоже можно согнуть... trmntr, usatik33 и Олегович 3 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Ступичную оську тоже можно согнуть... Для проверки отсутствия гнутых осей надо снимать ступицу. С установленной ступицей малые деформации не увидеть. машина строится под кемпер, если кому интересно выложу пару фоток. Конечно интересно Изменено 11 января, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vilgelm7 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 @Олегович, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64232 Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) фотка пальца посмотрел внимательнее оба фото. Судя по "световому пяту" на пальце, палец имеет небольшую конусность, надо было проверить микрометром диаметр в разных точках. При помощи ребра металлической линейки 800мм проверить трубу на изгиб, аналогично проверяют плоскость на гбц. Изменено 13 января, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vilgelm7 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Пятно есть, но не руками ни линейкой канавки не обнаружено Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Пятно есть, но не руками ни линейкой канавки не обнаружено При помощи ребра металлической линейки 800мм проверить трубу на изгиб, аналогично проверяют плоскость на гбц. Извините за "ввод в заблуждение". Сказал про центральную трубу самой балки, а не про палец. При кривой трубе и нормальных пальцах вместе с подшипниками домик на колесе будет тоже. На пальце изменение диаметра на сотые мм дадут уже мм отклонения на колесе. был у меня когда то легковой прицеп грузоподъемность 180-200кг к мотоциклу урал с коляской, Подвеска аналогичная нашей балке, только пружины вместо торсионов. Дал попользоваться родне. Вернули с колесами домиком, -что случилось - да мы песок везли - сколько? - по борта и с горкой. Посчитал, и вышло 600-700кг. Весело было потом центральную часть балки выправлять. Гидравлический 5т домкрат, кусок двутавра, 2 цепи с болтами творят чудеса. Если труба прямая, остается ось ступицы колеса на рычаге. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vilgelm7 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Подскажите пожалуйста, собрал когда балку, не смог поставить родные шайбы с торцов торсионов, (поставил одну только родную из 4) остальные изготовил чуть тоньше из монет. Напрашивается вопрос, возможно было рычаг глубже надеть на балку и чем это опасно? С виду все расстояния симметричны. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) А может подшипник который наружный не до конца опресовал? или торец пальца не может упереться в его закрытую часть? Изменено 21 января, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) или торец пальца не может упереться в его закрытую часть? Торец пальца не должен упираться. Напрашивается вопрос, возможно было рычаг глубже надеть на балку и чем это опасно? Родные шайбы далеко не "сыромятина". Они (все 4 вместе) удерживают рычаги от "лишнего" осевого перемещения по пальцам на поворотах. Сначала ставится и прикручивается шайба с неподвижной стороны торсиона, далее ставим шайбу подвижной стороны, только потом контрится стабилизатор. Однако надо ставить родные. Изменено 21 января, 2016 пользователем Олегович vilgelm7 и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vilgelm7 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Раскрутил все болты и снял шайбы колхозные, постучал чуть чуть по рычагам, раздвинулись на 1-2 мм и родные шайбы встали как надо :) usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
грек1980 Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 всем привет, просьба, нужна информация про пальцы задней балки, чтоб заказать, т.е. размеры или их номера, может от пыжиков подходят, в общем в каталогах искали не нашли ничего, даже на рисунках, где нарисована балка, пальцев нет, смешно, но вот такая история, заранее благодарю!!!! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) @грек1980, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4243&page=56&do=findComment&comment=1145225 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4243&page=60&do=findComment&comment=1150093 http://balka405.com/gde-kupit-pal.html Изменено 7 марта, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
грек1980 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 @trmntr,спасибо большое, уже на много вперёд!!! Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 @грек1980, 6386 Ссылка на комментарий
грек1980 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 посоветуйте, к кому обратиться через соц.сети или по телефону,где и кто реставрирует балки, нашёл тут в "контакте" какого-то Мишу из Ярославля, может кто слышал? Не хочу ни куда ехать, думаю переправить старую, с заменой на реставрированную Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 тут был m724, напиши ему в личку. или у этих ребят балку б/у купить с пересылкой (у них балки с европы, англии). Народ у них берет, ставит и ездит. http://france-service.ru/ XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
грек1980 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 балки пежо 206, пежо партнёр, ситроен ксара пикассо, они только похожи по конструкции или взаимозаменяемы, подходят креплениями одни к другим? Ссылка на комментарий
грек1980 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 тут был m724, напиши ему в личку. m724 заблокирован Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 балки пежо 206, пежо партнёр, ситроен ксара пикассо Брат себе купил 206-й.Возможно внутри (пальцы, подшипники) и одинаковы? Но внешне балка 206-го и Ксары Пикассо отличаются. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти