levim1 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 На выходных имел дело снимать балку и менять подшипники. Много времени потерял, пока искал ключ для снятия тормозных трубок. Тому, кто советовал палочками затыкать тормозные дырки - оторвать голову. Передние крепления балки к кузову - еще тот геморрой. За такую конструкцию расстрелять весь конструкторский отдел лягушатников на месте. Еще момент: в Минске некоторые точки юзают новый каталог по запчастям. И там указаны неверные сайленты на перед балки. Будьте внимательны. А что там такого? Два болтика с каждой стороны, и всё. Если что? То я сам с одной машины открутил балку, поставил на другую, с перекурами за минут так 50. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Ребятки, все три болта на правой передней стороне(два крепления к кузову и один крепления сайлента) и один крепления к кузову и один крепления сайлента смачно крякнули и стали прокручиваться. Понятное дело, что не трогал болты крепления к кузову, пока не убедился, что не смогу открутить крепление сайлента. А когда ставили - эти самые болты упорно не входили в сайленты. Пришлось каждый простукивать молотком. А что там такого? Два болтика с каждой стороны, и всё. Если что? То я сам с одной машины открутил балку, поставил на другую, с перекурами за минут так 50. А вы задние сайленты на балке меняли? Подогнать их хорошо к балке на первый раз не 5 минут дело. З.Ы. передние сайленты., которые квадратные, они помоему вообще никогда не умрут На моей машине задние соржавели и расслоились(машина 2001 года). Я не стал испытывать судьбу и поменял их. А вот передние можно было и не менять(я поменял один для проверки). Они отслужат весь срок авто. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 тут на лицо проблема с тем, что болты ржавеют и в последствии прокручиваются, в целом считаю что балка надёжна и не прихотлива в ремонте и обслуживании :) а сайленты, задние круглые которые, ну в идеале конечно 2-м работать и быстрее и проще, одному чуть чуть посложнее Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 тут на лицо проблема с тем, что болты ржавеют и в последствии прокручиваются, в целом считаю что балка надёжна и не прихотлива в ремонте и обслуживании :) а сайленты, задние круглые которые, ну в идеале конечно 2-м работать и быстрее и проще, одному чуть чуть посложнее Я конкретно про балку и не писал. Я писал про крепления и прочие проблемы. Если палец под замену - это уже не не прихотливое обслуживание. Еще пару моментов: заметил, что при выбивании торсионов срывает крепления шайб, которые прижимают пружинки колодок. Далее, внешний подшипник весьма хрупок, и если, не дай бог, сдвинули рычаг на пальце, поставить назад, не повредив подшипник, будет уже весьма проблематично(для тех, кто поднимает зад). Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А вы задние сайленты на балке меняли? Подогнать их хорошо к балке на первый раз не 5 минут дело. Не менял. Но сперва начал откручивать те два болтика. чтоб снять балку. Открутил. А потом увидел что в кронштейне есть дырочка. В которую надо вставить ТОРКС, и оно легко выкручивается. Это потом я вторую снимал уже будя проффесионалом. Оба авто было 2003 года. Лазил ли туда кто? Без малейшего понятия. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Не менял. Но сперва начал откручивать те два болтика. чтоб снять балку. Открутил. А потом увидел что в кронштейне есть дырочка. В которую надо вставить ТОРКС, и оно легко выкручивается. Это потом я вторую снимал уже будя проффесионалом. Оба авто было 2003 года. Лазил ли туда кто? Без малейшего понятия. Это вы пишете про задний сайлент. Я снял старые, новые(MC) пришлось долго подгонять(все никак не попадали точно в дырки) А есть еще и передний сайлент(штучка такая, тоже резино-металлическая, но круглая). И крепится он на другую штучку(уже металлическая). Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 К слову о пальцах, они есть в продаже испанского производства. Не рукотворное чудо токаря дяди Пети , а заводские с нужными свойствами прочности металла. Фирма METALCAUCHO. Левый 04551. Правый 04552. Купил себе прозапас. Комплект подшипников 04414. У меня пробег 237 тыс, и подвеска не перебиралась. По крайней мере пока авто в России (2,5 года) siliven и usatik33 2 Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Фирма METALCAUCHO. Левый 04551. Правый 04552. Пардон, а разве есть разница в левом или правом пальцах? Они вроде одинаковы. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
nik70 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) нужными свойствами прочности металла а как проверяли, что они испанские? я слыхал про польские, чешские, теперь вот еще испанские завезли - вся европа продает нам пальцы. А китайцы только подшипники, а пальцы еще не научились... тут не далеко от меня немецкие пластиковые трубы и немецкие пластиковые окна делают. а Дядя Петя если протрезвеет не хуже Испанцев))))) а разве есть разница в левом или правом пальцах? там отверстия внутренние отличаются по диаметру, тем не менее они взаимозаменяемые. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем nik70 Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 там отверстия внутренние отличаются по диаметру, тем не менее они взаимозаменяемые. Да ну, брехня... Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 ... Фирма METALCAUCHO. Левый 04551. Правый 04552... Эх... Где ж вы раньше то были... Мне пальчик ровно в два раза дороже обошелся ((( Ссылка на комментарий
nik70 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Недавно присутствовал при замене подшипников на Берлинго, так при выбивании торсионов не обнаружили меток которые для совмещения шлицевого соединения. Ковыряли, чистили - ну нету... Короче, эти метки теперь не ставят на заводе? Типа "сюрприз будет" У кого какие наблюдения? Да ну, брехня... что именно брехня? то что взаимозаменяемые? или то что отверстия? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Метка только на стабилизаторе, на торсионах никогда не было. Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Метки для себя ставят. Заводская технология по шаблонке вместо амртизатора. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 что именно брехня? то что взаимозаменяемые? или то что отверстия? То что пальцы разные. То есть с разными отверстиями. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Пальцы действительно разные по внутреннему диаметру. Вот вчера получил. Запрессовываются легко на прессе. термаж Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 на пальцах если присмотреться, то видно небольшой выступ, до какого момента необходимо впресовывать пальцы Demasso 1 Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Пальцы действительно разные по внутреннему диаметру. Вот вчера получил. Запрессовываются легко на прессе. А на машине с завода стоят разные пальцы? Не верю. А на фото пальцы изначально по каталожному номеру разные. Вот и разница по виду. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 А на машине с завода стоят разные пальцы? Не верю. А на фото пальцы изначально по каталожному номеру разные. Вот и разница по виду. И на балке разные! По каталожному номеру разные - правый и левый. Наружный диаметр одинаковый, а внутренний разный. Но скорее всего они взаимозаменяемы. Запрессовывал предварительно отрезав кусок трубы длиной 140мм. Вот она. термаж Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 И на балке разные! По каталожному номеру разные - правый и левый. Наружный диаметр одинаковый, а внутренний разный. Но скорее всего они взаимозаменяемы. Запрессовывал предварительно отрезав кусок трубы длиной 140мм. Вот она. Для тех кто сомневается. В балке правый палец, его я ещё не менял а рядом старый левый. термаж Ссылка на комментарий
nik70 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Для тех кто сомневается. В балке правый палец, его я ещё не менял а рядом старый левый. а бурты есть на пальцах? такое увеличение диаметра на краю пальца. Если диаметры наружные одинаковые, то они взаимозаменяемые. а про отверстия и другие подробности тут описано http://balka405.com/pal-geometr.html#axzz2lhOYDUFL Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Съездил сегодня на сход развал. По итогу на одном колесе развал 1.30" схождение 0.15 (все в допуске), на другом 2.30" и схождение 0.44". Подшипники менялись на 70ткм, сейчас 130. Кто по опыту может сказать, есть шансы отделаться подшипниками только, или уже балка? Еще, пару месяцев назад, меняя резину показалось, что с правой стороны нет заглушки (хотя не знаю как она должна выглядеть), но тогда не придал этому значения... С другой стороны так: Ссылка на комментарий
Птах Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Съездил сегодня на сход развал. По итогу на одном колесе развал 1.30" схождение 0.15 (все в допуске), на другом 2.30" и схождение 0.44". Подшипники менялись на 70ткм, сейчас 130. Кто по опыту может сказать, есть шансы отделаться подшипниками только, или уже балка? Еще, пару месяцев назад, меняя резину показалось, что с правой стороны нет заглушки (хотя не знаю как она должна выглядеть), но тогда не придал этому значения... С другой стороны так: Так и не должно быть заглушки, ведь наружные подшипники балки закрытого типа, а то что на рисунке, так это же совсем не понятно. Все должно быть закрыто, а иначе попадание воды, грязи и Ж...па Ссылка на комментарий
avorloff Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Подскажите, машина плавает на дороге при скорости больше 80 км/ч. Ездил с убитыми подшибниками на задней балке (не знал) пока не стали тереть колеса о защиту, подшибники заменил 1 год назад, но сказали что на балке и рычагах места разбиты и следующий раз придется менять балку. Правильно ли это? Ссылка на комментарий
Miha токарь Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Подскажите, машина плавает на дороге при скорости больше 80 км/ч. Ездил с убитыми подшибниками на задней балке (не знал) пока не стали тереть колеса о защиту, подшибники заменил 1 год назад, но сказали что на балке и рычагах места разбиты и следующий раз придется менять балку. Правильно ли это?ПРИВЕТ, ЗЕМЛЯК!Я РАНЬШЕ ЖИЛ В КОРЯЖМЕ ,Я ЗАНИМАЮСЬ БАЛКАМИ ПЕРЕДЕЛЫВАЮ ОБЫЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ НА ТРАКТОРНЫЕ,ОНИ В ТРИ РАЗА ШИРЕ ОБЫЧНЫХ И НАДЕЖНЕЙ. Правила форума: 2.3 запрещено использовать верхний регистр букв (включённый Caps Lock) при написании названия темы, кроме заглавных букв и аббревиатур Изменено 30 января, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти