Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Нам вытачивали пальцы на заводе знакомый из хорошего металла(ему сказали какую нагрузку должны выдерживать), т.к. на рынке за них загнули ценник. Доставали пальцы прессом на предприятии. Новые чуть ли не рукой зашли, предварительно заморозили. Авто ездит без проблем. Ремонт не настолько сложен, как кажется. Советую сразу сделать масленки и вы забудете про эту балку надолго.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

...Советую сразу сделать масленки и вы забудете про эту балку надолго.

 

Пишут, мол бессмысленно. И скромный запас смазки в новых подшипниках запрещают пополнять. Сомнительно это, мне кажется... А что практический опыт об этом говорит?
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем.

Такой вопрос назрел,читаю и наш форум и форумы других авто с задней торсионной подвеской и все пишут по разному о сроках замены игольчатых подшипников задней балки. У кого и на 100 тысячах все ОК, а у кого то и на 50 кирдык приходит. На моей сейчас 60 тысяч пробегу, ничего еще не менял, но стал все чаще задумываться над этим. Колеса стоят ровно, никаких скрипов и стуков нет. Просто наверняка замена этих подшипников недешевое удовольствие, а сам сделать не смогу. Стоит ли на таком пробеге заморачиваться диагностикой и заменой подшипников при отсутствии каких либо признаков неисправности задней балки?

Ссылка на комментарий

У кого и на 100 тысячах все ОК, а у кого то и на 50 кирдык приходит. На моей сейчас 60 тысяч пробегу, ничего еще не менял, но стал все чаще задумываться над этим. Колеса стоят ровно, никаких скрипов и стуков нет. Просто наверняка замена этих подшипников недешевое удовольствие, а сам сделать не смогу. Стоит ли на таком пробеге заморачиваться

 

У меня 161т. км пробегу, пока не заморачивался с этим, но чуйствую пора...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

D-S, мешал синюю смазку для подшипников с трансмисионным или моторным маслом и шприцевал, примерно, раз в пол года. Много влезло в первый раз, а потом по чуть-чуть. Я в машине люблю ковыряться, поэтому смазку пихал даже под пыльники комплектующих подвески.

Ссылка на комментарий

Nordmike

На ХР подшипники ходят не меньше 100тыс., видимо потому, что машины в частных руках. На Берлинго, действительно, не редкость, что не выхаживают и 50, это, как правило, машины организаций. Для самоуспокоения можно сделать диагностику.

Ссылка на комментарий

Dol, я с тобой согласен. Так и поступлю, в смысле сделаю диагностику, все равно собрался менять равую шаровую (подстукивает при повороте налево, вот заодно и пусть продиагностируют..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня.

Назрел вопрос: Может кто подсказать, где можно купить восстановленную заднюю балку в сборе. Сам с Ярославля, до Москвы добраться не вопрос. На новую сейчас денег к сожалению нет. Или может есть у кого?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Там про друга ни слова.

 

 

а вы не ищите в словах скрытый смысл. там про то, что я поеду на свое машине или вообще на автомобиле тоже ни слова, но вы же увидели что то. Я вам сейчас проще объясню, что бы уж недопонимания не было. Я изначально задал вопрос про восстановленную балку. ну так сложилось...только что из отпуска, работаю только я, супруга сидит с младшенькой в декрете. Вынуть из семейного бюджета сумму равную новой к сожалению не могу, а автомобиль нужен и семье и мне по работе. Вот и задал вопрос о б/у. Когда мне посоветовали (большое спасибо) обратиться с одному из форумчан, я априори думал о б/у балке, возможно плохо человеку объяснил, обидеть его ни разу не хотел и уже извинился за недопонимание. Вам то чего именно не хватило? или просто скучно стало?

Ссылка на комментарий

а вы не ищите в словах скрытый смысл. там про то, что я поеду на свое машине или вообще на автомобиле тоже ни слова, но вы же увидели что то.

Вам то чего именно не хватило? или просто скучно стало?

 

Смысл не искал, просто непонятно: сначала - не проблема, потом - проблема.

Не забивайте голову.

Попробуйте поискать по разборкам.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Немного опоздал по дням. Dokz, почему хотите менять балку? Целая ветка про то, как сделать или восстановить. Самое дорогое в ремонте, это пальцы, которые Вы можете купить у нашего форумчанина. И не факт, что Вам надо их менять. Я подробно расписал ремонт балки, стоимость запчастей, даже где покупать ключи, которые нужны для ремонта. Если надо заменить торсион, почему бы не заменить. В конце своего предыдущего вещания, написал свои ошибки и что напишу , как поднять машину для желающих увеличить дорожный просвет или для тех, кто ошибся как я, на несколько «зубьев».

И так, для всех случаев продолжаю!!!После ремонта, в частности замены подшипников, машина присела. Прочитал форум, выбрал вариант регулировки, по максимальному вылету амортизатора. Это была моя очередная ошибка. Когда машина находится в подвешенном состоянии, не видно , на сколько она у Вас поднялась. После опускания с домкратов, опять разочарование. Делаю снова.

При замене подшипников, «стаб», выбивается:

 

post-3721-0-10920100-1369118737_thumb.jpg

Если не снимать балку, можно пожертвовать подкрылком, сделав отверстие в нем.Что сократит Вам время монтажа!!!При данной операции, для увеличения просвета,"стаб" не трогаем.Торсионы выбиваются по зеленым стрелкам, как уже писалось много раз, ударами тяжелым предметом, через стержень из мягкого металла.Лучший порядок разборки:

1)На машине с колесами, стоящей еще пока на твердом,откручиваем нижнее крепление амортизаторов.

2)Домкратим, снимаем колеса,выкручиваем болты торсионов, удаляем шайбы,выбиваем торсионы.

Перед последней операцией, желательно подставить под барабаны опоры.Так как рычагам уже ничего не мешает, и они упадут в крайнюю точку, ограничивающую только опорой "стаба".В таком положении, прокручивая торсион рукой,находим точку, когда он сам входит в рычаг.Теперь самое сложное!!! Левая сторона собирается без проблем, так как выбивать и загонять торсион, ничего не мешает.Для левой, лучше купить болт, с такой же резьбой, как на торсионном болте, длинной сантиметров 8, и чтобы не мучиться вот так:

post-3721-0-72936300-1369122670_thumb.jpg

Вкручиваем болт в торсион, через шайбы или толстую прокладку и подтягивает его наружу. ВСЕ!!!

Справа, по ходу авто,очень неудобно вставлять шайбу и наживлять болт.Делал это так:вставлял звездочку в маленький ключ и потихоньку вкручивал ( так как мешает рычаг).Если не ставится шайба или просто не хватает ей места,ударьте тяжелым предметом, в нужную сторону.Болты торсионов наживляйте, только при установке всех 4-х, затягивайте.Далее,колеса,домкрат. Машина присела,крепим амортизаторы.Целуем свои руки и радуемся.Можно поднять еще выше!!! Но!!!

В нашем случае, получаем все гармонично.Если при нашей операции, крайнюю точку ограничил "стаб" и Вы увидите, что ход рычага еще может быть, можно выбить его и крайнюю точку выбрать опору торсиона, на техническом вырезе, в виде полумесяца,подложив прокладку миллиметров 5, для каждого рычага. Но,авто у Вас может стать похожим на девятую модель Лады, когда все кому не лень подкладывали под зад прокладки. Чисто технически можно задрать до "не балуйся".Весь процесс похож.И под морду можно "подложить".Я описал самый легкий и доступный способ.Не забывайте о нагрузках, которые терпит ваш авто и что не дураки их рассчитывали. И помните, если Вы поднялись над землей на пару сантиметров, это не значит, что можно грузить автомобиль до " кривых ног" .

Dokz,удачи, если еще читаешь эту ветку.Рад если кому помог!В продолжении пишу что обычно: на форуме с ответом могу задержаться, пишите на lion6708@mail.ru , помогу советом, кому необходимо выручу инструментом!

Если Вы ограничены в финансовом отношении, прочитайте ветку повнимательнее, я чуть выше расписал весь ремонт до копейки.Не обращайте внимания на цены ОД,есть "разбор".Да и стоимость одного торсиона не превысит стоимости балки и так с каждой единицей , участвующей в ремонте Вашего железного коня!!!

Изменено пользователем lion
Ссылка на комментарий

Ребята,первый раз всегда трудно и непонятно.Про "не совсем так", не утверждаю!!!Описывал свой горький опыт, как легче сделать и как сократить расход денег.Я же давал ссылку, на свой предыдущий опыт по разбору балки.Делал один, вообще без помощников.Если есть моменты, которые надо обсудить, пожалуйста.Для этого мы здесь и общаемся. Задавайте вопросы. Я всегда пишу свои ошибки и подчеркиваю это.Кому не хватает фото, не поленюсь еще сделать!!!

Рад буду обсудить опыт других.Еще прошу скидку на то, что я не занимаюсь профессионально ремонтом авто,но имею далекий опыт работы на ТО -2, когда учился в автошколе.Может это немного помогает!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...