Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

  В 11.11.2013 в 06:32, Archer сказал:

На выходных имел дело снимать балку и менять подшипники.

Много времени потерял, пока искал ключ для снятия тормозных трубок.

 

Тому, кто советовал палочками затыкать тормозные дырки - оторвать голову.

 

Передние крепления балки к кузову - еще тот геморрой. За такую конструкцию расстрелять весь конструкторский отдел лягушатников на месте.

Еще момент: в Минске некоторые точки юзают новый каталог по запчастям. И там указаны неверные сайленты на перед балки. Будьте внимательны.

А что там такого? Два болтика с каждой стороны, и всё.

Если что? То я сам с одной машины открутил балку, поставил на другую, с перекурами за минут так 50.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Ребятки, все три болта на правой передней стороне(два крепления к кузову и один крепления сайлента) и один крепления к кузову и один крепления сайлента смачно крякнули и стали прокручиваться. Понятное дело, что не трогал болты крепления к кузову, пока не убедился, что не смогу открутить крепление сайлента.

 

А когда ставили - эти самые болты упорно не входили в сайленты. Пришлось каждый простукивать молотком.


 

 

  В 11.11.2013 в 23:14, levim1 сказал:
А что там такого? Два болтика с каждой стороны, и всё. Если что? То я сам с одной машины открутил балку, поставил на другую, с перекурами за минут так 50.

А вы задние сайленты на балке меняли? Подогнать их хорошо к балке на первый раз не 5 минут дело.


 

 

  В 11.11.2013 в 15:01, Zedd сказал:
З.Ы. передние сайленты., которые квадратные, они помоему вообще никогда не умрут

На моей машине задние соржавели и расслоились(машина 2001 года). Я не стал испытывать судьбу и поменял их. А вот передние можно было и не менять(я поменял один для проверки). Они отслужат весь срок авто.

Ссылка на комментарий

тут на лицо проблема с тем, что болты ржавеют и в последствии прокручиваются, в целом считаю что балка надёжна и не прихотлива в ремонте и обслуживании :) 

а сайленты, задние круглые которые, ну в идеале конечно 2-м работать и быстрее и проще, одному чуть чуть посложнее

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

 

 

  В 12.11.2013 в 06:41, Zedd сказал:
тут на лицо проблема с тем, что болты ржавеют и в последствии прокручиваются, в целом считаю что балка надёжна и не прихотлива в ремонте и обслуживании :) а сайленты, задние круглые которые, ну в идеале конечно 2-м работать и быстрее и проще, одному чуть чуть посложнее

Я конкретно про балку и не писал. Я писал про крепления и прочие проблемы.

Если палец под замену - это уже не не прихотливое обслуживание.

 

Еще пару моментов: заметил, что при выбивании торсионов срывает крепления шайб, которые прижимают пружинки колодок.

Далее, внешний подшипник весьма хрупок, и если, не дай бог, сдвинули рычаг на пальце, поставить назад, не повредив подшипник, будет уже весьма проблематично(для тех, кто поднимает зад).

Ссылка на комментарий
  В 12.11.2013 в 06:40, Archer сказал:

А вы задние сайленты на балке меняли? Подогнать их хорошо к балке на первый раз не 5 минут дело.

Не менял. Но сперва начал откручивать те два болтика. чтоб снять балку. Открутил. А потом увидел что в кронштейне есть дырочка. В которую надо вставить ТОРКС, и оно легко выкручивается. Это потом я вторую снимал уже будя проффесионалом. 

Оба авто было 2003 года. Лазил ли туда кто? Без малейшего понятия.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

 

 

  В 12.11.2013 в 11:18, levim1 сказал:
Не менял. Но сперва начал откручивать те два болтика. чтоб снять балку. Открутил. А потом увидел что в кронштейне есть дырочка. В которую надо вставить ТОРКС, и оно легко выкручивается. Это потом я вторую снимал уже будя проффесионалом. Оба авто было 2003 года. Лазил ли туда кто? Без малейшего понятия.

Это вы пишете про задний сайлент. Я снял старые, новые(MC) пришлось долго подгонять(все никак не попадали точно в дырки)

А есть еще и передний сайлент(штучка такая, тоже резино-металлическая, но круглая). И крепится он на другую штучку(уже металлическая).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

К слову о пальцах, они есть в продаже испанского производства. Не рукотворное чудо токаря дяди Пети , а заводские с нужными свойствами прочности металла. Фирма METALCAUCHO. Левый 04551. Правый

04552. Купил себе прозапас. Комплект подшипников 04414. У меня пробег 237 тыс, и подвеска не перебиралась. По крайней мере пока авто в России (2,5 года)

Ссылка на комментарий

 

 

  В 21.11.2013 в 19:18, Иван Бровкин сказал:
Фирма METALCAUCHO. Левый 04551. Правый 04552.

Пардон, а разве есть разница в левом или правом пальцах? Они вроде одинаковы.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
  В 21.11.2013 в 19:18, Иван Бровкин сказал:
нужными свойствами прочности металла

а как проверяли, что они испанские?

я слыхал про польские, чешские, теперь вот еще испанские завезли - вся европа продает нам пальцы. А китайцы только подшипники, а пальцы еще не научились...

тут не далеко от меня немецкие пластиковые трубы и немецкие пластиковые окна делают.

а Дядя Петя если протрезвеет не хуже Испанцев)))))

 

 

  В 21.11.2013 в 21:50, levim1 сказал:
а разве есть разница в левом или правом пальцах?

там отверстия внутренние отличаются по диаметру, тем не менее они взаимозаменяемые.

Изменено пользователем nik70
Ссылка на комментарий

 

 

  В 22.11.2013 в 22:30, nik70 сказал:
там отверстия внутренние отличаются по диаметру, тем не менее они взаимозаменяемые.

Да ну, брехня...

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Недавно присутствовал при замене подшипников на Берлинго, так при выбивании торсионов не обнаружили меток которые для совмещения шлицевого соединения. Ковыряли, чистили - ну нету...

Короче, эти метки теперь не ставят на заводе? Типа "сюрприз будет"

У кого какие наблюдения?


  В 23.11.2013 в 13:44, levim1 сказал:

Да ну, брехня...

что именно брехня?

то что взаимозаменяемые? или то что отверстия?

Ссылка на комментарий

 

 

  В 27.11.2013 в 13:01, nik70 сказал:
что именно брехня? то что взаимозаменяемые? или то что отверстия?

То что пальцы разные. То есть с разными отверстиями.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

на пальцах если присмотреться, то видно небольшой выступ, до какого момента необходимо впресовывать пальцы

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  В 30.11.2013 в 04:06, ser--go сказал:

Пальцы действительно разные по внутреннему диаметру.

 

Вот вчера получил. Запрессовываются легко на прессе.

А на машине с завода стоят разные пальцы? Не верю.

А на фото пальцы изначально по каталожному номеру разные. Вот и разница по виду.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
  В 30.11.2013 в 11:29, levim1 сказал:

А на машине с завода стоят разные пальцы? Не верю.

А на фото пальцы изначально по каталожному номеру разные. Вот и разница по виду.

И на балке разные! По каталожному номеру разные - правый и левый.

Наружный диаметр одинаковый, а внутренний разный. Но скорее всего они взаимозаменяемы.

Запрессовывал предварительно отрезав кусок трубы длиной 140мм. 

29112013127

Вот она.

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий
  В 30.11.2013 в 14:24, ser--go сказал:

 

И на балке разные! По каталожному номеру разные - правый и левый.

Наружный диаметр одинаковый, а внутренний разный. Но скорее всего они взаимозаменяемы.

Запрессовывал предварительно отрезав кусок трубы длиной 140мм. 

Вот она.

 

01122013130[1]

Для тех кто сомневается. В балке правый палец, его я ещё не менял а рядом старый левый.

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий
  В 01.12.2013 в 14:53, ser--go сказал:

 

 

Для тех кто сомневается. В балке правый палец, его я ещё не менял а рядом старый левый.

 

 а бурты есть на пальцах? такое увеличение диаметра на краю пальца.

Если диаметры наружные одинаковые, то они взаимозаменяемые.

а про отверстия и другие подробности тут описано http://balka405.com/pal-geometr.html#axzz2lhOYDUFL

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Съездил сегодня на сход развал. По итогу на одном колесе развал 1.30" схождение 0.15 (все в допуске), на другом 2.30" и схождение 0.44". Подшипники менялись на 70ткм, сейчас 130. Кто по опыту может сказать, есть шансы отделаться подшипниками только, или уже балка?

Еще, пару месяцев назад, меняя резину показалось, что с правой стороны нет заглушки (хотя не знаю как она должна выглядеть), но тогда не придал этому значения...

106149943.jpg

С другой стороны так:

106149942.jpg

Ссылка на комментарий
  В 25.12.2013 в 20:30, gli-ok сказал:

Съездил сегодня на сход развал. По итогу на одном колесе развал 1.30" схождение 0.15 (все в допуске), на другом 2.30" и схождение 0.44". Подшипники менялись на 70ткм, сейчас 130. Кто по опыту может сказать, есть шансы отделаться подшипниками только, или уже балка?

Еще, пару месяцев назад, меняя резину показалось, что с правой стороны нет заглушки (хотя не знаю как она должна выглядеть), но тогда не придал этому значения...

106149943.jpg

С другой стороны так:

106149942.jpg

Так и не должно быть заглушки, ведь наружные подшипники балки закрытого типа, а то что на рисунке, так это же совсем не понятно.

Все должно быть закрыто, а иначе попадание воды, грязи и     Ж...па

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, машина плавает на дороге при скорости больше 80 км/ч. Ездил с убитыми подшибниками на задней балке (не знал) пока не стали тереть колеса о защиту, подшибники заменил 1 год назад, но сказали что на балке и рычагах места разбиты и следующий раз придется менять балку. Правильно ли это?

Ссылка на комментарий
  В 27.01.2014 в 17:39, avorloff сказал:

Подскажите, машина плавает на дороге при скорости больше 80 км/ч. Ездил с убитыми подшибниками на задней балке (не знал) пока не стали тереть колеса о защиту, подшибники заменил 1 год назад, но сказали что на балке и рычагах места разбиты и следующий раз придется менять балку. Правильно ли это?

ПРИВЕТ, ЗЕМЛЯК!

Я РАНЬШЕ ЖИЛ В КОРЯЖМЕ ,Я ЗАНИМАЮСЬ БАЛКАМИ ПЕРЕДЕЛЫВАЮ ОБЫЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ НА ТРАКТОРНЫЕ,ОНИ В ТРИ РАЗА ШИРЕ ОБЫЧНЫХ И НАДЕЖНЕЙ.

 

Правила форума:
2.3 запрещено использовать верхний регистр букв (включённый Caps Lock) при написании названия темы, кроме заглавных букв и аббревиатур
Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...