Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Товарищи, сложилась следующая ситуация...

в прошлом году купил пикасина старенького... ну как.. 2001 год, пробег небольшой был - 83000... пока читал форумы, машина доездила до 90000, колеса стали вставать "домиком". Поменял подшипники у официалов... сейчас пробег 115, заднее правое колесо вообще криво стоит, уже по подкрылку скребет, да еще такое ощущение что смотрит влево.... т.к. машину немного тянет вправо +на задней оси за 20000 км у меня новые покрышки в ноль стерлись.

 

Чую я, что влип. К кому посоветуете обратиться в Питере для ремонта? и где к крайнем случае пальцы приобрести и поменять. :mda:

 

P.S. Первый раз подшипники сам пытался поменять - не смог... за 8 лет все закисло вхлам. На знакомом сервисе тоже не смогли... поэтому-то я и пошел к официалам... там с помощью какой-то матери поменяли.

Ссылка на комментарий

У Вас какой срок после замены у Оф прошел? (пробег и по времени)

Там есть после них гарантия - на з/ч год, на выполнение работы пол года, если срок не прошел, срочно к ним, и пусть меняют (дело в том что они должны были увидеть дефект, пальцев, или рычага, и соответственно предупредить Вас об этом, предложить заменить балку или рычаг, или при отказе Вашем, не давать гарантию на работу и з/ч. Если этого не сделали, и срок не прошел, то идете и смело предъявляете! (в кр случае, вы заплатите за рычаг(балку) смотря что накрылось, но работа и новые подшипники с них бесплатно).!

Ссылка на комментарий

Цитировать предыдущее сообщение нельзя!

 

Замена была в феврале этого года, с тех пор около 20-22 тыс км. Правда достаточно жестких... на других машинах я как-то привык, что больше хода - меньше ям. А вот задняя подвеска Пикассы явно против такого подхода. Особенно при хорошей загрузке...

Так что вряд ли там что-то удастся с Офов выторговать, только потрачу нервов и времени... Тем более есть желание на зубчик переставить торсионы... а то с задними пассажирами можно ездить только очень медленно... или с давлением в шинах не больше 1,8 - так оно помягче...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите - очень сложно переставить торсионы на один-два зуба? Какие подводные камни? Я сам менял тыс.30 назад подшипники. Выбить торсионы и поставить их на место особых проблем не вызвало. Когда пытался поставить торсион не по меткам, а переставить на зуб, то он у меня в рычаг не забивался. Дальше я побоялся набить новые дорожки в рычаге, бросил эту затею и собрал всё по меткам. Что я делал не так? Заранее благодарен за ответ. С уважением. Игорь.

Ссылка на комментарий

Нет. Балку не снимал, снимал только колёсные ступицы. Их можно тоже было не снимать, но без них проще доступ. Вся работа заняла 2часа, но потом ещё 2,5 часа угробили пытаясь переставить торсион на зуб.

Изменено пользователем Снежногорск
Ссылка на комментарий

Когда пытался поставить торсион не по меткам, а переставить на зуб, то он у меня в рычаг не забивался. Что я делал не так?

 

 

сначала переставляем на зуб торсионы (относительно меток) потом поддомкрачиваем обе стороны на одинаковое расстояние и только тогда вставляем торсион стабилизатора ,иначе его на переставленных торсионах не вставить как и наоборот при вставленном стабе не переставить на зуб .
P773EX51.png
Ссылка на комментарий
m724, Вашу мысль понял ,но мне кажется что так переставить на зуб проблематично ,меньше ход рычага .Спорить не буду я так не пробовал (пока), в принципе без разницы как выставлять рычаги по амортам или по расстоянию до элементов кузова.
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Господа профессионалы. Поделитесь знаниями. Слышал мнение, что не зависимо от пробега и нагрузки на заднюю балку за лет пять к пальцам все равно проникает вода и они начинают ржаветь. А на ржавых пальцах менять подшипники бесполезно. Так что езди пока не застучит, а потом меняй балку. Но со стуком долго не езди, а то попадешь на рычаги еще.

Существует несколько вопросов.

Влияет ли на живучесть подшипников (балки естественно) количество перевозимого груза?

Что первично при планировании замены подшипников пробег или количество лет эксплуатации?

На каком пробеге (количестве лет) при обычной эксплуатации вы бы советовали менять подшипники?

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

У меня машина прошла 150000. Менял игольчатые подшипники не по показаниям, а просто испугавшись переписки на форуме. Если бы не поменял, то тыс. через 10-20 попал бы на замену пальцев балки. Правый внутренний подшипник уже начинал подтачивать палец -" набил глянец". С уважением. Игорь. Сейчас пробег почти 190000.

Ссылка на комментарий

Вас понял, спасибо за ответ. Интересует вопрос. Коррозия как, пальцы не пожрала? И еще, у вас зимой соль и прочую бодягу на дороги сильно сыплют? На машинке много не вожу. Боюсь, что мутная жижа с дороги проникнет через уплотнения и устроит кердык и игольчатым и пальцам.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...