Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

"видимый" завал может быть от маленького перекоса подвески ( торсионы проседают не равномерно, или чашка передней стойки деформировалась, или всё вместе).

В моем случае было небольшое проседание  левого рычага, кузов слегка наклонился в лево (водитель сидит один в большинстве времени эксплуатации машины (а если предыдущий водитель был больше 120кг? у самого 80кг.), левая сторона подвески испытывает большие нагрузки). Поэтому когда смотрел сзади на машину - рычаг завален! Палец внешне такой же как на фото, может хонинговка меньше стерлась от подшипников. Проверьте по "блокноту механика" контрольные высоты кузова относительно земли.

после регулировки правого и левого торсиона ( с перестановкой торсионов по зубцам на обеих сторонах торсионов)  всё ОК  :smile21: , уже 2,6 года, пробег примерно 25000км. Машинку приподнял на 15мм, на максимальное расстояние по "блокнот механика", без фанатизма.

ИХМО По меткам до разборки бесполезно ставить торсионы. Нужно всё делать заново. 

 

 

в этой оси? что то можно поменять?
Может, но надо очень хорошо перегрузить. Ремонтники утверждают - ось колеса быстрей погнется от перегруза чем всё остальное в задней подвески. Состояние балки после аварии не рассматривается, там моГёт быть все что угодно.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

сегодня выкатил на ровный асфальт

вроде не так и плохо всё.

по крайней мере точно лучше чем было до разборки балки.

DSC0008JPG_7617377_20200906.jpg


DSC0006JPG_4009044_20200968.jpg


DSC0002JPG_4411562_20201040.jpg


резина правда уже наперекос, в снятом состоянии сразу падает на ровной поверхности

Ссылка на комментарий

@vilgelm7, Я не вижу у вас никакой проблемы по завалу. Всё у вас ОК

Если терзают смутные сомнения, съездите на развал\схождение.

ось колеса быстрей погнется от перегруза чем всё остальное в задней подвески

Ну вот про это я и писал Вильгельму... Только я не думал, что эту ось можно согнуть, если только она в рычаге смогла изменить своё положение...

 

Классно сейчас в Англии в середине зимы, как у нас вначале осени :smile:

 

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

и даже более того - люди покупали новые авто, а там уже какбэ домиком колеса стояли...
Я покупал Пашу новым, салоне. Колеса  "домиком стояли " сразу! Резину не жрало, управляемость КЛАСС! После 100 ткм пришлось  ремонтировать балку ( После ремонта все по-прежнему. Как был "домик" так и есть, резину  не жрет, управляемость КЛАСС :smile:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Спасибо друзья за ответы, успокоился вроде :) 

машина строится под кемпер, если кому интересно выложу пару фоток.

 

Погода сегодня чудесная +10 солнце. обычно дождь 350 дней в году, ни лета ни зимы вечная осень

 

Ссылка на комментарий

 

 

Только я не думал, что эту ось можно согнуть

Ступичную оську тоже можно согнуть...
7a37061eb7f0.jpg

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
Ступичную оську тоже можно согнуть...

Для проверки отсутствия :smile:  гнутых осей надо снимать ступицу. С установленной ступицей малые деформации не увидеть.

 

 

машина строится под кемпер, если кому интересно выложу пару фоток.

Конечно интересно  :smile295:

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
фотка пальца

посмотрел внимательнее оба фото. Судя по "световому пяту" на пальце, палец имеет небольшую конусность, надо было проверить микрометром диаметр в разных точках. При помощи ребра металлической линейки 800мм проверить трубу на изгиб, аналогично проверяют плоскость на гбц. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Пятно есть, но не руками ни линейкой канавки не обнаружено

 

При помощи ребра металлической линейки 800мм проверить трубу на изгиб, аналогично проверяют плоскость на гбц.

Извините за "ввод в заблуждение". Сказал про центральную трубу самой балки, а не про палец. При кривой трубе и нормальных пальцах вместе с подшипниками домик на колесе будет тоже.

На пальце изменение  диаметра на сотые мм дадут уже мм отклонения на колесе.

был у меня когда то легковой прицеп грузоподъемность 180-200кг к мотоциклу урал с коляской, Подвеска аналогичная нашей балке, только пружины вместо торсионов. Дал попользоваться родне. :smile:

Вернули с колесами домиком,

-что случилось

- да мы песок везли

- сколько?

- по борта и с горкой.

Посчитал, и вышло 600-700кг. Весело было потом центральную часть балки выправлять. Гидравлический 5т домкрат, кусок двутавра, 2 цепи с болтами творят чудеса. 

Если труба прямая, остается ось ступицы колеса на рычаге. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, собрал когда балку, не смог поставить родные шайбы с торцов торсионов, (поставил одну только родную из 4) остальные изготовил чуть тоньше из монет. Напрашивается вопрос, возможно было рычаг глубже надеть на балку и чем это опасно? С виду все расстояния симметричны.

Ссылка на комментарий

А может подшипник который наружный не до конца опресовал? или торец пальца не может упереться в его закрытую часть?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
или торец пальца не может упереться в его закрытую часть?

Торец пальца не должен упираться.

 

 

Напрашивается вопрос, возможно было рычаг глубже надеть на балку и чем это опасно?

Родные шайбы далеко не "сыромятина". Они (все 4 вместе) удерживают рычаги от "лишнего" осевого перемещения по пальцам на поворотах.

Сначала ставится и прикручивается шайба с неподвижной стороны торсиона, далее ставим шайбу подвижной стороны, только потом контрится стабилизатор. 

Однако надо ставить родные.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем привет, просьба, нужна информация про пальцы задней балки, чтоб заказать, т.е. размеры или их номера, может от пыжиков подходят, в общем в каталогах искали не нашли ничего, даже на рисунках, где нарисована балка, пальцев нет, смешно, но вот такая история, заранее благодарю!!!!

Ссылка на комментарий

 посоветуйте, к кому обратиться через соц.сети или по телефону,где и кто реставрирует балки, нашёл тут в "контакте" какого-то Мишу из Ярославля, может кто слышал? Не хочу ни куда ехать, думаю переправить старую, с заменой на реставрированную

Ссылка на комментарий

тут был m724, напиши ему в личку.

или у этих ребят балку б/у купить с пересылкой (у них балки с европы, англии). Народ у них берет, ставит и ездит. http://france-service.ru/

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

балки пежо 206, пежо партнёр, ситроен ксара пикассо

Брат себе купил 206-й.
Возможно внутри (пальцы, подшипники) и одинаковы? Но внешне балка 206-го и Ксары Пикассо отличаются.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...