Лена Опубликовано 29 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 У меня перестала заводится машина при первом запуске двигателя за день ( пробег был 6000-7000). Поменяли свечи- не помогло. Перепрограммировали машину, так она вообще перестала с первого раза заводится. Сейчас мне говорят, что надо менять маховик, так как изначально на машину был установлен не тот тип маховика. Но я так и не поняла, как маховик связан с запуском двигателя. Кто-нибудь может мне объяснить? Может быть, у кого-нибудь аналогичные проблемы? Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 У меня не заводится с пол-оборота, если крутить стартер СРАЗУ после включения зажигания. Поэтому всегда жду, пока насос накачивает топливо(характерный звук сзади), а потом завожусь. :D Колобок жжот! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Pu1sat0r ну вообще заводить надо когда все приборы погаснут. Это правильней. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 смени заправку у меня такое было в Адлере заправился на роснефти и понеслось утром незаводится и все, с 3-4 тыка, после смены заправки все ок :) Ссылка на комментарий
Владимир Викторович Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Пусть проверят бензонасос. Я на новом С3 менял после 6000. Та же болячкка была... Всем счастливого пути!!!!!! Ссылка на комментарий
Max Light Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 сто процентов плохой бензин! ПРЕВЕД! Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 3 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 сто процентов плохой бензин!А вот и не бензин. Я заправляюсь только на одной заправке. Там же заправляются муж и отец и у них таких проблем нет. Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 А какой промежуток времени не заводится?.......я вот както на другой АЗС заправвилась так у меня неделю не заводилась, потом бензин обновился и все заработало...... А то что ты на одной всегда заправляешься - эт не показатель, один раз прободяжили и ты попалассь ..... А вообще надо заводить когда все приборы погаснут и машина сделает тест. Ссылка на комментарий
Dushess Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 У меня пару раз летом не заводилась, когда жара стояла - ждала, пока в салоне воздух немного остынет - иначе ключ просто не поворачивался... C-3PO Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 4 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 А какой промежуток времени не заводится?.......я вот както на другой АЗС заправвилась так у меня неделю не заводилась, потом бензин обновился и все заработало...... А то что ты на одной всегда заправляешься - эт не показатель, один раз прободяжили и ты попалассь ..... А вообще надо заводить когда все приборы погаснут и машина сделает тест. Она у меня не заводится с первого раза уже месяца 3- 4 и 2 из них мне ее "чинят". Да так "чинят", что аж 3 вмятины поставили :o А завожу я ее всегда когда все приборы погаснут. Ссылка на комментарий
Dushess Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Она у меня не заводится с первого раза уже месяца 3- 4 и 2 из них мне ее "чинят". Да так "чинят", что аж 3 вмятины поставили : попробуй обратиться в другой сервис... C-3PO Ссылка на комментарий
AlexandraW Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Живет у меня С3. 2002 года. АКПП, 75 лошадок. Катаюсь я на нем последний год только по выходным. Но наматываю за выходные пару сотен км. Сейчас выхожу на улицу, завожу, а он не заводится. И даже не пытается, стартер не крутит. Горит пиктограмма Чек энжин и Чек аккумулятор. Фары горят. На сигналку ставится/снимается. Орет благим матом, когда пытаешься завести, не снимая с сигналки. Проблем с заводом никогда раньше не было. Ну и что мне с ним делать? =( Что это может быть с большей или меньшей вероятностью? Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Живет у меня С3. 2002 года. АКПП, 75 лошадок. Катаюсь я на нем последний год только по выходным. Но наматываю за выходные пару сотен км. Сейчас выхожу на улицу, завожу, а он не заводится. И даже не пытается, стартер не крутит. Горит пиктограмма Чек энжин и Чек аккумулятор. Фары горят. На сигналку ставится/снимается. Орет благим матом, когда пытаешься завести, не снимая с сигналки. Проблем с заводом никогда раньше не было. Ну и что мне с ним делать? =( Что это может быть с большей или меньшей вероятностью? Ты б хоть написала... откуда ты.... и куда приезжать на помощь... :wink: Самый простейший выход - сделать диагностику электрооборудования... :-( А там "вскрытие" покажет! Ссылка на комментарий
AlexandraW Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Ты б хоть написала... откуда ты.... и куда приезжать на помощь... :wink: Самый простейший выход - сделать диагностику электрооборудования... :-( А там "вскрытие" покажет! Мск, СВАО =)))Позвонила в сервис Эксиса, там спросили, скока лет аккумулятору. Услышав, скока, сказали, что столько не живут, и отправили покупать оный. О результатах доложу =) (молча про себя: хоть бы аккум, хоть бы аккум, ну пжалстапжалстапжалста...) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 (изменено) Мск, СВАО =))) Позвонила в сервис Эксиса, там спросили, скока лет аккумулятору. Услышав, скока, сказали, что столько не живут, и отправили покупать оный. О результатах доложу =) (молча про себя: хоть бы аккум, хоть бы аккум, ну пжалстапжалстапжалста...) Ну, ты знаешь.... скорее всего так и будет... Только после установки нового... сделай всетаки диагностику.... Мало-ли чего... вдруг генератор шалит... :wink: Кстати работаю в СВАО, если нужна будет помощь - могем оказать... опосля работы... :wink: Изменено 29 апреля, 2007 пользователем MIFKA Ссылка на комментарий
AlexandraW Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Ну, ты знаешь.... скорее всего так и будет... Только после установки нового... сделай всетаки диагностику.... Мало-ли чего... вдруг генератор шалит... :wink: Кстати работаю в СВАО, если нужна будет помощь - могем оказать... опосля работы... :wink: Видишь ли, она ТО всего месяц назад проходила... я правда не знаю, уж как во время ТО диагностику проводят... Но мне из дополнительного поменяли ступичный подшипник, а остальном, сказали, машинка в порядке. На завтра назначено ковыряние с аккумулятором. Ы-ы-ы-ы... Не поможет - буду просить помощи =) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Видишь ли, она ТО всего месяц назад проходила... я правда не знаю, уж как во время ТО диагностику проводят... Но мне из дополнительного поменяли ступичный подшипник, а остальном, сказали, машинка в порядке. На завтра назначено ковыряние с аккумулятором. Ы-ы-ы-ы... Не поможет - буду просить помощи =) Рад буду помочь... Ссылка на комментарий
AlexandraW Опубликовано 1 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 тыдыдыдыыыыыыыым! оно починилось само. Ваще само. Ну... точней, были проделаны пассы руками. Некардинальные. В общем, дело было так. Подорвала приятеля сегодня утром притащить из гаража зарядку. Сходили за зарядкой, прихватили тестер и ключи. Пришли. Сел он в Ситроен. Взялся за рычаг переключения режимов, а он не переключается. Мы подумали-подумали, и провернули ключ зажигания ("завелись"). Рычаг разблокировался. Машина еесесно не завелась. Мы передвинули рычаг до драйва и обратно. "Заглушили" неработающий двигатель. После чего повернули ключ.... ЫЫЫ. Зря ходили за зарядкой и тестером =) После этого глушили и заводили машину раз 6, заводилась с полтыка. Интересно, что это было, и разовая ли это забастовка моей машины... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 вот в экзисте козлы... аккумы живут довольно долго, у меня например машина 2002 года, аккум родной... бред короче... тем более с сигналкой, и фарами все в порядке... Низачод! [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 3 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Взялся за рычаг переключения режимов, а он не переключается. Мы подумали-подумали, и провернули ключ зажигания ("завелись"). Рычаг разблокировался. Машина еесесно не завелась. Мы передвинули рычаг до драйва и обратно. "Заглушили" неработающий двигатель. После чего повернули ключ.... ЫЫЫ. Зря ходили за зарядкой и тестером =) После этого глушили и заводили машину раз 6, заводилась с полтыка. Интересно, что это было, и разовая ли это забастовка моей машины... Вот-вот. У меня похожая ситуация происходит иногда с сенсо драйвом (2005г.). Подвигаешь рычаг переключения режимов в машине, которая до этого даже попытки не делала стартер крутить и она возмёт и заведется. Ссылка на комментарий
Еленка Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 ой, если бы у меня все так разрешилось... У меня так и не завелась, пришлось сто километров на эвакуаторе наматывать (((((( Ссылка на комментарий
Yushechka Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Всем добрый день! стала замечать по утрам -ситр не заводится с первого раза, да со второго тоже, с третьетьего только..и это только лето, что же зимой будет? а может мне надо что-то менять? подскажите, уважаемые автовладельцы! назвался другом-запомни, назвали другом-забудь /Б.Франклин/ пока мы недовольны жизнью, она проходит Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 (изменено) Скорее всего заправку нужно сменить.. Ибо ситроены, туды их в качель, весьма капризны к бензину. Изменено 2 июля, 2007 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Paulus, чуствительны, но не до такой степени, к тому же он давно бы ошибку выдал, тут мне кажется другое что-то. Вот только вариантов масса, опять аборт по телефону. Надо на диагностику... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 у меня тоже такая же проблема.только немного получше))) заводится со второго разика) про бензин я уже слышала! а может это свечи галимые стоят?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти