Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не заводится


Лена

Рекомендуемые сообщения

У меня перестала заводится машина при первом запуске двигателя за день ( пробег был 6000-7000). Поменяли свечи- не помогло. Перепрограммировали машину, так она вообще перестала с первого раза заводится. Сейчас мне говорят, что надо менять маховик, так как изначально на машину был установлен не тот тип маховика. Но я так и не поняла, как маховик связан с запуском двигателя. Кто-нибудь может мне объяснить? Может быть, у кого-нибудь аналогичные проблемы?

Ссылка на комментарий

У меня не заводится с пол-оборота, если крутить стартер СРАЗУ после включения зажигания. Поэтому всегда жду, пока насос накачивает топливо(характерный звук сзади), а потом завожусь. :D

Колобок жжот!

Ссылка на комментарий

А какой промежуток времени не заводится?.......я вот както на другой АЗС заправвилась так у меня неделю не заводилась, потом бензин обновился и все заработало......

 

А то что ты на одной всегда заправляешься - эт не показатель, один раз прободяжили и ты попалассь .....

 

А вообще надо заводить когда все приборы погаснут и машина сделает тест.

Ссылка на комментарий

А какой промежуток времени не заводится?.......я вот както на другой АЗС заправвилась так у меня неделю не заводилась, потом бензин обновился и все заработало......  

 

А то что ты на одной всегда заправляешься - эт не показатель, один раз прободяжили и ты попалассь .....

 

А вообще надо заводить когда все приборы погаснут и машина сделает тест.

Она у меня не заводится с первого раза уже месяца 3- 4 и 2 из них мне ее "чинят". Да так "чинят", что аж 3 вмятины поставили :o А завожу я ее всегда когда все приборы погаснут.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Живет у меня С3. 2002 года. АКПП, 75 лошадок. Катаюсь я на нем последний год только по выходным. Но наматываю за выходные пару сотен км.

Сейчас выхожу на улицу, завожу, а он не заводится. И даже не пытается, стартер не крутит. Горит пиктограмма Чек энжин и Чек аккумулятор.

Фары горят. На сигналку ставится/снимается. Орет благим матом, когда пытаешься завести, не снимая с сигналки. Проблем с заводом никогда раньше не было.

Ну и что мне с ним делать? =( Что это может быть с большей или меньшей вероятностью?

Ссылка на комментарий

Живет у меня С3. 2002 года. АКПП, 75 лошадок. Катаюсь я на нем последний год только по выходным. Но наматываю за выходные пару сотен км.

Сейчас выхожу на улицу, завожу, а он не заводится. И даже не пытается, стартер не крутит. Горит пиктограмма Чек энжин и Чек аккумулятор.

Фары горят. На сигналку ставится/снимается. Орет благим матом, когда пытаешься завести, не снимая с сигналки. Проблем с заводом никогда раньше не было.

Ну и что мне с ним делать? =( Что это может быть с большей или меньшей вероятностью?

 

Ты б хоть написала... откуда ты.... и куда приезжать на помощь... :wink:

 

 

 

Самый простейший выход - сделать диагностику электрооборудования... :-(

 

А там "вскрытие" покажет! :smile:

Ссылка на комментарий

Ты б хоть написала... откуда ты.... и куда приезжать на помощь... :wink:

Самый простейший выход - сделать диагностику электрооборудования... :-(

А там "вскрытие" покажет! :smile:

 

Мск, СВАО =)))

Позвонила в сервис Эксиса, там спросили, скока лет аккумулятору. Услышав, скока, сказали, что столько не живут, и отправили покупать оный. О результатах доложу =)

(молча про себя: хоть бы аккум, хоть бы аккум, ну пжалстапжалстапжалста...)

Ссылка на комментарий

Мск, СВАО =)))

Позвонила в сервис Эксиса, там спросили, скока лет аккумулятору. Услышав, скока, сказали, что столько не живут, и отправили покупать оный. О результатах доложу =)

(молча про себя: хоть бы аккум, хоть бы аккум, ну пжалстапжалстапжалста...)

 

Ну, ты знаешь.... скорее всего так и будет... Только после установки нового... сделай всетаки диагностику.... Мало-ли чего... вдруг генератор шалит... :wink:

Кстати работаю в СВАО, если нужна будет помощь - могем оказать... опосля работы... :wink:

Изменено пользователем MIFKA
Ссылка на комментарий

Ну, ты знаешь.... скорее всего так и будет... Только после установки нового... сделай всетаки диагностику.... Мало-ли чего... вдруг генератор шалит... :wink:

Кстати работаю в СВАО, если нужна будет помощь - могем оказать... опосля работы... :wink:

 

Видишь ли, она ТО всего месяц назад проходила... я правда не знаю, уж как во время ТО диагностику проводят... Но мне из дополнительного поменяли ступичный подшипник, а остальном, сказали, машинка в порядке.

На завтра назначено ковыряние с аккумулятором. Ы-ы-ы-ы... Не поможет - буду просить помощи =)

Ссылка на комментарий

Видишь ли, она ТО всего месяц назад проходила... я правда не знаю, уж как во время ТО диагностику проводят... Но мне из дополнительного поменяли ступичный подшипник, а остальном, сказали, машинка в порядке.

На завтра назначено ковыряние с аккумулятором. Ы-ы-ы-ы... Не поможет - буду просить помощи =)

Рад буду помочь... :smile:
Ссылка на комментарий

тыдыдыдыыыыыыыым!

оно починилось само. Ваще само. Ну... точней, были проделаны пассы руками. Некардинальные.

В общем, дело было так. Подорвала приятеля сегодня утром притащить из гаража зарядку. Сходили за зарядкой, прихватили тестер и ключи. Пришли. Сел он в Ситроен. Взялся за рычаг переключения режимов, а он не переключается. Мы подумали-подумали, и провернули ключ зажигания ("завелись"). Рычаг разблокировался. Машина еесесно не завелась. Мы передвинули рычаг до драйва и обратно. "Заглушили" неработающий двигатель. После чего повернули ключ.... ЫЫЫ. Зря ходили за зарядкой и тестером =) После этого глушили и заводили машину раз 6, заводилась с полтыка.

Интересно, что это было, и разовая ли это забастовка моей машины...

Ссылка на комментарий

вот в экзисте козлы... аккумы живут довольно долго, у меня например машина 2002 года, аккум родной... бред короче... тем более с сигналкой, и фарами все в порядке...

Низачод!

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Взялся за рычаг переключения режимов, а он не переключается. Мы подумали-подумали, и провернули ключ зажигания ("завелись"). Рычаг разблокировался. Машина еесесно не завелась. Мы передвинули рычаг до драйва и обратно. "Заглушили" неработающий двигатель. После чего повернули ключ.... ЫЫЫ. Зря ходили за зарядкой и тестером =) После этого глушили и заводили машину раз 6, заводилась с полтыка.

Интересно, что это было, и разовая ли это забастовка моей машины...

 

Вот-вот. У меня похожая ситуация происходит иногда с сенсо драйвом (2005г.). Подвигаешь рычаг переключения режимов в машине, которая до этого даже попытки не делала стартер крутить и она возмёт и заведется.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день! стала замечать по утрам -ситр не заводится с первого раза, да со второго тоже, с третьетьего только..и это только лето, что же зимой будет? а может мне надо что-то менять? подскажите, уважаемые автовладельцы!

назвался другом-запомни, назвали другом-забудь

/Б.Франклин/

 

пока мы недовольны жизнью, она проходит

Ссылка на комментарий

Скорее всего заправку нужно сменить.. Ибо ситроены, туды их в качель, весьма капризны к бензину.

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
Paulus, чуствительны, но не до такой степени, к тому же он давно бы ошибку выдал, тут мне кажется другое что-то. Вот только вариантов масса, опять аборт по телефону. Надо на диагностику...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...