Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о С4 II


Элана

Рекомендуемые сообщения

Дизель )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Глядя растущие ценники на бенз, никаких  жыпов уже не хочется!(( С НГ снова цены подскочат. :bad: Ещё и налоги зверские!(

Надо просто кольчужку по размеру носить :)

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для семьи вены рулят, ни какой жып в подметки не годится. А много и незадорого, Патриот с дизелем.

 

Вены рулят в тёплах сранах. У нас он рулит летом, а зимой на пузе весит. А паркетник - это и есть вен. Только приподнятый и с полным приводом.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Мультик ПанАмерикана.

Задний блок. Такое не у каждого недожипа есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

чем мне лет 40 стукнет
Ты думаешь это не скоро?   :crazy:  :crazy: 

Я вчера из армии пришел, а завтра пора на вэн садиться.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну ты сравнииииил. Ты еще буханку предложи.  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Посмотрим, как жизнь повернется.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да ну не, жип брать смысла не вижу, в говна лезть не собираюсь, а если уж и приходится, то и наша тачка справляется отлично если с мозгами ехать. Я пока нацелен на С5 турер. Я С4 выбрал только из-за того, что в DS4 задние двери ущербные и абсолютно не удобные для использования. С наметкой на будущую семью брал ))) так что пока все устраивает.

Ссылка на комментарий

Новый Пикассо?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да он с ТХП валит до сотни шустрее на почти полторы секунды чем наши с тобой повозки на палке.   :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот и жертва маркетинга, Пол Сибири должны на пузе всю зиму висеть, ага! Оут вообще шикарный проходимец :smile-17:

 

Нет, ну это же твоё право себе за свои же деньги гимор покупать. На паркетнике ты заезжаешь туда куда надо и не нервничаешь. Не работаешь лопатой. Спокойно едешь по нечищенному двору. А остальные за рулём потеют. Пытаються проехать препятсвтия на ходу, откапываются, буксуют. А тебе пофиг. Едешь и едешь :)

 

ПОнятно, что многие на классике ездят. Можно в 6тером в однушке жить или даже в комнате. Только зачем, если есть деньги? :)

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

За все время, прблем не имел с проходимость. Каждому свое, деньги потраченые на переплату, на более дорогую резину и тд, я лучше на дочь потрачу. 

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

 

 

Я пока нацелен на С5 турер

+100


@СергейМДХ,

 

у меня у сестры на кроссере мозги в коробке сдохли на пробеге 15000, давление было в 4 раза ниже нормы. Это похуже будет, чем датчик в термостате. Так что тут еще я б посмотрел, что из этих двух машин надежней))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

С5 с дизелем 2.2 вваливает дай дорогу, в случае нечищеного двора, поднялся и попер ( не думаю что там где проедет С-кроссер, не сможет проехать он), НО есть гидра, а значит комфорт, комфорт во всем там. С -кроссер реально деревянный, но его уже нема с его ценой.

 

Если по сути в С4 мне не хватает турбового движка и 6 ступки на трассе.  Но седан ниочем, кЕтайский ширпортреб, после привыкания к хорошему, надо опять откатываться назад. Не по-нраву он мне. DS4 двери - мечта велосипедиста =). Конкуренты в жопце были со своими ценами. Я всегда смотрю с сочувствием на владельцев нового фокуса ))) у меня и в 5 тел комфортно, а там вроде просторно, но всем 5 тесно по-отдельности.

Ссылка на комментарий

С5 с дизелем 2.2 вваливает дай дорогу, в случае нечищеного двора, поднялся и попер ( не думаю что там где проедет С-кроссер, не сможет проехать он), НО есть гидра, а значит комфорт, комфорт во всем там. С -кроссер реально деревянный, но его уже нема с его ценой.

 

Полный привод ОБЯЗАТЕЛЕН! Клиренс - это хорошо. Но без полного привода не стоит даже суваться на скользкие покрытия... 

 

 

За все время, прблем не имел с проходимость. Каждому свое, деньги потраченые на переплату, на более дорогую резину и тд, я лучше на дочь потрачу. 

Да так все говорят, пока не сядут за руль паркетника. Конечно нет проблем. Голову включаешь и объезжаешь подальше дворы поле снегопадов. И то и вообще зимой на метро катаешься  :rofl2:  Переплаты никакой нет. С чего ты решил, что вен дешевле в обслуживании? :) Мне ТО на кроссер стоит столько же, сколько на С4 у клубного сервиса :)

 

Вены и паркетники - это одно и то же.. Просто паркетник даёт свободу передвижения. Когда тебе не сильно интерессно какая дорога впереди. Понятно, что есть ограничения (всё таки не внедорожник). Но 21 см и полный привод даёт пошалить :)

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...