D00m Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Выпуск в ВТСке сделан с учётом впускного коллектора и валов, страшно испортить, так что если трогать то только чуть чуть. По турбине нашёл, кое что на европейских форумах. В вот про блоку, и укороченную кулису,если можно расскажи подробней. Изменено 9 июля, 2014 пользователем D00m Ссылка на комментарий
phiroman Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Выпуск в ВТСке сделан с учётом впускного коллектора и валов, страшно испортить, так что если трогать то только чуть чуть. По турбине нашёл, кое что на европейских форумах. В вот про блоку, и укороченную кулису,если можно расскажи подробней. Под турбо мотор надо разжать сначала. Целесообразно так делать, когда родная поршневая уже кончилась, либо турбо ну уж прям очень хочется. Есть теория постройки турбомотора xu10 на поршнях от jz-gte и дизельном колене. Опять же, надо посчитать. Выпуск - да, родной шикарен) но мне достался уже с трубой вместо ката и с косо ввареной лямбдой. Блока - обычный дифф с блокировкой. Ребята из Тольятти делают. У меня друг их тестовый вариант обкатывал. Укорачивание кулисы пока еще не постиг, но скоро узнаю как и что и сделаю себе. Ссылка на комментарий
D00m Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Я про укороченную кулису давно ищу инфу, но ничего толкового не видел. Самое близкое - видел в продаже укороченную на Saxo. И сколько такая блока стоит? Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Приветствую всех! Возник такой вопрос: Задумался о варианте, где Xpara 1.9 МТ, 1998г.в. со сломанным ТНВД, и не известно в каком состоянии двигатель, но с более менее приличным кузовом., и Xpara 1.6 МТ, 2003г.в. со смятым кузовом, но остальное все целое и рабочее. Одна 80т.р. другая 40т.р., Хочу из двух одну собрать, получится ли, стоит ли заморачиваться? Изменено 23 апреля, 2015 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 shariot72 если сам будешь делать то за неделю соберешь. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Собрать то я соберу. Меня интересует разница между ними в технической части, и кузова. Задумка перебросить все механическое с рестайла на дорестайловый кузов. СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 могу сказать такой похожий эксперимент мы проводили.но только не с дизелем.Две бензиновые первая и вторая ксара.Из за разности телевизоров радиаторов суппорта радиатора генераторов насоса гур .У нас двигатель был почти без расстояния к радиаторам.15000 проехали и продали Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Въехала в меня дамочка, в итоге не плохую страховку дали, покрасил машину и переделал рамку капота, ребята которые варят бампера, заварили мне все вырезы на рамке, покрасил, вставил решетку. Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти