Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тюнинг (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Выпуск в ВТСке сделан с учётом впускного коллектора и валов, страшно испортить, так что если трогать то только чуть чуть. По турбине нашёл, кое что на европейских форумах. В вот про блоку, и укороченную кулису,если можно расскажи подробней.

Изменено пользователем D00m
Ссылка на комментарий

Выпуск в ВТСке сделан с учётом впускного коллектора и валов, страшно испортить, так что если трогать то только чуть чуть. По турбине нашёл, кое что на европейских форумах. В вот про блоку, и укороченную кулису,если можно расскажи подробней.

Под турбо мотор надо разжать сначала. Целесообразно так делать, когда родная поршневая уже кончилась, либо турбо ну уж прям очень хочется. Есть теория постройки турбомотора xu10 на поршнях от jz-gte и дизельном колене. Опять же, надо посчитать. 

 

Выпуск - да, родной шикарен) но мне достался уже с трубой вместо ката и с косо ввареной лямбдой.

 

Блока - обычный дифф с блокировкой. Ребята из Тольятти делают. У меня друг их тестовый вариант обкатывал.

 

Укорачивание кулисы пока еще не постиг, но скоро узнаю как и что и сделаю себе.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Приветствую всех! Возник такой вопрос: Задумался о варианте, где Xpara 1.9 МТ, 1998г.в. со сломанным ТНВД, и не известно в каком состоянии двигатель, но с более менее приличным кузовом., и Xpara 1.6 МТ, 2003г.в. со смятым кузовом, но остальное все целое и рабочее. Одна 80т.р. другая 40т.р.,  Хочу из двух одну собрать, получится ли, стоит ли заморачиваться? 

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Собрать то я соберу. Меня интересует разница между ними в технической части, и кузова. Задумка перебросить все механическое с рестайла на дорестайловый кузов. 

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

могу сказать такой похожий эксперимент мы проводили.но только не с дизелем.Две бензиновые первая и вторая ксара.Из за разности телевизоров радиаторов  суппорта радиатора генераторов насоса гур .У нас двигатель был почти без расстояния к радиаторам.15000 проехали и продали

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Въехала в меня дамочка, в итоге не плохую страховку дали, покрасил машину и переделал рамку капота, ребята которые варят бампера, заварили мне все вырезы на рамке, покрасил, вставил решетку.post-12654-0-09712000-1436267303_thumb.jpg

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...