Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Габариты в новом исполнении !


viv

Рекомендуемые сообщения

Чтобы не разводить темы про диодные лампы напишу тут.

 

Задний цоколь P21W, точно стопарь, возможно и поворотник с задним ходом.

Светодиодный вариант цоколя - BA15S, яркость обычной лампы 265 люмен (чтобы не купить "прожектор" - под этот цоколь идут лампы до 720 люмен). Одноконтактный.

Ссылка на комментарий

но у 1david1 же работают

 

 

Подтверждаю, пока диоды в передних габаритах пашут нормально (езжу немного, но каждый день). Да и свет от них как говорится бэлий-бэлий, но никак не синий (ИМХО)

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нашел вот такую инфу, может поможет объяснить перегорание светодиодов. Честно стырено на СантаФе-клубе.

 

вообще говоря, светодиод питается не напряжением, а током - как правило, это 20mA

бывают и более мощные, например элементы 5050 - состоят из трех 20мА-чипов в одном кристалле, но далее речь будем вести для наглядности о 20мА светодиодах

соответственно, падение напряжения 1 светодиода при рабочем токе - составляет около 3 вольт (срого говоря, для каждого экземпляра оно уникальное, если говорить о точности до нескольких знаков после запятой). для 12в используют цепочку из 3 диодов и гасящий резистор.

т.е. цепочке из 3 диодов нужно 9V при рабочем токе, оставшиеся 5 вольт (до напряжения в бортовой сети при заведенном двигателе = ~14V) - надо куда-то деть. иначе в светодиодах будет не по 3V, а по 4.8V.

стоит ли говорить, что будет при этом? если сразу за рабочим режимом (20мА 3V) при малейшем увеличении напряжения потребление тока значительно увеличивается (и уменьшается время жизни светодиода), например при 3.3V потребление тока вместо 20 составляет 50mA, при 3.4 - 100mA, при 3.5 - 200mA и т.п. - очень скоро наступает "пшик".

лучше всего на практике обеспечить даже не 20, а 15-18 mA - при этом время жизни диода будет максимальным...

как замеряют сопротивление гасящего резистора? очень просто - по закону Ома: I = U/R, соответственно сопротивление равно U/I. U - излишек напряжения, которое надо "погасить", чтобы не спалить цепь, I - требуемый ток. В нашем случае получаем 5V/0.02A=250 Ом.

Что имел в виду Спекуль? Китайцы действительно ставят в схемы резисторы исходя почему-то из 12V, будто забывая о реальном напряжении близком к 14. Т.е. рассчитывают свои гасящие резисторы не из 5-вольтовой разницы, а из 3-вольтовой. Резисторы получаются меньшего номинала, как следствие - пропускают при работающем двигателе и 14V больший ток, чем номинальный для светодиодов.

одна из причин, по которой производители так поступают - диоды светятся ярче, и сразу не дохнут. а дохнут через несколько десятков часов работы (вместо заявленных десятках тысяч часов). но производителю и это выгодно - любители диодов ... опять идут к ним за покупкой.

именно поэтому некоторые из используемых в автомобиле китайских светодиодных ламп действительно нужно дорабатывать, меняя существующие резисторы или вводя дополнительные.

прежде всего это касается постоянно работающих (габариты, подсветка номера, DRL и т.п.), т.к. включаемые на минуту-другую светильники прекрасно справятся за это время с слегка повышенным током.

 

Кстати, опять перегорела ср@ная габаритка, снова купил за 240, но нашел где есть по 160, правда чесать в Крылатское надо.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Более 9 месяцев боролся с перегоранием диодов в габаритах. Около 5 комплектов спалил. Были с сопротивлением для обмана компьютера. И все перегорали. И весной, и летом. 4 месяца назад по ошибке на ebay заказал диоды без сопротивления. Ради интереса вставил в одну фару. Комп запищал. Но когда вытаскивал, заметил, что диод почти холодный. Поэтому в одну фару вставил без сопротивления, а во вторую с сопротивлением. После перекура вытащил обе. Без соп. осталась тёплой, а другая плавилась в руках . Поэтому в обе фары поставил без сопр. а для бортового компа вывел дополнительные патроны с обычными лампочками. 4 месяца. Свет включен постоянно. Проблем ноль

post-27457-0-50386100-1325019113_thumb.jpg

post-27457-0-68788500-1325019139_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

неплохое решение :smile3:

и под капотом светло :yahoo:

а если небольшие фонари от поворотников поставить вместо этих лампочек под капотом, так ещё и эстетично будет :thank_you:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

по этому поводу - можно диод простой в обратную сторону припаять и комп будет молчать. (энергопотребление 0, греться не будет - по сравнению с сопротивлением припаянным которое на себя нагрузку берет)

пс: у меня габарит перегорел и комп молчал, вот не пойму это не у всех что ли ругается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

У меня сгорела габаритная лампа. Цена лампы 250 рублей. Аж до слез жалко стало денег и купил китайскую за 50 руб. Ее хватило ровно на 3 дня для прохождения тех осмотра. Потом недолго думая решил сделать из светодиодной ленты холодной белой 5050 60 диодов на метр, защищенной лампу. Отрезал 3 диода как раз для 12 вольт отлично подходит. Взял старую лампу, выломал стекло и аккуратно припаял ленту к старым усикам лампы.

Вот что получилось за лампа.

Светят очень хорошо, только как и все диоды (точечно)

Цена вопроса вышла 15 рублей лампа.

Светят уже 3 месяца каждый день и нет проблем.

post-32190-0-27216800-1329214852_thumb.jpg

post-32190-0-69202900-1329214895_thumb.jpg

post-32190-0-51135300-1329214903_thumb.jpg

Только Diesel - Только Citroen.

Ссылка на комментарий

Извращение конечно )))

Сам габарит теперь не светится как с галогеновой лампой я так понимаю? Раз диодики точечный свет дают.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

В принципе можно светодиод купить с такми же цоколем, точнее почти таким. У меня уже пол года светят, у кого горят это я уж не знаю что за унылый китай Вы покупаете.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
dikii, молодца!!! Если тебе нравится и всё работает.....китай отдыхает!

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Серый друг,

Вы думаете данная лента сделана не в Поднебесной?.....

 

Китай не отдыхает, Китай производит!

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

уж не знаю что за унылый китай Вы покупаете

 

Да не, действительно эти лампы быстро горят даже нормального производства. У меня даже магаз есть в котором только и можно эти лампы взять, в округе больше нигде нету. Может их лапают слишком много, хотя в этом магазине мне их приносят в упаковке и стараются лишний раз не трогать руками.

Но лампы в габаритах за год менял уже несколько раз, 3 точно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
MiDeT, данная лампа сделана dikii!!!!

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

25 Октябрь 2011 - 08:10 Поставил диоды Маяк. Такие: 12T8-W/5SMD/2BL

Горят до сих пор, пережили уже однозначно, сгоревшие Шо-Ми (причём Маяк в 2 раза дешевле брал). Яркость не падает.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

У меня тоже Маяк 5000 уже почти год работает.

 

За ходовые не пойдут..... это ж обычные смд-светики.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Пойдут или нет, но LOLO ездит только с габаритами, и ни разу не тормозили (он и по городу, и по области много катает).

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Пойдут или нет, но LOLO ездит только с габаритами, и ни разу не тормозили (он и по городу, и по области много катает).

 

Для ходовых есть определенные требования.... под которые 2 унылые в дневном свете точечки никак не попадают....

а не тормозят,потому чтона это дело забивают.... треть машин в городе днем вообще без света ездит, и хоть бы кого это волновало.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Отпишитесь пожалуйста о результатах использования светодиодов.

Вчера в автомагазине рассматривал - ламп полно, но какие брать?

H6W лампы горят с пугающей частотой - 3 мес. ии нет лампы.

Сдуру поставил на 21W, вместо 6, горела так ярко, но патрон оплавился :big_boss:

Вроде по схеме таки е допускаются.

Так что: ленты или BAx9s - посоветуйте работоспособные варианты, желательно с обманками

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...