ogal Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Я,например,хотел вольво С30,но выбрал дээску из-за клиренса. Машину тоже на двоих выбирали. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 ДС4 лучше по тандему двс-коробка, С4 комплектация получше. Если важен клиренс, то ДС без вариантов. Ну а безопасность это дело случая, в некоторых моментах кроссер опасней. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Клиренс и там и там очень большой для хэчбэка/седана. Вопрос безопасности не вижу смысла обсуждать, так как есть физика и она на стороне С-кроссера - машина больше и тяжелее. То есть фактически единственное за что я буду переплачивать 20% - это динамика? :unsure: Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 За это: ДС4 лучше по тандему двс-коробка За плавность, адекватный алгоритм, надежность и т.д. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Клиренс и там и там очень большой для хэчбэка/седана. Вопрос безопасности не вижу смысла обсуждать, так как есть физика и она на стороне С-кроссера - машина больше и тяжелее. То есть фактически единственное за что я буду переплачивать 20% - это динамика? :unsure:/> Вот в том и скрыта опасность кроссера, больше и тяжелее, физику оспаривать не будем. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 единственное за что я буду переплачивать 20% - это динамика? В динамике больше безопасности, чем в полном приводе. ИМХО, разумеется.Если 120 с наитупейшим автоматом не подходит, смотри в сторону 150 с умным автоматом. Про клиренс много сказано. Посадка на DS4 значительно выше, чем С4. Видно дальше и тебе и тебя :) Комплектация сошика я бы не сказал, что бедная. Я не хвалю, по понятным причинам, это авто. Просто отвечаю на поставленные в задачке вопросы. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 СергейМДХ, Вы говорите про конкретные машины? Очень странное сочетание опций у дски. Переплата идёт не только за мотор+КПП. Подвеска у ДСки себя ведёт иначе. ПО оснащению ни в чём не проиграете. Соу Шик у ДСки это Эксклюзив у С4. Разве что передних парктроников с системой контроля слепых зон нет. Посмотрите рейтинги безопасности у DS4 и Кроссера. Вы немного погорячились по поводу того, что он безопаснее DSки. Физику никто не отменял, но и технологии тоже. Одна настройка системы стабилизации чего стоит у DSки. Такая корректная работа электроники мало где встречается. Ссылка на комментарий
-yan- Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 СергейМДХ, подвеску у DS хвалят больше. Говорят более жесткая, хотя по мне так достаточно мягка. Собранней однозначно, есть шанс что системы стабилизации работают лучше. Внешний вид :) Лишний год гарантии. Ну и... правда сам на это никогда не смотрел, но почти уверен, что через несколько лет при продаже будет меньше потерь по деньгам просто по причине того, что пустые комплектации С4 на рынке присутствовать будут и много, а вот DS4 нет - самые пустые таки ощутимо побогаче. Ссылка на комментарий
ds-man Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 СергейМДХ, Лишний год гарантии. Какой такой лишний год? Разве не всем по три дают? Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Давайте не будем про безопасность... У ауди А3 она 5 звёзд, но только при столкновении с Ку7 у водителя ауди А3 шансов будет мало. Про это я говорил... СергейМДХ, Вы говорите про конкретные машины? Очень странное сочетание опций у дски. Переплата идёт не только за мотор+КПП. Подвеска у ДСки себя ведёт иначе. ПО оснащению ни в чём не проиграете. Соу Шик у ДСки это Эксклюзив у С4. Разве что передних парктроников с системой контроля слепых зон нет. Посмотрите рейтинги безопасности у DS4 и Кроссера. Вы немного погорячились по поводу того, что он безопаснее DSки. Физику никто не отменял, но и технологии тоже. Одна настройка системы стабилизации чего стоит у DSки. Такая корректная работа электроники мало где встречается. Нет, машины не конкретные. Просто выбрал то, что я бы хотел. Так, значит ещё подвеска у ДС другая... Зад тоже "бУхает" как у С4 или нет? Про гарантию тоже не понял. И там и там 3 года. Ещё немного напрягает, что на двигателе с турбиной придётся, наверное, лить 98 бензин... Так ли много качественного 98 на заправках? (то, что 98 дороже меня не парит). Изменено 22 января, 2013 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Бухает, ещё как бУхает. Лечится одинаково и там и там. В угоду управляемости :) 98-й приветствуется, но не обязателен. С нашими пробегами рано говорить про последствия :) Сам лью 98-й лухойл или тээнка, буду знать в дальнейшем можно их рекомендовать или нет. А по поводу звёздности, попробуй открыть вкладку: http://auto.fishki.net/comment.php?id=170518 Изменено 22 января, 2013 пользователем ammc Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 СергейМДХ, при лобовом столкновении - да. Но как часто в Москве происходят лобовые столкновения?! Я работаю в салоне Ситроен и не раз приходилось слышать от людей, как они тоталили свои машины. Наиболее ярким примером была одна женщина, которая привезла на эвакуаторе С5, точнее то, что от него осталось после лобового столкновения с Инфинити(модель не уточнял). Она сказала про скорость 80 км/ч. Не знаю, правда это или нет, но С5 имел удручающий вид. При этом самым большим повреждением у пассажиров С5 был синяк на коленке как раз у женщины-водителя. Вопроса о новой машине не было. Только С5. На этом же форуме в темах о С4 не раз натыкался на истории типа "на трассе резанули, улетел в кювет, 3 раза перевернулся через голову, ещё пару раз через какой-то бок. Все были пристёгнуты. Никто не пострадал. Есть и другой пример, когда бОльшая машина не защитила. 1 января этого года на трассе (по-моему в Ярославль) при лобовом столкновении с Тигуаном в Камри погибли 4 человека. У меня знакомая девочка пыталась опознать там родственников. Зрелище не для слабонервных. Что я этим хочу сказать? то, что я с вами согласен по поводу лобовых столкновений машин, имеющих массу, различающуюся раза так в 3, да ещё и на приличной скорости. Там без вариантов. Но ведь столкновения бывают не только лобовые. В Вас могут въехать сзади, сбоку, по касательной, а в таком случае ещё не факт, что конкретно Кроссер защитит лучше DSки. ПОнятно, что Вам всё равно, что ДСка лучше защитит и пешехода:). Пассивную безопасность автомобиля формируют ещё и ремни с преднатяжителями, подушки, складывающаяся рулевая колонка, педальный узел, выпадающие элементы подкапотного пространства. А тут далеко не факт, что у Кроссера всё лучше. Но дай Бог, чтобы пассивная безопасность не пригодилась вообще. А ведь с активной безопасностью Вы сталкиваетесь каждый день. А там DSка лучше без вариантов. Те же Евро-эн-каповцы дают комплексную оценку авто по всем пунктам. Жаль, что только в разных системах исчисления тестили Аут ХЛ и DS4, но, думаю, всё равно понять можно. http://www.euroncap.com/results/citroen/ds4/2011/427.aspx и http://www.euroncap.com/tests/mitsubishi_outlander_2007/284.aspx. ВОт у нового Аута с безопасностью, кстати, неплохо. Ну да ладно, на эту тему можно говорить вечно:). Те опции, которые Вы огласили, как правило, не устанавливаются на авто с завода. Таким машины надо заказывать. По поводу подвески... бухает... Я скажу так, что там тоже балка. И если Вы загрузите машину под завязку, то вариант словить отбой на хорошей дороге есть. А так, чтоб прям бУхало... я даже у себя в С4 за 60 000 км не замечал. Гарантия идентичная. По поводу бензина... Думаю, что уже сейчас не критично лить 98, как года 2 назад, когда этот мотор только начали ставить на Ситроены. Он и на 95 неплохо ездит. Где-где, а уж в Москве есть заправки Шэлл, Газпромнефть и Лукойл, за качество топлива на которых волноваться не приходится. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Подвеска собраней. более упругая. Бухает тоже, кто-то саленты меняет. я на ковку перешел теперь не бухает. Вторая машина на 98 от Лукойла есть почти везде, при отсутствии заливаю 95. Разница между ДС и С4 на ощущениях описать сложно, просто у меня обе машины в семье, мое мнение ДС как-то вкуснее чтоли. У меня друг с клуба протестил С4 на безопасность в лобовом с Лексусом РХ350, итог был взят еще один С4 правда прошлого поколения. Изменено 22 января, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Спасибо за ответы по бензину! А как вообще двигатель в плане надёжности (1,6, 150 л.с.)? Знаю, что к нему было много вопросов в начале. А как сейчас? Жрёт ли масло? Есть ли у него болячки? Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Пробег 15т.км не жрет, от замены до замены уровень. Пока косяков не замечено. СергейМДХ 1 Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Пробег 31000. Масло в норме. На сколько я встречал на форумах вопросы были по растягиванию цепей ГРМ. 3*тьфу и это в норме. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Ну цепь еще рано, тысячь до ста долша выходить, а может и побольше. Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 В нашем автомобиле стоит модернизированный двигатель. Все основные болячки устранены, 17 конструктивных изменений. Так что про цепь, маслонасос и т.д. можно забыть. Ссылка на комментарий
Emeron Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 про С4 новый ничего не скажу, пробовал только на тесте, сразу после Дс, показалось что машинка вообще ехать отказывается (под впечатлением после Дски)))) а вот если бы двиг и коробку от Дс на С4 купе - во это была бы сказка), в купехе мне больше посадка нравиться(что водителя, что всей машины на длроге) Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 В нашем автомобиле стоит модернизированный двигатель. Все основные болячки устранены, 17 конструктивных изменений. Так что про цепь, маслонасос и т.д. можно забыть. А откуда такая информация? Где можно про это прочесть? В субботу был на тест-драйве ДСки. Шикарная машина. Всё в ней чудесно. Комфортно, динамично, очень понятное и лёгкое управление. Вообщем сплошной позитив... Позитив улетучился, когда в салон пришла пара сдавать свой ДС5 и орали на всех вокруг, говоря, что это помойка а не машина. Проблемы с двигателем бесконечные. ОД наплевать на все проблемы. отдаёт машину, а через день она снова перестаёт ехать... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Дс5 свежак они много наездить не могли, значит заправлялись чем попало. Много таких перцев знаю экономят на топливе, потом орут что авто плохое. у меня за 20т.км ни одной притензии к авто и к двс в часности. Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Давайте не будем про безопасность... У ауди А3 она 5 звёзд, но только при столкновении с Ку7 у водителя ауди А3 шансов будет мало. Про это я говорил... с таким подходом надо на бтр ездить) Просто выбрал то, что я бы хотел.если есть сомнения что различия между С4 и ДС4 стоят запрошенных денег, то наверное не смысла ломать голову и надо брать С4. Однако это сильно разные машины и у каждой своя целевая аудитория, да и в принципе каждый пришел к покупке ДС своим путем.. Изменено 28 января, 2013 пользователем Secular ds-man 1 Ссылка на комментарий
aaalifanov Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Если учитывать, что передний бампер на С4 разбить больше вероятность, чем на DS4, то преимущество С4 в стоимости сокращается, не говоря про нервы, время и др. детали, встречающиеся с нашими "дорогами". Пример, Пример 2 Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Для СергейМДХ. Наши двигатели Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Для СергейМДХ. Наши двигатели Спасибо! Я только не понял с какого момента 2ая генерация движков стала устанавливаться на ДС4... О! Нашёл: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121765&SECTION_ID=6827 С середины 2010 были внесены изменения... Правда всё равно на драйве есть люди, у которых схожие проблемы... Что-то не очень всё понятно с этими двигателями... Изменено 30 января, 2013 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти