Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнение DS4 с С4 II


Анатольевич

Рекомендуемые сообщения

opus,

Чем Вас так не устраивает DS4? Тем, что он дорогой? Или тем, что его сделали значительно удобнее обычного купе и запихнули ещё в пару классов сразу?!

Только наш салон с 9 марта по сегодняшний день выдал 10 DS4 и ещё 7 машин под предоплатой. Выходит, что маркетологи наоборот молодцы, коли их "черт знает что" продаётся и довольно неплохо, хоть и "такое дорогое".

Изменено пользователем Chepelev
Ссылка на комментарий

Opus тебе нравиться твой С4 ? он тебя устраивает?

так почему ты решил что других должен неустраивать DS4 ? из за цены? или то что с зади стекла неопускаются? или то что места мало на галерке? может этого они и хотели!

Меня лично все устраивает и то что стекла неопускаются, и места мало на гелерке ( я не собираюсь бомбить на ней) а кого подвезти так извените это их проблемы , такси никто еще неотменял.

Изменено пользователем vvvmaks
Ссылка на комментарий

Авто очень интересный и спору нет. Одно то, что народ к нему присматривается - уже говорит о том, что маркетологи поработали на славу.

Наподобе корейцы уже делали авто - хендай велостер у которого одна водительская дверь и две пассажирские. Задняя причем маленькая. Авто стоит в Краснодаре 900 тысяч при том что наворотов намного меньше чем в дс4, сам он меньше. Да и вообще - это все таки хендай.

Так что говорить что ДС4 - неудачный или дорогой мне кажется глупо.

Стильный красивый авто на своего любителя и средний по цене.

Ссылка на комментарий
Arthur44, веврно,велостер вполне себе конкурент для ДС4.Посидел в Велостере на моторшоу. Качество салона - шняга,традиционный корейский дешёвый пластик. Особенно поразили пластмассовые дверные ручки,которые гнутся под усилием каждого закрывания двери. Да и в дизайне экстерьера чего-то не хватает.Вроде и красиво,но какой-то пустотой веет. Кроме того цены не гуманные. ДС4 ни в какое сравнение с хундаем не идёт! Единственное,я бы клиренс занизил,всё равно на кроссовер не тянет.

post-36977-0-95405600-1333117377.jpg

post-36977-0-22816700-1333117388_thumb.jpg

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

видел тут...в живую в аароне....за лям двести...как-то...отделан неплохо...но маловат реально.....нада-б поболее....но брать будут полюбому,ибо симпатичен,новая коробка и движки,да и подобрать можно подешевле ляма.....а шарм некоторый есть... :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Хах, повыше и побольше. Слишком много пожеланий для одного автомобиля.

ДС4 - автомобиль для своей ниши. Клиренс не кроссовера, но позволяет не нервничать на ямах. Внешний вид - это дело на любителя, сугубо индивидуально. Мне нравится. Может года через 2 куплю его себе.

Не бывает авто которое стоило бы мало, было бы высоким, с отличым салоном, нравилось бы абсолютно всем, куча наворотов. Чудес не бывает. Разве что ДАСТЕР :smile3:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

в живую DS4 пока не видел, но для себя решил, что если бы у меня сейчас забрали бы мой эксклюзив за хорошую цену, то добавил бы 100-200к до нового DS4, с 150лс АКП и другими мелочами, которые в обычном С4 недоступны. Хотя бы только из-за того, что не хочется мучаться с выбором достойного авто в этом классе (за похожие деньги), а текущий полностью устраивает (разве что проблемки с термостатом и шинами).

 

пс. пару недель назад с другом походили по салонам - он себе седан подбирал в районе 1,2М (смотрели камри, пассат, теану, вольво s60, суперб). Так вот по качеству салона никто рядом не стоял с С4. поищите у конкурентов похожую панорамную крышу или кресло с массажем. перфорированная кожа на креслах в экслюзиве намного лучше чем у перечисленных седанов. по фоткам салон в пежо 508 нравится, но вид спереди это ужас.

 

веврно,велостер вполне себе конкурент для ДС4.

 

что-то ФФ3 очень сильно напоминает своими вертикальными воздуховодами :)

Изменено пользователем orphelin
Ссылка на комментарий

Посчастливилось вчера посидеть в Дээске, скажем так, невысокой комплектации...блин, где там хоть намек на премиум???!!!...кресла (не нашел даже намека на регулировку поясничного подпора) как в базе С4-2, салон самый абнакнавенный, разве только с черным потолком...за что такие деньги просят?...за турбу о 150-ти силах?...не поменял бы на С4 Эксклюзив, хоть закорми меня шоколадом...а вот Эйркросс в белом перламутре с кожаным салоном и мотором 2 литра понравился, но ценник уж совсем негуманный.

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Привет народ!DS4 хороший аппарат.Мне очень понравился.Неделю рулю уже.Есть некоторые косяки конечно,но стараюсь внимание не обращать.Машина то новая.До этого пользовался Лансером Х.

 

Привет!Цена на DS4 была лимон 95 тыщ,а отдали за лимон 45.Это в ИРБИСЕ на МКАДе.

Ссылка на комментарий
hoha2006, это откуда в "базе" у С4-2 поясничный упор?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Посчастливилось вчера посидеть в Дээске, скажем так, невысокой комплектации...блин, где там хоть намек на премиум???!!!...кресла (не нашел даже намека на регулировку поясничного подпора) как в базе С4-2, салон самый абнакнавенный, разве только с черным потолком...за что такие деньги просят?...за турбу о 150-ти силах?...не поменял бы на С4 Эксклюзив, хоть закорми меня шоколадом...а вот Эйркросс в белом перламутре с кожаным салоном и мотором 2 литра понравился, но ценник уж совсем негуманный.

 

Привет hoha2006!В DS4 в кожаном салоне есть поддержки поясницы и массаж.Всё управление находится гг сидении.У водителя слева,у пассажира справа.Удобная штука.

 

adidas62,

1 292 000:)

 

Ссылка на комментарий
Бес, rossstik1...я про то, что в моем понимании DS4 позиционируется как премиум. В машине с кожаным салоном, передней панелью и т.д. все замечательно (цена тоже замечательная:)), но в базовых комплектациях дээски ИМХО этот самый премиум совсем не чувствуется (да не оскорбятся владельцы DS4)-схожие ощущения получаешь в самом обычном С4-2...тогда мне не понятна столь разительная разница в цене. Неужели столько стОят черный потолок, урезанные задние двери и более мощный мотор? Рядышком стоял дизельный С5 за 1200000р. с гидрактивом и в комплектации "Эксклюзив". Для меня выбор очевиден.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Бес привет!Будем знакомы!Не надо верить тому,что пишут.Премиум-класс должен быть как минимум длиннее и просторнее.Это мое мнение.А выход на сцену нового авто,всегда сопровождалось богатой ценой.:-DМне обошелся в 1045000.Кожа и навороты.

Ссылка на комментарий

Привет.

Каждый выбирает машину себе, а не другим. Изображение Главное чтобы машина его устраивала.Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

По существу сравнивания, коротко, могу выразить следующее:

у DS, при схожих комплектациях и двигателях (мой вариант)

1. в активе:лучше подвеска, экстерьер

2. в пассиве:стоимость

По мне первое перекрывает второе, т.к. люблю быть ни как все, а DS4 будет не много на дорогах (как щас DS3) и никогда не примелькается. За это стоит заплатить!

Ссылка на комментарий

вчера в салоне посмотрел этот ДС живьем, что-то он меня разочаровал. уселся я на переднее, головой чуть ли в потолок не уперся. черный потолок визуально еще места скрадывает. дверь задняя страшненькая. педали да, с металлическими накладками. на с4 такого нет. хромированные зеркала на любителя. остальное 1-в-1 как у меня. на ходу машинку не пробовал, даже желания не возникло. интересно было бы посмотреть топовую комплектацию, это походу средненькая была.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Разница примерно в 100 000 в схожих комплектациях. По крайней мере мне так показалось. Не знаю, ДС - поприкольнее, более выразительный и кричащий.

Производители и не надеятся на массовость, даже в рекламе говорится о том, что вся линейка ДС - для эгоистов. Я полностю согласен.

Авто дороже, есть неудобства типа задних дверей, мало места сзади, но...неповторимый дизайн, тяговитый турбовый двигло и всякие модные фишки в салоне, которых нет в других серийных моделях.

Так что мое мнение - авто красивый, всегда привлекает внимание, но для своего узкого круга покупателей. Их много и не завозят а салоны...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем, привет.

Тоже отпишусь.

Сейчас выбираю машину, рассматриваю Форд Фокус3 (диз.), Ситроен С4 (диз.) и DS4 (был бы диз., его бы и купил).

Сидел в DS4 средней комплектации, но с кожаными (перфорация) сиденьями (понравились).

Что в нем нравится: более высокий клиренс, по отзывам, более "плотная", чем в С4, подвеска, для меня это хорошо, не люблю "разболтанных" подвесок.

Задние сиденья не критичны, так как на них никто не сидит.

Что не нравится: более дорогая цена на 200 т.р., в схожих комплектациях, для меня это приличная сумма.

И самое главное, отсутствие дизельного двигателя, важный фактор для меня.

Поэтому и в раздумьях, с одной стороны, лучше подвеска и клиренс, с другой стороны, нет нужного мне силового агрегата.

Да, С4 рассматриваю в компл. Эксклюзив 1,6 диз. + робот (880 т.р., база без опций), добавить и за 900 т.р. вылетит.

На DS4, рассматривал бы среднюю комплектацию с 1,6 (150л.с.) + АКПП.

да, Форд Фокус3 стоит 860 т.р. (тренд спорт), тоже без опций, но с 2,0 диз. + робот с 2-мя сцепл.

То есть, с учетом более мощного дизеля и более дорогого робота, стоит существенно дешевле С4.

А ведь там, еще и подвеска сзади, независимая (это хорошо).

Ни на одной машине еще не ездил, только ползал по салону, в понедельник, собираюсь исправить эту ситуацию.

А вообще, все дорого.

Было Пежо 308 с 1,6 диз. и точно таким же роботом (понравилось), куплена в 2010г. за 727 т.р., а С4 получается за 900т.р., ужас.

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

@genetik55, аналогично мучался выбором по маркам (только дизель не рассматривал, так как нормального дизтоплива у нас тут нет).

По ценам фокус3, ситроен С4, мазда3 за 900 - я посчитал что это много для этих машин. А вот после того как прокатился на ДС4 - понял что 950 за со шик с АКПП - это вполне адекватная цена (если не переплачивать за цвет, саб, ксеноно, 18 диски). По динамике и приеместости Д4 с турбиной однозначно делает всех бензиновых конкурентов.

Ссылка на комментарий

Вчера на работе прочитал всю переписку на эту тему и немного растроился, мол преплатил наверное за свой DS, наверное надобыло просто С4 покупать....Засиделся, приехал домой часов в 10, поставил машунку на стоянку, огляделся и возрадовался! Подскажите на, что все обращают внимание при выборе автомобиля? Лично для меня важны 3 состовляющие - качество, комфорт, красота(эстетика).

По качеству, к счастью, ни у кого притензий к этому автомобилю еще нет, надеюсь и дальше не будет.

Что касается комфорта, то этот автомобиль напичкан не хуже хорошего немца или японца, управлять им одно удовольствие.

А теперь главная изюминка моего авто- его внешний вид! Очень броско, современно, безусловно притягивает взглят. Попробывал представить ближайших конкурентов. Получается, что ближайшие конкуренты это немецкая тройка, хонда,тайота, тоесть машины ценник которых выше как минимум тысяч на 300. Тоесть получается я не только не переплатил, но и неплохо сэкономил. Так что я очень рад, что взял именно эту машину.

Ссылка на комментарий

Форд Фокус3 стоит 860 т.р. (тренд спорт), тоже без опций, но с 2,0 диз. + робот с 2-мя сцепл.

 

Я бы не стал сравнивать ФФ3 с DS4 разные по смыслу машины. Робот фордовский PowerShift не очень удачный и есть нарикания. Можешь по форумам ФФ и Мондео пройтись. На DS4 честный автомат. Дизель 2,0 очень хороший - у самого такой на Мондео. Комплектация DS считаю лучше, т.к. имеет фишки которые форд не может представить. И с ценой я тоже думал DS дорого, а в итоге Спорт Шик обошелся в 930 (скидка диллера и скидка за кредит). Первоначальная была 1 032.
Ссылка на комментарий

Я бы не стал сравнивать ФФ3 с DS4 разные по смыслу машины. Робот фордовский PowerShift не очень удачный и есть нарикания. Можешь по форумам ФФ и Мондео пройтись. На DS4 честный автомат. Дизель 2,0 очень хороший - у самого такой на Мондео. Комплектация DS считаю лучше, т.к. имеет фишки которые форд не может представить. И с ценой я тоже думал DS дорого, а в итоге Спорт Шик обошелся в 930 (скидка диллера и скидка за кредит). Первоначальная была 1 032.

 

Я сравниваю ФФ3 с С4 (в основном).

Я бы тоже купил Спорт Шик, можно и без скидки, но отсутствие дизеля, меня убивает наповал.

Так неохота садиться на бензин, сопротивляется весь организм.

Получается, чтобы я не купил, за немалые для меня 900т.р. (+ -), все будет как-то не то (по разным причинам, выше озвучил).

Получается, надо брать С4 (из-за дизеля), а так предпочел бы ДС4.

Будь проклято ПСР.

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...