Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнение DS4 с С4 II


Анатольевич

Рекомендуемые сообщения

Лично мне наоборот кажется С4 каким-то неказистым.

 

Мне С4 тоже по дизайну кажется просточком. А вот С4 в базе из конфигуратора на официальном сайте:

post-36977-0-03913500-1330467831_thumb.jpg

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

А приложите фото ДС тоже в базе.

Да, и цены того и того указать не забудьте. Изображение

 

Еще сравнили бы Бэху треху 316 какую-нибудь пустую как "барабан" и М3... А что? и та и та трешки ведь?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А приложите фото ДС тоже в базе.

Да, и цены того и того указать не забудьте. Изображение

 

Пожалуйста.Самый базовый DS4.

Что касается цен то,они и не должны быть одинаковыми с С4.Стартуют с 16800евро\20350евро соответственно.Это в Италии.

Даже если С4 укомплектовать до цены ДС4ого,то всё равно - это разные машины.

post-36977-0-39342900-1330501102_thumb.jpg

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

Вот и я говорю - не надо сравнивать не сравнимое. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Самый базовый сильно смахивает на Эксклюзив мой, только у меня электромеханический ручник. И сиденья у меня с добавлением кожи) Поэтому ДС4 будет сильно отличаться только в дорогих комплектациях.

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

От владельцев С4 B7 других комментариев и не ожидаешь...

Уверен, что если несмотря на цену предложить бесплатно обменять свой C4 на DS - большинство согласятся. Наоборот - вряд ли

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Уверен, что если несмотря на цену предложить бесплатно обменять свой C4 на DS - большинство согласятся. Наоборот - вряд ли

 

за халяву и жид удавился...особенно ,если менять 120 сил на 200. никто здесь не говорит, что у DS4 нет преимуществ над С4, но все эти преимущества стоят денег. сказки же про то, что поменять то на то оставьте для детей :smile3: переплачивать же более 100 штук только за дизайн (за версию DS4 120 сил) мало кто согласится. если бы хотя бы коробка была другая. Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Прошу сильно не критиковать. Я вообще не сразу понял по фотографиям где с4,а где дс4. Я понимаю,что может у меня с эстетикой не очень. Но я просто разочарован. Вот ДС3 машина броская, а это как то слабовато (ИМХО).

Изменено пользователем Глэн
Ссылка на комментарий

переплачивать же более 100 штук только за дизайн...

 

вот-вот...опять сравнение с С4...

я понимаю, что тема так называется, но, мне кажется, не стоит задача пересадить владельцев четверок на DS и выбирать в реале между этими моделями покупатели вряд ли будут...по крайней мере те, кто засматривается на DS4

А так - да, С4, особенно когда уже купил его, не сильно хуже :)

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

А так - да, С4, особенно когда уже купил его, не сильно хуже :)

 

если ты внимательно присмотришься, то у меня вообще даже не ситроен в постоянном пользовании.

ведь реально чем, кроме внешности лучше DS4 с двигатлем 120 сил, чем С4? Возможно, только настройкой подвески...Стоит ли переплачивать? Я не уверен. 200 сильный DS4 довольно интересен, но только ручка...для меня не вариант.

с двигателем 150 сил выгодней купить пежо 308. полагаю именно на девушек, которым уже приелся 308 расчитан DS4. ну, а 200 сильный на активных европейских геев любящих палку:)

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Во срач-то пошёл:). Про 120 сил на ручке у DS4, думаю, нет смысла говорить. Они будут продаваться крайне мало, впрочем как и 200 сил. Основные продажи будут 150 сил с АКПП. А там С4 уже нечего противопоставить в России. Каждый решает сам, переплачивать ли ему 150-200к за лучшие мотор и коробку, за лучшие опции и подвеску. Но кричать, что у меня С4 зашибись, а ДС4 дорогое говно, в которое ещё и бабушку назад не посадишь - думаю, смысла просто нет. На каждую машину найдётся свой покупатель. Хорошо, когда есть возможность выбора.

И вообще, откуда пошло мнение, что Ситроены должны быть дешевыми?! Автомобили Ситроен никогда не были рассчитаны на массового потребителя! И всегда находились люди, которые покупали только эти машины и были ими довольны.

На мой взгляд, Ситроен, пытаясь оставить за собой фанатов марки, и выпустил линейку "DS", ибо автомобили Линейки "С" потеряли свою индивидуальность. Они неплохие, добротные, качественные, но (как любят говорить фанаты марки) уже не те Ситроены, которыми их раньше так любили

Ссылка на комментарий

Chepelev, ну, DS4 тут ни кто .овном не называл. А бабушку вот действительно назад не посадишь в отличие от С4, но зачем передергивать, если DS4 это купе, хоть и с четырьмя калитками.

А вот с чем с вами не согласен, что ситр никогда не был массовым авто. 2CV один из самых долгоиграющих, недорогих и массовых авто. Ценовой диапазон марки практически никогда не перехлестывал средней цены для своего класса.

Попытка прыгнуть выше средней цены в классе начиналась интересно c DS3 (к примеру схожие комплектации с Audi A1, DSка практически на 40% дешевле) , но DS4 (лично у меня) вызывает сомнения. Авто с двиглом 150 лс и автоматом подходит, а то и переваливает уже, к отметки 1,2 млн.руб. Очень сомнительно, что будут покупать. DS4 хорошо бы пошел, если его ценовые параметры уложились от 700, до 1000 тыс. руб. Можно наблюдать не совсем правильную ценовую политику по DS3. Французам возможно виднее, но стоили бы DS3 на соточку дешевле, то разлетались бы, как горячие пирожки (понимаю, что таможенная пошлина много съедает, но не настолько, чтобы так задирать цену). Тоже самое и с DS4.

 

P.S. Если следовать логике французов, то DS5 будет стартовать с отметки 1,2-1,3млн. руб. А более-менее хорошие комплектации уверенно перевалят за 1,5 лимона. Кажется с этих чисел уже почти все премиум марки сидят в жесткой конкуренции. Короче, в нашем царстве-государстве с такой ценовой политикой продажи всей линейки DS будут единичны и долго не протянут.

Ссылка на комментарий

Бобер,

Вот и у меня вопрос, почему все требуют от купе минивэновской посадки назад.

По Дэ Шво согласен. По остальному - не совсем. Это только последние года 4 Ситроен залез в массовый сегмент и стал более адекватным по ценам.

Ценовые параметры 700к-1г - это цены обычного С4. Разница же в цене должна быть.

То же самое ДС3. Ну почему она должна стоить как обычный С3?

Если линейка ДС будет дешевле, то какой смысл её создания? Сделать ещё одну массовую линейку С? Нельзя делать премиум дешевым. Это обычный маркетинг.

Ссылка на комментарий

Это только последние года 4 Ситроен залез в массовый сегмент и стал более адекватным по ценам.

...

 

AX, BX, ZX, Saxo, Xsara тоже были в массовом сегменте.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

настоящий премиум теперь hyundai. вон I40 теперь 1,4 стоит:) кореяки тоже поди считают, что, если цену влупить, то сразу машина премиальной становится. у DS хоть моторы и салоны достойные...

Ссылка на комментарий
paolo145, вот с моторами, как раз и засада, но об этом несильно распространяются. А ведь все бензиновые моторы на DS4 те самые 1,6 (120, 150 и 200 лс), по которым много нареканий, что по ситроенам, что по пежо, что по бмв. Возможно проблему, как-то решили, но ведь не спроста на новый С4 вдруг вернули было уже списанный 1,6i (110 лс).
Ссылка на комментарий

paolo145, не спроста на новый С4 вдруг вернули было уже списанный 1,6i (110 лс).

 

вернули потому что на россию моторов не хватает. тот же опель для росси 1.8xer ставит на новые модели, хотя в европе от него отказались уже.

что касется надежности, то, надеюсь, PSA все-таки внесло коррективы в свои принцы.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...