Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнение DS4 с С4 II


Анатольевич

Рекомендуемые сообщения

Я не такую экономичность имел в виду. У дизеля в любом случае расход на порядок меньше.

Я имел в виду что ДС4 - имиджевая машина. Она другая. Это не обычный вместительный удобный семейный авто. ДС4 и позиционируют как авто для эгоистов. Там удобно именно спереди. Плюс конечно же неординарная выделяющаяся внешность. Но на статус семейного он явно не тянет:-)

Ссылка на комментарий

Я не такую экономичность имел в виду. У дизеля в любом случае расход на порядок меньше.Я имел в виду что ДС4 - имиджевая машина. Она другая. Это не обычный вместительный удобный семейный авто. ДС4 и позиционируют как авто для эгоистов. Там удобно именно спереди. Плюс конечно же неординарная выделяющаяся внешность. Но на статус семейного он явно не тянет:-)

 

Разница в два литра в расходе для меня не разница.А что по вашему семейный авто? У меня четыре взрослых и четыре чемодана спокойно входят и комфортно всем ехать. Семейный авто это вен, все остальное авто для водителя и редких пассажиров.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я не такую экономичность имел в виду. У дизеля в любом случае расход на порядок меньше.

 

 

Ну уж точно не на порядок а на 5-10 процентов. Когда имеют ввиду на порядок меньше или больше- это Ровно в десять раз!!!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

migmg,

и никак не на 5-10 процентов:), а раза в полтора-два:).

 

Разница в городском режиме примерно два литра. На трассе разницы нет. На мой взгляд, для данного авто, учитывая качество нашей саляры и все вытекающие из этого последствия, дизельный двигатель не актуален.

Ссылка на комментарий

У меня расход дизеля на Форд Мондео 2.0 140 сил: город 9-10, трасса 7 литров. С дизелем проблем по топливу нет - Лукойл спасает. Была бы ДС с дизелем не думая взял бы, причем PSA дизеля достаточно хороши.

Ссылка на комментарий

tutmos,

у С4 E-HDI в городе максимум 6 бывает, если жарить. У спокойных водителей не более 5. По трассе 3. У Бензинового расход в городе около десятки в большинстве случаев. Трасса - около 6.

HDI менее требовательны к качеству топлива, чем ТНР:). Опыт основан на С5.

Просто, наверное, у Вас не было дизеля;).

VladZar,

На Мондюке как раз совместный дизель:). Вот бы к нам привезли DS4 HDI 163 BVA...

Ссылка на комментарий
Chepelev, На Мондюке можно сказать чистый PSA дизель, небольшие фордовские переделки. У меня 7 литров при скорости в среднем 140 - 170 (Рижская трасса). А город 9-10 при пробеге 20 км за 1 час. При спокойной езде в 5 литров можно вписаться.
Ссылка на комментарий

Да ну о чем речь. Дизель всегда на порядок экономнее. Ну что вы сказки рассказываете. Джипы дизельные 3-х литровые едят по городу 10-12 литров соляры, аналог бенза - 20-25.

И кто сказал что на порядок - это в 10 раз. То что в полтора-два - это факт. И крутящий момент намного выше.

А ДС4 - ни фига не семейный. Семейный - не обязательно минивын или микроавтобус. Может и просто седан или хэтч с-класса быть. Но когда сзади мало места, двери маленькие, окна вообще не открываются - ну какой здесь комфорт???

Зачем придумывать если сам производитель говорит что ДС4 - авто для водителя, для эгоиста. Причем тут тогда семья???

Изменено пользователем Arthur44
Ссылка на комментарий

По поводу мало места, можно поспорить, позавчера ехали с Москвы в пятером+багаж, про неудобства ни кто не намекнул. А задние не открывающиеся окна для меня только плюс, малая не мучает кнопки. Я на предидущих машинах задние вообще не открывал, климат рулит.

Ссылка на комментарий

выражение "на порядок" не обязательно должно относится к десятичной записи числа. Если воспользоваться двоичной, то окажется, что "на порядок" - это в два раза. Этому уже после школы учат:-)

 

Вы представить не можете сколько человек может влезть в обычную оку!!!

Авто бывают разного класса. В А-классе тоже есть места для задних пассажиров.

Когда я ездил в Словакию, с нами туда же ездил Хендай Солярис - по габаритам явно меньше ситрика. И тем не менее сзади люди тоже особо не жаловались (туда-обратно 5500 км и все это в общем за 3 дня).

Просто когда внимание авто инженеров уделяется и задним пассажирам, там в любом случае комфортнее ехать!

А ДС4 ограничен в этом плане. Место сзади есть, но явно проигрывает одноклассникам. Какой же это семейный авто.

Не хочу обидеть, авто супер, как внешне, так и внутри. Но для других несколько целей. И сам производитель на это указывает.

Ссылка на комментарий

Подведу итог своих опросов пассажиров: на дистанции до 500 км втроем нормально, больше 500км классно вдвоем, втроем напрягает. Тоже самое могу сказать про Шкоду Октавию, сам был пассажиром.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

выражение "на порядок" не обязательно должно относится к десятичной записи числа. Если воспользоваться двоичной, то окажется, что "на порядок" - это в два раза. Этому уже после школы учат:-)

 

 

Количество топлива измеряем в десятичной системе?:-)

Ссылка на комментарий

Заканчиваем.

Филосовствовать по поводу систем исчисления - в Курилку! :diablo:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вот ты же цепляешься за слова... Даже в новостях существует фразеологический оборот "на порядок", который по своему значению означает лишь "значительно".

А сравнение ДС4 и шкоды октавии улыбнуло:-)

Шкода самая большая в классе... Сравнивая объем багажника и размер салона я однозначно назвал бы семейным шкоду!

Лично я не назвал бы ДС4 семейным. Производитель тоже не называет. Но это мое мнение...

 

Выше сообщение для самого себя писал?

Предупреждение.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хотя и работаю в запчастях, но спорить не буду, не вникал в такую тонкую механику, хотя общий принцип известен. Тем более вы непосредственно с цитроном каждый день общаетесь.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Вообщем определился с выбором авто для жены - С4. Покатался на тест-драйве и понял, что 120 л.с в купе с наитупейшим автоматом - это жесть. Решили рассмотреть ДС. И вот теперь не знаю что делать...

 

Что выбрать между:

1) Ситроен С4 в топе (Эксклюзив + панорама) за 750 тысяч.

2) Ситроен ДС4 в средней комплектации (Со чик + денон+ электрорегулировки) за 970 тысяч по конфигу (будем считать, что после скидки 900).

 

Стоит ли переплата в 150 тысяч (20%) за двигатель, коробку и денон? При этом теряются некоторые прикольные опции С4?

 

Что ещё кроме внешности, коробки и двигателя может дать положительные эмоции от обладания ситроеном?

 

Дело осложняется ещё и тем, что покупаю машину вроде для жены, но реально для себя, так как считаю свой С-кроссер безопаснее С4(ДС4) и своего ребёнка не буду готов возить в менее безопасной машине.

 

Спасибо за мнения!

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...